Простой под одной грузовой операцией выполнен. При плане 18 часов выполнение составило 17,72 часа (101,6%), снижение к плану на 0,28 часа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года простой под одной грузовой операцией завышен на 0,06 часа (выполнение к 2005 году 99,7%).
Показатель «Рабочий парк» выполнен, при плане 3117 вагонов, выполнение составило 2906 вагонов (107,3 %), снижение на 211 вагона. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года «Рабочий парк» снижен на 149 вагонов.
Среднесуточный вагонооборот при плане 21812 составил 22342 вагонов (102,4 %), увеличен к плану на 530 вагонов (к прошлому году увеличен на 953 вагона).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года повторный роспуск вырос на 5,6 % по четной горке, по нечетной горке вырос на 20,9 %.
За 12 месяцев 2006 года в парки четной системы станции И было принято 32984 поезда, отправлено 27325 поездов, принято вагонов 2051263, отправлено 196437 вагонов, из них с переработкой 1071786 вагонов, без переработки 1000589 вагонов.
Простой транзитного вагона с переработкой составил 9,13 часа.
Простой в парке приема составил 1,12 часа:
- в ожидании начала технической обработки составил 0,23 часа;
- под техническим осмотром - 0,43 часа;
- в ожидании расформирования – 0,46 часа;
В парке «Г» было расформировано 25726 составов и 1372744 вагонов (70 состав и 3761 вагонов среднем в сутки). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество разборочных поездов увеличилось на 1503, а количество вагонов на 63799.
Повторно переработано на четной сортировочной горке 298138 вагонов, это на 3652 вагона больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2005г – 294486 вагонов). В среднем за сутки повторно перерабатывается 817 вагонов (в 2005г – 807 вагонов).
Простой в сортировочном парке под накоплением составил 4,63 часа.
Простой составов в ожидании перестановки в парк отправления составил 0,91 часа.
Простой в парке отправления составил 1,79 часа:
- в ожидании начала технической обработки - 0,20 часа;
- под техническим осмотром (включая полное и сокращенное опробование тормозов) – 0,99 часа;
- в ожидании отправления – 0,60 часа.
В парк «Д» четной системы станции И было принято 13575 транзитных поездов (это 60,5% от общего количества прибывших транзитных поездов), из них 7218 со сменой локомотива – это 53,2 % от общего числа четных транзитных поездов. В среднем за сутки прибывает 37 транзитных поездов, 20 из них со сменой локомотива.
- С Запада – всего 12785 (из них с разменом 6584 поезд – 51,5%);
- С Юга – всего 706 (из них с разменом 555 поездов –78,6 %);
- С Нов – всего 84 (из них с разменом 84 поезда – 100%).
4.9 Краткие выводы
Техническое обслуживание и подготовка составов к роспуску и отправлению осуществляется осмотрщиками и слесарями по ремонту вагонов. О готовности состава в техническом отношении осмотрщики-ремонтники вагонов докладывают оператору ПТО. Маневровая работа по отцепке вагонов производится по указаниям дежурного по станции.
Станция получает предварительную и точную информацию. Предварительная информация, передаваемая дежурным по НРУ вместе с заданием на смену, содержит данные о количестве поездов, которые должны прибыть на станцию в предстоящие 12 часов с каждого направления с выделением поездов поступающих в переработку. Точная же информация о подходе и составе поездов поступает из автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) и АСУЛР в виде ТГНЛ на все прибывающие поезда.
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами. Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер (ДСЦС) совместно с маневровыми диспетчерами (ДСЦ) четной и нечетной системы. Для осуществления оперативного планирования и руководства работой сортировочной системы, учета, контроля и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер ведет график маневрового диспетчера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.