Установление причин возникновения затруднений в работе технологических линий и парков начинается с рассмотрения выходных участков, технологических линий отправочных и транзитных парков, затем сортировочных парков, сортировочных горок, парков приема. Такой порядок анализа дает возможность безошибочно устанавливать причинно-следственные связи в работе технологических линий и парков станции.
Причины, по которым технологические линии и парки станции Инская становятся лимитирующими, приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3
Причины возникновения лимитирующих технологических
линий и парков станции Инская
Технологические линии и парки |
Причины, по которым технологические линии и парки становятся лимитирующими |
Выходной участок на Запад |
Низкая (менее 0,80) надежность обеспечения готовых составов поездными локомотивами и бригадами при отправлении на Запад: Нл=0,34 < 0,80. |
Продолжение табл.5.3
Технологические линии и парки |
Причины, по которым технологические линии и парки становятся лимитирующими |
Поездные локомотивы приписки депо Московка |
Одновременно недостаточное число выдач и недостаточный установленный максимальный уровень локомотивов в технологическом резерве станции: n=2,25 лок. < l=102/24=4,25 поездов/ч при a=0,01 < 0,15 и Sл=9 лок. |
Локомотивные бригады приписки депо Инская |
Недостаточно установленный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=0,0 бр. < l=42/24= =1,75 поездов/ч при a=0,17 > 0,15 и SБ=4 бр. |
Локомотивные бригады приписки депо Барабинск |
Одновременно недостаточное число явок и недостаточный установленный максимальный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=0,0 бр. < l= =60/24=2,5 поездов/ч при a= -0,07 < 0,15 и SБ=6 бр. |
Локомотивные бригады приписки депо Тайга |
Недостаточно установленный уровень бригад в технологическом резерве станции: n=1,29 бр. < l=39/24= =1,63 поездов/ч при a=0,26 > 0,15 и SБ=4 бр. |
Бригады ПТОВ парка отправления «Б» |
Нерациональная специализация бригад ПТОВ (при двух бригадах в парке); на это указывает невысокая загрузка бригад (0,58) и длительный простой составов в ожидании обработки бригадами (0,40 ч). |
Приемо-отправочный парк «А» |
Длительный простой транзитных составов tтр=2,17 ч > 1 ч. |
Транзитная секция парка «Д» |
Длительный простой транзитных составов tтр=1,24 ч > 1 ч. |
Парк отправления «Б» |
Длительный простой составов своего формирования tсф=3,27 ч > 1 ч. |
Четная сортировочная горка |
Длительная занятость горки окончанием формирования составов Тофг=80 мин/сут > 60 мин/сут. |
Бригада ПТОВ парка «З» |
Недостаточное число групп в бригаде ПТОВ; на это указывает высокая (0,869) загрузка бригады. |
Бригада ПТОВ парка «Г» |
Недостаточное число групп в бригаде ПТОВ; на это указывает высокая (0,867) загрузка бригады. |
Парк приема «Г» |
Длительный простой разборочных составов tр=1,5 ч > 1 ч. |
5.4 Краткие выводы
На основе рассчитанных на ЭВМ показателей работы сортировочной станции для существующего варианта технологии и технического оснащения был произведен системный анализ показателей. На основании анализа были установлены лимитирующие технологические линии и парки станции. Лимитирующими на станции Инская являются:
- выходной участок на Запад;
- поездные локомотивы приписки депо Московка и Тайга;
- локомотивные бригады приписки депо Московка, Барабинск и Тайга;
- бригады ПТОВ парков «Б», «З» и «Г»;
- приемо-отправочный парк «А», транзитная секция парка «Д», парк отправления «Б», парк приема «Г»;
- четная сортировочная горка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.