Технологическая норма на отцепку от транзитных составов вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, мин:
Ттр = Л
+ Уg +
Тдоп, ( 3.4.6. )
где Л и У - нормативные коэффициенты, зависящие от числа вагонов,
переставляемых при отцепке вагонов с техническими или
коммерчес- кими неисправностями ( приложение 2 [ 10 ] ) .
g - количество групп вагонов,
отцепляемых от транзитного сос - тава; Тдоп - дополнительное время на выполнение
маневровых опера- ций с учётом конкретных местных условий ( принимается
5 мин. )
Ттр = 2,79 + 0.42 r 1 + 5 = 9 мин.
Технологическая норма времени на выполнение маневровой работы для увеличения массы транзитного поезда:
Ттр =
3,6 + 0,07nпр +
Тдоп, (3.4.7)
где nпр - среднее число вагонов,
прицепляемых к транзитному составу;
Ттр = 3,6 + 0,07 r 2 + 5 = 9 мин
Технологическая норма времени на выполнение маневровой ра- боты для уменьшения состава:
Ттр =
7,13 + 0,19nот +
Тдоп, ( 3.4.8.)
где nот - среднее число
отцепляемых вагонов.
Ттр = 7,13 + 0,19 r 5 + 5 = 14 мин
Технологическая норма времени на выполнение маневровых операций для смены групп вагонов в транзитном составе определяется по формуле:
Ттр = 8,2 + 0,24nпр + 0,4nот + Тдоп, ( 3.4.9. )
Ттр = 8,2 + 0,24 r 2 + 0,4 r 5 + 5 = 16 мин.
4. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ И ВАГОНОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
4.1 Общие положения
Структура транспортного потока, проходящего через станцию за сутки, состоит из различных категорий пассажирских, пригородных, ускоренных и обычных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки, а также поездов, поступающих в расформирование, - участковых, вывозных, сборных, передаточных.
Всякая задержка приема или отправления пассажирского или грузового поезда по вине работников станции, из-за отказов технических средств, недостатков в работе прилегающих участков должна рассматриваться как сбой (отказ) в работе, понижение качества работы.
Станция Находка оборудована системой централизованного ограждения составов. Ограждение состава производится оператором ПТО по согласованию с дежурным по станции. Ограждение составов необходимо для обеспечения безопасности поездной и маневровой работы, охраны труда работающего на станции персонала, охраны окружающей среды и населения, исключения возможных последствий при соударении вагонов, если в составе имеются взрывоопасные и легкогорючие грузы.
Пути приема поездов оборудованы воздухопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов, средствами механизации ремонта вагонов, стеллажами для хранения запасных вагонных деталей, двусторонней оповестительной связью, переговорными колонками, наружным освещением и другими обустройствами.
4.2 Технология обработки транзитных поездов без изменения массы и длины
К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (в связи с перецепкой групп вагонов, изменение массы и длины составов поездов), ускоренные грузовые поезда для перевозки скоропортящихся грузов. Транзитные поезда принимаются на станции в приемоотправочный парк на пути, обеспечивающие быструю смену поездных локомотивов.
До прибытия поезда дежурный по станции получает от поездного диспетчера информацию о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда.
Дежурный по станции, получив информацию об отправлении поезда с соседней станции, извещает о времени его прибытия и пути приема работников пункта технического обслуживания, операторов технической конторы, приемщика поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.