5. Включить с местного щита пусковой маслонасос (ПМН). Убедиться, что давление, создаваемое ПМНом, в системе регулирования поддерживается не ниже 7 кгс/см2. В случае значительного отклонения давления масла в системе регулирования от указанной выше величины необходимо произвести настройку сливного клапана ПМНа за счет изменения натяжения пружины. После настройки клапана регулировочный винт зафиксировать в корпусе стопорным винтом. Настройку производить с таким расчетом, чтобы сливной клапан поддерживал давление масла на 0,5ати ниже чем давление, на которое настроен ЭКМ, отключающий ПМН.
Проверить, что регулирующие клапаны ЧВД и поворотные диафрагмы ЧСД и ЧНД после включения ПМНа открылись.
7. Проверить плотность масляных линий и отсутствие течей масла. По манометру на щите управления турбиной и через смотровые окна на сливах проверить поступление масла на подшипники турбоагрегата и давление масла в системе смазки, которое должно быть при неподвижном роторе не менее 1,0 ати.
8. После заполнения системы маслом проверить уровень в маслобаке. Указатель уровня должен стоять не ниже отметки 1/2.
9. Проверить подачу масла на уплотнения водородного охлаждения генератора. Давление масла, подаваемого на уплотнения вала генератора после ДРДМа должно быть в пределах 0,4-0,5 ати.
10. Ключ блокировки ПМНа (на местном щите) перевести в положение "Сблокировано", а ключ блокировки СМН и АМН на пульте управления турбиной на ЦТЩ перевести в положение "Деблокировано".
11. Остановить ПМН и убедиться, что СМН включился. При снижении давления масла в системе смазки до 0,25 ати должен включиться СМН и через 2 сек (если почему-либо не включится СМН) АМН. При этом должна сработать соответствующая звуковая и световая сигнализация.
12. Убедиться в нормальной работе СМНа. Проверить, чтобы масло поступало на все подшипники турбины и давление в системе смазки составляет около 1 ати. Ключ блокировки СМНа и АМНа перевести в положение "Сблокировано".
13. Остановить СМН и убедиться, что включился АМН. Проверить давление масла (около 1 ати) и поступление его на все подшипники турбины.
14. Если какой-либо из маслонасосов не включился или не создает давление необходимо до пуска турбины устранить причину нарушения.
15. Снова включить ПМН и остановить АМН. С момента его пуска следить за температурой масла в системе смазки по термометру, установленному за маслоохладителем.
16. Пуск турбины разрешается при температуре масла не ниже 30 0С
17. Включить валоповорот и проверить его работу. После проверки его работы отключить валоповорот. Включение ВПУ в работу производится за час до начала прогрева паропровода турбины. Если турбина стояла длительное время, допускается включение ВПУ перед началом прогрева паропровода. В период подготовки турбины к пуску, вести контроль за работой ВПУ, ориентируясь по его манометру, до момента толчка ротора турбины.
18. Проверить открытие задвижек на входе масла у включаемого маслоохладителя и на выходе из него. Задвижки должны быть опломбированы в открытом состоянии. Закрывать их только с разрешения начальника цеха.
19. Убедиться в отсутствии заедания штока поплавкового указателя уровня масла в баке.
20. Открыть задвижки на входе охлаждающей воды в маслоохладитель и на выходе из него. Задвижку на общем трубопроводе охлаждающей воды к маслоохладителям оставить закрытой. Ею регулируется расход воды для поддержании температуры масла 45 0С.
21. Залить через пробку воду в корпус мембраны регулятора давления пара на уплотнения.
Б. Подготовка и пуск конденсационной установки
1. Закрыть задвижку на линии опорожнения конденсатора и заполнить конденсатор химочищенной водой на 3/4 водомерного стекла.
2. Подготовить к пуску конденсатные насосы, для чего:
- проверить наличие смазки в подшипниках;
- проверить открытие задвижек на всасе насосов;
- открыть вентили отсоса воздуха в конденсатор;
- открыть вентили подачи конденсата на уплотнение сальников насоса.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.