4. Все горячие поверхности турбины и паропроводов, расположенных вблизи маслопроводов и против их фланцевых соединений, должны иметь исправную тепловую изоляцию и обшивку листовым металлом для предотвращения пропитывания изоляции маслом.
5. Внешние напорные маслопроводы, находящиеся в зоне горячих поверхностей, должны быть заключены в плотные защитные короба из листовой стали. нижняя часть коробов должна иметь уклон для стока масла в сборный маслопровод, независимый от коллектора аварийного слива и соединенный с емкостью аварийного слива масла.
6. Маслопроводы, расположенные вне короба, должны быть отделены от горячих поверхностей металлическими защитными экранами, а их фланцы заключены в специальные кожухи со сливом из них масла в безопасное место.
7. Запрещается эксплуатация ПВД турбины после истечения срока очередного освидетельствования или выявлении дефектов, угрожающих нарушением надежной и безопасной работы, при отсутствии и неисправности элементов их защит и регуляторов уровня.
8. При обнаружении свищей в пароводяных трактах турбины НС КТЦ должен немедленно определить опасную зону, прекратить в ней все работы, вывести из неё персонал, оградить эту зону и вывесить плакаты "Проход воспрещен!", "Осторожно! Опасная зона".
9. При прогреве паропровода вначале следует открывать дренажи, а потом медленно и осторожно байпасы. При появлении гидравлических ударов, следует прекратить прогрев до их исчезновения и принять меры к устранению причин, вызвавших эти удары.
10. Остановленная на ремонт турбина должна быть отключена от общих трубопроводов в соответствии с требованиями пп. 2.9.6 - 2.9.8 ПТБ.
11. Все виды ремонтных работ на турбоагрегате должны проводиться по наряду, выданному начальником цеха, его заместителем или инженером КТЦ. Наряд на огневые работы во взрыво-пожароопасных зонах выдается главным инженером ТЭЦ.
12. Запрещается производить работы, связанные с заменой и ремонтом арматуры на маслопроводах и с разборкой деталей регулирования (за исключением замены манометров) при работающей турбине или при работающем маслонасосе.
13. При проведении ремонтных работ на маслосистеме необходимо:
- огневые работы выполнять с учетом требований п. 2.6 ПТБ;
- пролитое масло немедленно убирать;
- при химической очистке маслосистемы соблюдать требования п.3.6 правил техники безопасности;
- пропаривание труб маслосистемы и маслоохладителей производить насыщенным паром давлением не выше 6 кгс/см2;
- работы внутри масляных баков производить только после их очистки от масла и шлама, пропаривания и вентиляции.
14. Огневые работы на расстоянии менее 10 м от участков газо-масляной системы, содержащих водород, должны производиться по наряду с соблюдением мер, обеспечивающих безопасность работы (установка ограждений, проверка воздуха в помещении на отсутствие водорода и т.д.). Огневые работы непосредственно на корпусе генератора, трубопроводах и аппаратах газо-масляной системы, заполненных водородом, запрещены! Около генераторов и устройств газо-масляной системы должны быть вывешены плакаты - "Осторожно! Опасность взрыва".
15. При воспламенении масла, вызванном нарушением плотности маслосистемы, и невозможности немедленно потушить пожар имеющимися средствами, турбина должна быть немедленно остановлена со срывом вакуума и вызвана пожарная охрана. Если пожар развивается и угрожает загоранием масла в маслобаке турбины необходимо немедленно слить масло по линии аварийного слива.
16. Вблизи маслопроводов и маслобаков турбин запрещается прокладка кислородопроводов и стационарных разводок газосварочных сетей.
17. Курение в КТЦ категорически запрещается! Курение разрешается в специально отведенных местах с надписью "Курить здесь" и на ЦТЩ.
16. Проверка блокировок ЭМН турбин ПТ -25-90/10
при работе под нагрузкой
1. Проверка блокировки ПМН.
w Ключ блокировки ПМН находится в положении "Сблокировано".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.