Элементы простоя |
Единица измерения |
2005 год |
2006 год |
Выполнение фактической величины относительно нормы |
||
норма |
фактическая величина |
снижение, часы |
увеличение, часы |
|||
В парке прибытия, в т. ч.: |
час |
1,45 |
1,15 |
1,22 |
- |
0,07 |
ожидание обработки |
час |
0,28 |
0,44 |
0,26 |
- |
0,26 |
техническое обслуживание |
час |
0,43 |
0,44 |
- |
||
ожидание расформирования |
час |
0,73 |
0,71 |
0,52 |
0,19 |
- |
Расформирование |
час |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
- |
- |
Простой в сортировочном парке, в т. ч.: |
час |
5,34 |
4,77 |
5,17 |
- |
0,4 |
накопление |
час |
4,54 |
4,77 |
4,46 |
0,31 |
- |
ожидание перестановки |
час |
0,8 |
- |
0,71 |
- |
0,71 |
Элементы простоя |
Единица измерения |
2005 год |
2006 год |
Выполнение фактической величины относительно нормы |
||
норма |
фактическая величина |
снижение, часы |
увеличение, часы |
|||
Формирование |
час |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
- |
- |
В парке отправления, в т. ч.: |
час |
1,98 |
1,9 |
1,99 |
- |
0,09 |
ожидание обработки |
час |
0,33 |
0,74 |
0,3 |
- |
0,5 |
технический осмотр |
час |
0,94 |
0,94 |
|||
ожидание отправления |
час |
0,71 |
1,16 |
0,75 |
0,41 |
- |
Итого |
час |
9,45 |
8,5 |
9,06 |
0,56 |
Из данных, приведенных в таблице 4.2, следует:
- норма простоя транзитного вагона с переработкой в парке прибытия завышена на 0,07 часа;
- простой вагонов в сортировочном парке выше нормативной величины на 0,4 часа;
- простой вагонов в парке отправления выше нормы на 0,09 часа.
Завышение времени простоя вагонов в парке прибытия произошло в результате увеличения времени на техническое обслуживание и на ожидание обработки - на 0,26 часа.
Простой составов в ожидании перестановки в парк отправления составил 0,71 часа из-за занятости путей парка отправления по причине:
- простоя составов в парке отправления в ожидании отправления из-за проведения технологических окон в июне-декабре (потери простоя составили 240226 ваг/час или 0,10 часа);
- занятости путей парка отправления готовыми составами в ожидании отправления из-за отсутствия электровозов и бригад на нитки отправления (потери простоя составили 276785 ваг/час или 0,11 часа);
- простоя составов в парке отправления в ожидании обработки и под обработкой;
- нехватки путей в парке «Д» и занятости путей парка предназначенных для поездов своего формирования транзитными поездами из-за пачкообразного подхода разборочных, а следом за ними транзитных поездов;
- отцепки технически неисправных вагонов в парках отправления.
Простой транзитного вагона без переработки на станции И за 2006 год выполнен и составляет 1,0 часа при нормативной величине 1,0 часа.
За 12 месяцев 2006 года на станцию И было принято 22437 транзитных поездов (это 35,1 % от общего количества прибывших поездов), из них 13958 со сменой локомотива – это 62,2 % от общего числа транзитных поездов.
Задержки поездов по неприему станцией И за 2006 год составили 1374 поезда на 2155 часов, для сравнения, за 2005 год задержано 358 поездов на 388 часов. Распределение задержек по вине причастных служб станции приведены в таблице 4.3.
Таблица 4.3 - Задержки поездов по неприему станцией по виновным службам за 2006 год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.