Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 19

Технологическая норма на отцепку от транзитных составов           вагонов  с техническими или коммерческими неисправностями, мин:

                    Ттр = Л + Уg + Тдоп,                                         ( 3.4.6. )

 где  Л и У - нормативные коэффициенты, зависящие от числа вагонов,       переставляемых при отцепке вагонов с техническими или коммерчес-                 кими неисправностями ( приложение 2 [ 10 ] ) .
           g - количество групп вагонов, отцепляемых от транзитного сос -      тава; Тдоп - дополнительное время на выполнение маневровых опера-       ций с  учётом конкретных местных условий ( принимается 5 мин. )

                    Ттр = 2,79 + 0.42 r 1 + 5 = 9 мин.

Технологическая норма времени на выполнение маневровой           работы для увеличения массы транзитного поезда:

                    Ттр = 3,6 + 0,07nпр + Тдоп,                            (3.4.7)

 где   nпр - среднее число вагонов, прицепляемых к транзитному          составу;

                    Ттр = 3,6 + 0,07 r 2 + 5 = 9 мин

Технологическая норма времени на выполнение маневровой ра-      боты для уменьшения состава:

                    Ттр = 7,13 + 0,19nот + Тдоп,                        ( 3.4.8.)

 где    nот - среднее число отцепляемых вагонов.

                    Ттр = 7,13 + 0,19 r 5 + 5 = 14 мин

Технологическая норма времени на выполнение маневровых            операций для смены групп вагонов в транзитном составе определяется       по формуле:

             Ттр = 8,2 + 0,24nпр + 0,4nот + Тдоп,                ( 3.4.9. )

           Ттр = 8,2 + 0,24 r 2 + 0,4 r 5 + 5 = 16 мин.

4. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

4.1 Общие положения

Структура транспортного потока, проходящего через станцию за сутки, состоит из различных категорий пассажирских, пригородных, ускоренных и обычных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки, а также поездов, поступающих в расформирование,  - участковых, вывозных, сборных, передаточных.

Всякая задержка приема или отправления пассажирского или грузового поезда по вине работников станции, из-за отказов технических средств, недостатков в работе прилегающих участков должна рассматриваться как сбой (отказ) в работе, понижение качества работы.

Станция Находка оборудована системой централизованного ограждения составов. Ограждение состава производится оператором ПТО по согласованию с дежурным по станции. Ограждение составов необходимо для обеспечения безопасности поездной и маневровой работы, охраны труда работающего на станции персонала, охраны окружающей среды и населения, исключения возможных последствий при соударении вагонов, если в составе имеются взрывоопасные и легкогорючие грузы.

Пути приема поездов оборудованы воздухопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов, средствами механизации ремонта вагонов, стеллажами для хранения запасных вагонных деталей, двусторонней оповестительной связью, переговорными колонками, наружным освещением и другими обустройствами.

4.2 Технология обработки транзитных поездов без изменения массы и длины

К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменение массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки скоропортящихся грузов. Транзитные поезда принимаются на станции в приемоотправочный парк на пути, обеспечивающие быструю смену поездных локомотивов.

До прибытия поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда.

Дежурный по станции, получив информацию об отправлении поезда с соседней станции, извещает о времени его прибытия и пути приема работников пункта технического обслуживания, операторов технической конторы, приемщика поездов.