С направления |
На направление |
Станция Находка |
Итого поездов |
|||||||
Хаба- ровск |
Мыс Астафь ева |
Нах.- Восточ. |
||||||||
n б/п |
N тр |
n б/п |
N тр |
n б/п |
N тр |
n с/п |
nм |
Nрасф |
||
Хабаровск |
- |
- |
415 |
8 |
681 |
13 |
124/6 |
243/3 |
7 |
15 |
Мыс Астафьева |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6/539 |
- |
10 |
10 |
Находка-Вост. |
150/ 553 |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Итого поездов |
13 |
8 |
13 |
17 |
38 |
Таблица 2.6. Расчёт числа поездов своего формирования.
На Из |
Хабаровск |
Тихоокеанская ( Рыбники ) |
Находка- -Восточная |
Итого поездов |
||||||
Находка |
n сп |
n м |
N с.ф. |
n сп |
n м |
N с.ф. |
n сп |
n м |
N с.ф. |
|
Одногрупные |
6539 |
28196 |
11 |
1026 |
- |
2 |
- |
022 |
1 |
14 |
Двугхрупные |
- |
- |
- |
27 |
8 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Итого поездов |
11 |
3 |
1 |
15 |
2.3 Расчет плана формирования передаточных поездов
Станция Находка формирует нечетные поезда из груженых и порожних вагонов, прибывающих со станций Находкинского узла в передаточных и вывозных поездах и вагонов своей погрузки-выгрузки, порожняковые маршруты по регулировочному заданию, четные передачи на станции узла Мыс Астафьева, Крабовая, Рыбники, Находка Восточная из транзитного вагонопотока, прибывающего на станцию Находка, собственную подачу, погрузку-выгрузку и передачу в Бархатинский парк.
Станция принимает в разборку в среднем в сутки 17 поездов, в том числе 7 четных и 10 нечетных. В четных поездах поступают грузы для станций узла Находка, Мыс Астафьева, Рыбники, Крабовая, Находка Восточная, а также порожний рефрижераторный подвижной состав под рыбопродукцию и специализированный подвижной состав по заявкам грузоотправителей. В нечетных поездах – погрузка и порожние вагоны из-под выгрузки со станций Мыс Астафьева, Крабовая, Рыбники.
Передаточные поезда из вагонов, следующих с сортировочной станции на грузовые, формируются одногруппными или групповыми с числом групп, равным количеству грузовых станций по пути следования поезда. В группы подбираются вагоны по подъездным путям. Размещение групп вагонов в указанных поездах определяют планом формирования.
Оптимальные составы и план формирования передаточных поездов устанавлен расчетом, методика которого приведена ниже.
1. Намечаем полигон обращения передаточных поездов и локомотивовв по географическому признаку расположения станций и соеденительных ветвей (внутриузловых перегонов ) в узле и условиям их обслуживания локомотивами.
2. Устанавливаем возможные варианты плана формирования и размеры вагонопотоков между станциями.
Плановые вагонопотоки по каждой из струй в намеченных вариантах получаем из плановой формы ДО – 16, из которых исключаем потоки, охваченные отправительскими маршрутами и сквозными поездами сетевого плана формирования поездов.
Кроме обычных затрат на накопление и переработку вагонов на попутных станциях, учитываются затраты на пробеги вагонов и локомотивов, дополнительные затраты на маневровую работу, затраты, связанные с формированием групповых поездов
Условные обозначения к таблице 2.3.1
Q – расчетная масса поезда для данного участка, т; ( Q – 4500 т. ) ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.