Рис. 1.2.1 Анализ выгрузки
станций Находкинского узла за 2003 г.
![]() |
Рис. 1.2.2 Анализ погрузки станций Находкинского узла за 2003 г.
![]() |
Рисунок 1.2.3. Диаграмма выгрузки станций Находкинского узла за 2003 год.
Удельный вес выгрузки по станциям Находкинского узла в выгрузке Владивостокского отделения составляет 54,32%. Удельный вес в погрузке отделения 24,13%.
1. 3 Технико-эксплуатационная характеристика портов Находскинского транспортного узла
Технико – эксплуатационная характеристика Находкинского морского торгового порта.
Находкинский морской торговый порт расположен на северо-западном побережье Японского моря, в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Это один из трёх крупнейших портов на юге Дальнего Востока, связанный с центральными районами России и с Западной Европой Транссибирской железнодорожной магистралью.
В настоящее время порт в состоянии поставить в своих причалов 20 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.
Всего в порту 22 причала общей протяжённостью 3560 метров, из которых 18 причалов протяжённостью 2891 метр предназначенны для погрузочно-разгрузочных работ. Два причала общей длинной 325 метров предназначены для пассажирских судов. Один причал используется для стоянки и ремонта судов портового флота. Глубина у причалов 10,5 – 11,5 метров, пассажирских причалов – до 10 метров.
Благоприятные естественные условия, удобное географическое положение, современное навигационное оборудование и наличие безопасной системы проводки судов позволют осуществлять навигацию в порту круглый год, даже в самые суровые зимы.
Глубины на фарватере, ведущем к порту, составляют 10 – 13 метров. Акватория порта состоит из внутреннего и внешнего рейдов. Все грузовые причалы оснащены современным перегрузочным оборудованием.
В распоряжении порта современные портальные краны грузоподьёмностью до 40 тонн, автомобильные краны грузоподъёмностью до 50 тонн, автопогрузчики и электропогрузчики различной грузоподъёмности, трейлеры и роллтрейлеры для перевозки генеральных грузов и контейнеров международного стандарта, мостовые перегружатели с длинной пролёта 50 метров и грузоподъёмностью 20 тонн, и другие перегрузочные машины, которые оснащены захватными устройствами для перегрузки грузов в кипах, руллонах, мешках, бочках, пакетах, контейнерах. Для перегрузки тяжеловесных грузов испльзуются плавучие краны грузоподъёмностью до 300 тонн.
Разветвлённая сеть внутрипортовых и подъездных железнодорожных путей обеспечивает бесперебойное производство погрузо-разгрузочных работ. Все причалы универсальны и могут перерабатывать различную номенклатуру грузов в зависимости от складывающейся коньюктуры рынка. Порт перегружает экспортные и импортные грузы: прокат чёрных металлов, алюминий, химикаты, уголь, оборудование, продовольственные и другие грузы.
На территории порта расположено 11 крытых складов, из которых 9 одноэтажных и 2 четырёхэтажных (оборудованы лифтами). Кроме крытых складов на причалах 31 – 32 находятся склады – навесы для пиломатериалов. Площадь крытых складов около 127 тысяч квадратных метров. Общая площадь крытых складов и открытых площадок для хранения грузов составляет 291,1 тысяч квадратных метров.
Все возрастающий поток грузов требует от порта увеличения своих мощностей. В этой связи порт проводит реконструкцию многих причалов с выносом причальной стенки на 50 метров в море. Это позволит значительно увеличить складские площади и принимать суда с осадкой до 13 метров. На причале № 10 уже закончена реконструкция,в результате которой намного вырос объём экспортно-импортных грузов открытого хранения.
Технико – эксплуатационная характеристика Находкинского рыбного порта.
Рыбный порт расположен на юге Приморского края между мысами Баснина и Линдгольма, имеет смежную акваторию с АО «База активного морского рыболовства» и ОАО «Находкинский судоремонтный завод». Навигация в порту длится круглый год.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.