Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 9

Номер пу-ти

Назначение

путей

Стрелки, огранич. путь

Длина, м

Вмести-мость в условных вагонах

от

до

между пр.ст.

полезная

9

Ходовой для подачи и уборки вагонов с железнодорожного пути необщего пользования Сибгипротранспуть

212

832

-

451

32

14

Ходовой

18

36

140

140

10

16

Для стоянки электровозов

152

36

63

63

4

11

Ходовой для перестановки вагонов из парка «С» в парк «Г»

101

123

291

291

20

3

Ходовой для пропуска локомотивов из депо в парк «Б» и перестановки нечетных грузовых поездов из парка «З»

10

99

990

925

66

4

Ходовой для пропуска локомотивов из депо в парк «Б» и перестановки нечетных грузовых поездов из парка «З»

101

149

224

224

16

27

Для стоянки путевых машин

737

упора

137

132

9

29

То же

737

упора

194

189

13

1

Ходовой для передачи угловых составов из парка «В» в парк «З», пропуска локомотивов из парка «З» в депо и обратно, перестановки нечетных грузовых поездов из парка «З» и четных в парк «З»

30

62

369

354

25

2

Ходовой для подачи и уборки вагонов в колесный цех вагонного депо

60

334

-

79

5

28

Предохранительный тупик «Д»

21

упора

25

25

1

 15

Для устранения аварийных ситуаций с опасными грузами и взрывчатыми материалами

539

упора

216

213

15

17

Для выгрузки снега

104

упора

-

400

28

18

То же

49

упора

-

390

27

19

-//-

830

упора

708

708

50

20

-//-

530

упора

929

494

35

43

-//-

830

упора

200

167

11

 23

Соединительный для пропуска четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов

11

19

570

474

33

24

Соединительный для пропуска четных пассажирских поездов

ЧМ22

11

-

1005

71


Продолжение таблицы 3.1

Номер пу-ти

Назначение

путей

Стрелки, огранич. путь

Длина, м

Вмести-мость в условных вагонах

от

до

между пр.ст.

полезная

22

Соединительный для пропуска четных пассажирских поездов из парка «П»

87

ЧМ22

-

430

30

21

Обводной для пропуска нечетных пассажирских поездов в парк «П»

91

17

1470

1470

105

32

Ходовой (1 короткая  «Д»)

2

24

144

144

10

34

Выгрузочный для выгрузки песка

152

502

215

215

15

36

Для стоянки путевых машин и вагонов-дефектоскопов (законсервирован)

250

196

196

189

13

37

Путь в гараж

20

упора

51

51

3

38

Для стоянки дрезины ЭЧ

198

упора

75

75

5

40

Для технологических работ по ремонту вагонных замедлителей

103

упора

170

163

11

42

Для выгрузки снега

539

упора

323

323

23

46

Для стоянки пожарного поезда

34

562

295

295

21

I

Главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений

2

313

-

1909

133

II

То же

4

309

-

2554

180

III

Главный для пропуска грузовых поездов обоих направлений

6

220

-

2667

188

IIпГ

Главный для пропуска четных грузовых поездов в парк «Д»

210

105

1470

1370

95

 IIпГ

Главный для пропуска четных грузовых поездов в парк «Д» и локомотивов из парка «Г» в депо

105

94

-

1580

112

II Сок

Главный для пропуска четных грузовых поездов из парка «Д»

7

ЧС

-

1076

74

 IV Крах

То же

9

ЧБ

-

1067

73