Направление |
Род вагонопотока |
НаЗапад |
На Юг |
НаВосток |
На Куз |
На город |
Итого |
С Запада |
Транзит с перераб. |
408 |
279 |
1119 |
1864 |
86 |
3756 |
Транзит без перер. |
0 |
0 |
502 |
1797 |
0 |
2299 |
|
С Юга |
Транзит с перераб. |
146 |
61 |
220 |
77 |
14 |
518 |
Транзит без перер. |
18 |
0 |
0 |
0 |
4 |
22 |
|
С Востока |
Транзит с перераб. |
3308 |
423 |
102 |
140 |
44 |
4017 |
Транзит без перер. |
1302 |
154 |
145 |
0 |
0 |
1601 |
|
С Куз |
Транзит с перераб. |
560 |
60 |
89 |
13 |
10 |
732 |
Транзит без перер. |
350 |
93 |
31 |
0 |
32 |
506 |
|
С города |
Транзит с перераб. |
99 |
6 |
39 |
50 |
0 |
194 |
Транзит без перер. |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
25 |
|
Всего |
Транзит с перераб. |
4521 |
829 |
1569 |
2144 |
154 |
9217 |
Транзит без перер. |
1670 |
272 |
678 |
1797 |
36 |
4453 |
Диаграмма суточных груженых вагонопотоков приведена на рисунке 2.1 (лист 3).
Как видно из диаграммы, наибольший груженый вагонопоток прибывает на станцию с западного направления (6055 вагонов в сутки).
Большая часть вагонов отправляется на Запад (6191 вагон в сутки). Наименьший груженый вагонопоток отправляется в сторону города (190 вагонов в сутки).
2.2 Построение диаграммы потоков поездов и составов по технологическим линиям станции И
Диаграмма потоков поездов и составов по станции отражает работу станции и ее технологические мощности. Для определения работы станции сделана выборка количества поездов, принимаемых и отправляемых со станции из балансового журнала станции И, приведенных к среднесуточным размерам поездопотоков. Количество поездов взято отдельно разборочные и транзитные по приему и своего формирования и транзитных по отправлению.
Данные о количестве поездов, принимаемых и отправляемых со станции, сведены в таблице 2.2, на основании которой строится диаграмма поездопотоков, приведенная на рисунке 2.2.
Для получения реальной картины потоков поездов и составов по технологическим линиям станции, а также технологических мощностей строится диаграмма (см. рисунок 2.3, лист 4), на которой показано, сколько поездов обрабатывается на каждой технологической линии, а также технологические мощности линий (количество бригад и групп осмотрщиков вагонов, маневровые средства).
Таблица 2.2 – Количество принимаемых и отправляемых поездов по станции
Прием |
Отправление |
||||||
Направление |
Разб. |
Транз. |
Всего |
Направление |
Св.ф. |
Транз. |
Всего |
Запад |
40 |
42 |
82 |
Запад |
59 |
26 |
85 |
Юг |
11 |
3 |
14 |
Юг |
14 |
4 |
18 |
Нов |
6 |
- |
6 |
Нов |
6 |
- |
6 |
Восток |
33 |
19 |
52 |
Восток |
30 |
14 |
44 |
Куз |
30 |
12 |
42 |
Куз |
9 |
32 |
41 |
Итого поездов |
120 |
76 |
196 |
Итого поездов |
118 |
76 |
194 |
2.3 План формирования поездов на станции И
Основой организации сортировочной работы станции является план формирования грузовых поездов. План формирования предусматривает порядок постановки вагонов в состав поезда, вес и длину поезда, а также пункты отцепки вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.