где, А и Б – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от способа сортировки вагонов, типа локомотива, уклона вытяжных путей, значения которых приведены в таблице 17 (5);
q – количество отцепов в составе
mc – количество вагонов в составе ( mc = 50 )
мин.
Расформирование – формирование составов с горки – единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования.
После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горочный локомотив заезжает в «хвост» состава, надвигает состав до «горба» горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся во время роспуска «окон» между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив после роспуска каждых трех-четырех составов заезжает в сортировочный парк и производит осаживание вагонов.
Элементами горочного цикла при расформировании составов на горке являются: заезд, надвиг, роспуск и осаживание.
При последовательном расположении парков приема и сортировки, время затрачиваемое на расформирование состава, определяется по формуле, мин:
(3.3.2)
где tз - время на заезд локомотива в «хвост» состава, затрачиваемое на полурейсы ( следование локомотива от горба горки после предыдущего роспуска за входную горловину парка приема; обратное следование к «хвосту» состава) и дополнительное время на перемену направления движения локомотива (см. рис. 3.3.1 )
Рисунок 3.3.1 – Последовательное расположение парков
где ĮЗ` - расстояние от вершины горки за горловину парка приема, м ;
ĮЗ``- расстояние от горловины парка приема до хвостовой части
состава, который должен надвигаться на горку, м;
V3- средняя скорость заезда, км/час ( принимается для тепловозов 19,5 км/час ) ;
tпд- время на перемену направления движения, мин ( принимается 0,15 мин ) ;
tвр- средняя задержка из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов, мин ;
tз = 0,06 ( L' + L'' )/Uз + tпер + tзад, мин. ( 3.3.3)
L' - расстояние от вершины горки за горловину
парка приёма, (1410м);
L'' - расстояние от горловины парка приёма до
хвостовой части состава, который должен надвигаться на горку, ( 310 м );
tзад
= 0,08 r Nпр
( 3.3.4 )
где Nпр - число поездов,
прибывающих в парк приёма со всех направ- лений.
tнад
= 0,06 r Lнад
/Uнад
, ( 3.3.5. )
где Lнад - расстояние надвига от
предельного столбика парка приёма до горба горки, ( 460 м. );
Uнад
- скорость надвига, км/ч (по типовым нормам скорость надвига
2,5 - 7 км/ч ).
tр =
0,06 r( 1 - 1/2q0 ) r Lваг rm
/Uр, ( 3.3.6. )
где Lваг - расчётная длина
вагона, м. ( 12 м. );
m - число вагонов в составе;
Uр - средняя скорость роспуска, ( Uр = 5,5 км/ч );
qо - расчётное число отцепов ( 15 );
tос = 0,06 m,
( 3.3.7.)
tзад = 0,08 r 15
= 1,2 мин;
tз = 0,06 r (1410 + 310 ) / 19,5 + 0,15 + 1,2 = 7 мин.
tнад = 0,06 r 460 / 7 = 4 мин.
tр = 0,06 r ( 1 - 1/ (2 r 15 ) ) r 15 r 54 / 5,5 = 9 мин.
tос =
0,06 r 54 = 3 мин.
Тр-ф = 7 + 4 + 9 + 3 = 23 мин.
При параллельном
расположении приёмо-отправочного и сортировочного парков, время на
расформирование состава определяется по формуле:
Тр-ф = tз + tвыт
+ tнад + tр + tос,
мин ( 3.3.8. )
где tз - время на заезд горочного
локомотива в приёмо-отправочный
парк, мин.;
tвыт - время вытягивания состава,
мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.