г) взвести автоматический затвор;
д) перевести крышку автоматического затвора из положения "Испытание" в положение " Работа";
е) завернуть на место колпачковую гайку, закрывающую толкатель.
21. Произвести проверку автоматов безопасности и автоматического затвора повышением числа оборотов (если пуск турбины проводится после разборки системы защиты и регулирования, а также после длительного простоя - более одного месяца) для чего необходимо:
▪ на стоящей турбине завернуть ненастраиваемый боек автомата безопасности в расточку вала на 4-5 мм;
▪ проверить принудительную посадку СК;
▪ снять колпачковую отсечного золотника сервомотора ЧВД, замерить высоту выступающей части регулировочного винта;
▪ установить на турбине контрольный тахометр (частотомер);
▪ увеличить число оборотов ротора турбины до максимальных (3150-3200) с помощью синхронизатора, завернув его маховик до упора;
▪ медленно ввертывая регулировочный винт отсечного золотника довести число оборотов ротора до 3360 об/мин. При этом боек автомата безопасности должен сработать и закрыть СК турбины.
Если а/б не сработал при указанных оборотах, то остановить турбину ручным выключателем автоматического затвора и, проверив, что боек не заедает, изменить положение бойка относительно оси ротора, завинчивая или вывинчивая его в резьбовом сверлении вала. При этом поворот бойка на один зуб, выфрезерованный на втулке бойка, изменяет выбивающее число оборотов примерно на 15 об/мин.
После 3-х кратной проверки срабатывания первого бойка при 3360 об/мин произвести настройку второго бойка, для чего вывернуть его из вала на старое место и вышеуказанным способом поднять обороты до 3300 об/мин, при которых должно произойти его срабатывание. Регулировку выбивающего числа оборотов производить также ввинчиванием или вывинчиванием бойка в расточке вала.
Установить регулировочный винт отсечного золотника на старую отметку и навернуть колпачковую гайку, вывести синхронизатор на "минус" и открытием СК вывести турбину на холостые обороты. Записать в оперативный журнал обороты, при которых срабатывал а/б. Проверку срабатывания а/б проводить под руководством нач. цеха или его заместителя. Работа турбины с неисправным а/б - запрещается!
22. На холостых оборота турбину необходимо выдержать в течении 10 мин. За это время необходимо:
▪ подрегулировать подачу воды на маслоохладители и убедиться, что температура подшипников установилась и не превышает 65 0 С, а температурный перепад масла на входе и выходе не превышает 20 0 С;
▪ по манометрам проверить перепад давления масла на маслофильтрах, который при чистых фильтрах не должен превышать 0,1-0,2 ати;
▪ по манометрам проверить давление масла в системе смазки, которое должно быть не менее 0,5 ати. В случае большого перепада давления - переключить фильтры на чистый пакет и очистить загрязнившийся;
Примечание:
На работающей турбине быстрое переключение фильтра с одного пакета на другой вызывает резкое снижение давления масла, что приводит к срабатыванию механизмов защиты. Во избежание этого переключение фильтров производить в следующей последовательности:
w открыть пробный клапан на неработающей полости фильтра;
w освободить защелку, плавно повернуть рукоятку переключателя фильтра в сторону переключения до совпадения указательных штифтов на отключаемом пакете фильтра;
w выдержать указанное положение переключателя до появления масла в пробном клапане, расположенном на крышке фильтра, что будет свидетельствовать о полном заполнении маслом включаемого пакета фильтра;
w закрыть пробный клапан;
w плавно повернуть рукоятку переключателя до упора, т.е. до срабатывания защелки;
w по манометрам проверить давление масла в системе МУВ генератора, которое должно быть 0,3-0,5 ати;
w убедиться, что СК открыты полностью до упора, и закрыть вентили отсоса пара из уплотнений штоков СК;
w закрыть дренажи из камеры регулирующей ступени и дренажи СК;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.