Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 3

- ручном, при котором стрелки по маршруту следования отцепа дежурный по горке (оператор) устанавливает в индивидуальном порядке, путем перевода стрелочных рукояток на пульте управления.

На спускной части четной горки расположен горочный распорядительный пост. Отсюда осуществляется руководство роспуском вагонов и формированием поездов нечетного направления и интервальное торможение распускаемых вагонов. Здесь размещены дежурный по горке и оператор первого поста. Для управления стрелками и сигналами  при перестановке угловых составов из четной в нечетную систему и  при пропуске подвижных единиц по центральной горловине, расположен пост.

Все парки станции оборудованы устройствами двусторонней парковой связи. Маневровые локомотивы оборудованы локомотивными радиостанциями.

Во всех маневровых районах составительские бригады оснащены переносными радиостанциями  для связи с машинистом маневрового локомотива, дежурными по станции, дежурными по горке и операторами постов ЭЦ.

Стрелочные переводы горочных горловин оборудованы радиотехническими датчиками, исключающими их перевод под длиннобазными вагонами.

На путях четного парка приема «Г», четного приемо-отправочного парка «Д» установлены упоры тормозные стационарные (УТС-380), служащие для предотвращения ухода подвижного состава на маршруты приема - отправления поездов и перестановки составов, на путях нечетного приемо-отправочного парка «А» установлены УТС-380 предназначенные для закрепления составов в парке.

1.8    Краткие выводы

Станция И является внеклассной двухсторонней сортировочной станцией и работает на пять направлений (Запад, Юг, город, Восток, Куз). Переработка вагонов осуществляется двумя сортировочными комплектами, в состав которых входит 9 парков и 2 механизированные сортировочные горки. На станции расположено локомотивное депо со своим парком передаточных локомотивов и вагонное депо, производящее деповской и текущий отцепочный ремонт вагонов. Во всех парках станции, кроме сортировочных, расположены ПТОВ и ПКО.


   ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ      ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАНЦИИ И

По характеру выполняемой работы станция И является сортировочной станцией. На ней обрабатывается транзитный вагонопоток как с переработкой, так и без переработки.

У транзитных поездов без переработки в приемо-отправочных парках производится осмотр в коммерческом и техническом отношении. Кроме этого, в зависимости от назначения поезда может производится смена поездного локомотива.

Транзит с переработкой в парках приема осматривается в коммерческом и техническом отношениях, затем состав надвигается на горку и расформировывается

После накопления составов в сортировочном парке они вытягиваются маневровыми локомотивами в парк отправления, где осматриваются в коммерческом и техническом отношении. После окончания осмотров и прицепки локомотива в парке отправления сформированные поезда отправляются на примыкающие участки.

2.1   Построение диаграммы вагонопотоков

Исходными данными для построения диаграммы суточных вагонопотоков послужил отчет о вагонопотоках по назначению плана формирования (форма ДО-17), составляемый станцией И. Исходные данные для построения диаграммы суточных груженых вагонопотоков приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 –  Исходные   данные   для    построения   диаграммы   суточных  вагонопотоков