Одновременно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр прибывшего поезда и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах осмотра поезда в коммерческом отношении и готовности его к отправлению старший приёмщик сообщает дежурному по парку и делает об этом отметку в книге формы ГУ-98.
Документы на прибывающие поезда доставляются:
-в парке «Д» – машинистом или помощником машиниста локомотива дежурному по парку;
-в парках «А» и «З» – машинистом или помощником машиниста локомотива в бункер для документов, который находится в западной горловине парков «А» и «З». Документы из бункеров забирает дежурный по парку, проверяет целостность и сохранность пакета, убеждается по контрольному бланку формы ДУ-81 о принадлежности его данному поезду и передает по телетайпу сообщение 201 о прибытии поезда.
Если от состава отцеплены неисправные вагоны, дежурный по парку вскрывает пакет с документами, отбирает документы на неисправные вагоны, вносит изменения в натурный лист, заверяя их штемпелем станции, конвертирует грузовые документы и вводит в ЭВМ корректировочное сообщение 48.
Поступивший на станцию отправительский маршрут с нарушением станции отправления действующего плана формирования поездов подлежит расформированию через сортировочную горку. В натурном листе делается отметка о дате и причине расформирования.
Перед отправлением поезда дежурный по парку, получив готовность поезда от оператора ПТО в техническом и коммерческом отношении, вручает пакет с документами машинисту поездного локомотива или его помощнику под расписку в корешке предупреждения.
Поездной локомотив прицепляется к составу не позже, чем за десять минут до отправления поезда. После прицепки локомотива осмотрщики-автоматчики производят опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах и вручают её машинисту локомотива.
Порядок выполнения операций и нормы времени на обработку транзитного поезда и поезда своего формирования приведены на рисунках 4.1, 4.2 соответственно.
4.5 Организация работы станционного технологического центра (СТЦ)
Основными задачами работников СТЦ является:
1 обработка поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов;
2 ведение непрерывного номерного учёта наличия и расположения вагонов на сортировочных путях;
3 передача перевозочных документов на прибывшие под выгрузку вагоны в товарную контору и приём перевозочных документов из товарной конторы на отправляемые вагоны;
4 строгое соблюдение плана формирования поездов, установленных норм веса и длины поезда;
5 контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
6 обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;
7 ведение установленных форм учёта и отчётности.
Работники СТЦ несут ответственность за выполнение плана формирования поездов, сохранность грузов и перевозочных документов, полноту и правильность составления натурного листа и подборку документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов.
Станционными технологическими центрами чётной и нечётной систем руководят старшие операторы СТЦ по системам.
Нечётный СТЦ оборудован прямой телефонной связью с маневровым диспетчером нечётной системы, дежурным по нечётной сортировочной горке, четвёртым маневровым районом, двухсторонней парковой связью с парками «А» , «З», «С», пятью телетайпами Ф-1100, семью дисплеями, пневмопочтой большого диаметра.
Чётный СТЦ оборудован прямой телефонной связью с маневровым диспетчером чётной системы, дежурным по четной сортировочной горке, дежурными западного и южного постов маршрутно-релейной централизации, третьим маневровым районом, двухсторонней парковой связью - с парками «Г» , «В», четырьмя телетайпами Ф-1100, шестью дисплеями, пневмопочтой большого диаметра. Установлено два алфавитно-цифровых печатающих устройства на оба СТЦ, одно из которых является резервным.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.