Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 3

С четной стороны к станции примыкает двухпутный электрифицированный перегон: Находка – Кузнецово, оборудованный двухпутной автоблокировкой с проходными светофорами для движения поездов в правильном направлении с возможностью движения по неправильному пути по сигналам АЛС, и однопутный электрифицированный участок Находка-Восточная, оборудованный двухсторонней числовой кодовой автоблокировкой. С нечетной стороны к станции примыкает однопутный електрифицированный участок перегон Бархатная – Тихоокеанская, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой.

Находкинский парк оборудован блочной маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов.

Все пути Находкинского парка объединены в четыре спецеализированных парка:

- предгорочный парк  А»: состоящий из пяти путей один из которых служит вытяжкой для сортировочной горки;

-  приемоотправочный парк: состоящий из пяти путей;

-  сортировочный парк: состоящий из 21 пути, горочная горловина которого разбита на три пучка:

первый пучок – 5 путей с 11 по 15

второй пучок – 8 путей с 21 по 28

третий пучок – 8 путей с 31 по 38

-  транзитный парк: состоящий из пяти путей.

В четной горловине Находкинского парка между предгорочным

 парком «А» и сортировочным парком расположена механизированная горка с путем надвига.

         Горка оборудована замедлителями клещевидно-весового типа, меети две тормозные позиции. На верхней тормозной позиции установленно – 2 замедлителя типа КВ-2, на второй – 6 замедлителей типа КВ-3. На третьей тормозной позиции торможение производится регулировщиками скорости движения при помощи тормозных башмаков. Пути сортировочного парка оснащены башмакосбрасывателями. Все стрелочные переводы централизованы и управляются с постов:

         Стрелочные переводы расположенные между горбом горки и путями и путями сортировочного парка оборудованы быстродействующими приводами типа СПГ. Управление стрелками и сигналами осуществляется  централизованным порядком с горочного поста.

         Остальными централизованными стрелочными переводами в Находкинском парке управляет дежерный по станции с пульта-манипулятора поста ЭЦ.

         Бархатинский парк оборудован блочной маршрутно-релейной электрической централизацией стрелок и сигналов.

         Все пути Бархатинского парка объединены в три специализированных парка:

-  приемо-отправочный парк состоящий из пяти путей;

-  сортировочный парк состоящий из четырех путей;

-  предпортовый парк состоящий из шести путей.

         Пять путей приемоотправочного парка электрифицированы.

          В предпортовом парке все стрелки ручного управления, контрольными устройствами не оборудованы.

На станции Находка расположены экипировочные устройства маневровых и пункт технического обслуживания поездных    локомотивов пункты технического обслуживания и подготовки вагонов под погрузку, перетарировочная база, грузовой двор.

Станция Тихоокеанская состоит из 7 путей, в числе которых 4 приемо-отправочных пути полезной длиной 288 – 453 метров используются для обслуживания пассажирских и пригородных поездов, а 3 для отстоя грузовых поездов и обработки причалов торгового порта.

Станция Рыбники состоит из 8 приемо-отправочных и сортировочных путей полезной длиной от 624 до 841 метров и обслуживает подъездные пути рыбного порта судоремзавода, холодильника, торгово-закупочной базы и других предприятии.

Станция Крабовая состоит из 6 приемо-отправочных и сортировочных путей полезной длиной от 596 до 934 метров обрабатывает местные вагоны перевалочной нефтебазы и базы активного морского рыболовства.

Станция Мыс Астафьева (тупиковая) объединяет в парке 6 приемо-отправочных и сортировочных путей полезной длиной от 687 до 857 метров с двумя маневровыми вытяжками длиной по 250 метров, которые вместе с примыкающими к ним выставочными путями двух районных парков обслуживают перегрузочный комплекс порта № 2.