Характеристика и анализ работы сортировочной станции. Организация использования технических средств станции, страница 10


            3.2 Специализация маневровых локомотивов

Маневровая работа на станции И разделена по пяти районам, за каждым из которых закреплены свои локомотивы. Всего на станции работает ежесменно 18 маневровых локомотивов, из которых 4 электровоза серии ВЛ-10 и 14 тепловозов серии ЧМЭ-3.

Маневровая работа на станции производится тепловозами и электровозами в пяти маневровых районах. В первом маневровом районе (нечетная горка, парки «П», «А», «З», восточная сторона парка «С») работают три тепловоза ЧМЭ-3 по одной секции и два электровоза ВЛ-10, которые производят расформирование и формирование составов на нечетной горке, обработку транзитных поездов в парках «А» и «З». Во втором маневровом районе (четная горка, парк «Г», западная горловина и пути парка «В») работают 2 локомотива серии ЧМЭ3 по одной секции и один электровоз ВЛ-10, которые расформировывают и формируют составы на четной горке. В третьем маневровом районе (восточная горловина парка «В» и пути парков «В», «Д») работают два односекционных локомотива серии ЧМЭ3 и один двухсекционный, которые производят формирование поездов и перестановку угловых составов из четной в нечетную систему. В четвертом маневровом районе (западная горловина парка «С» и пути парков «С», «В») работают три односекционных локомотива серии ЧМЭ3, которые производят формирование поездов и перестановку угловых составов из нечетной системы в четную, кроме того, для перестановки угловых составов может использоваться четный горочный локомотив. В пятом маневровом районе (парк «М», пункты погрузки и выгрузки) работает односекционный тепловоз серии ЧМЭ 3, который производит подборку, подачу под погрузку и уборку вагонов из-под выгрузки.

Специализация маневровых районов приведена в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Специализация маневровых районов

Районы

работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер

выполняемой работы

Серия

локомотивов

Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах

Район N 1 - парки «П», «А», «З», нечетная горка, восточная сторона парка «С»

Пути надвига

Обработка транзитных поездов в парках «П», «А», «З», расформирование и формирование составов, подача и уборка вагонов со специализированных путей ремонта вагонов

ВЛ-10, ЧМЭ-3

Устройства для закрепления вагонов - упоры тормозные стационарные УТС-380 на 5,6,7,8,9,10 путях парка «А»

Район N 2 – парк «Г», четная горка, западная сторона парка «В»

Пути надвига

Расформирование-формирование составов, перестановка угловых составов, уборка вагонов со специализированных путей ремонта вагонов

ВЛ-10, ЧМЭ-3

Упоры тормозные стационарные УТС-380 на 1,2,3,4,5,6 путях парка «Г»

Район N 3 - восточная сторона парка «В», парк «Д»

3,4,5 пути или свободные концы путей парка «Д»

Формирование, перестановка составов, обработка транзитных поездов в парке «Д», подача вагонов на специализированные пути ремонта вагонов

ЧМЭ-3

Упоры тормозные стационарные УТС-380 на 1,II,3,4,5,6,8,9 путях парка «Д»

Район N 4 - западная сторона парка «С», парк «Б»

с 1 по 9 пути или свободные концы путей парка «Б»

Формирование поездов и перестановка составов в парк «Б»

ЧМЭ-3

Район N 5 -1,2 пути парка «С», парк «М», пункты погрузки и выгрузки

8 и с 1 по 7 пути парка «М» свободный конец 10 пути парка «Б»

Подборка, подача, уборка вагонов под погрузку, выгрузку, для исправления погрузки и перегруза

ЧМЭ-3

3.3 Специализация бригад пункта технического осмотра вагонов