Рисунок 4.2 – График обработки транзитного поезда четного по станции Находка
4.3 Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции извещает работников технической конторы, пункта технического осмотра о номере, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
После остановки поезда, его закреплении, отцепки локомотива, ограждении состава начинается технический осмотр бригадой ПТО. При техническом осмотре отпускаются автотормоза, а также выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта или имеющие неисправности, которые могут быть устранены на путях отправления за время обработки состава. О всех неисправностях осмотрщик наносит на вагоны меловые пометки. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту размечают с указанием места производства ремонта. Слесари автоматчики в соответствии с размеченным натурным листом разъединяют тормозные рукава в местах разъединения отцепов.
Параллельно с техническим осмотром приемщик поездов производит осмотр состава в коммерческом отношении, при котором выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности груза и безопасности движения. В процессе осмотра состава приемщик проверяет наличие пломб на вагонах с последующей сверкой их с данными перевозочных документах.
По окончании осмотра состава, старший осмотрщик вагонов или оператор ПТО сообщает в техническую контору номера вагонов, требующих отцепочного ремонта с последующим заполнением на эти вагоны уведомление формы ВУ-23, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на пути устранения коммерческих неисправностей, с последующим составлением на них актов общей формы ГУ-23.
Об окончании осмотра состава и снятии ограждения старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов уведомляют дежурного по станции.
Порядок выполнения операций и нормы времени на обработку состава, прибывшего в расформирование показаны на рисунке 4.3, 4.4.
Операция |
До при-бытия |
По прибытии поезда |
Исполнители |
|||
0 10 20 30 40 |
||||||
Получение, раз-метка и пере-сылка телеграм-мы-натурного листа в СТЦ, ПТО и манев- ровому диспетчеру |
Оператор СТЦ |
|||||
Составление сор- тировочного листка |
Оператор СТЦ |
|||||
Получение от поездного диспет-чера сообщения о номере поезда и времени его прибытия |
Дежурный по станции |
|||||
Получение сообще-ния об отправле- нии поезда с соседней станции |
Дежурный по станции |
|||||
Извещение работ-ников ПТО,СТЦ о времени и пути прибытия поезда |
Дежурный по станции |
|||||
Доставка докумен-тов в СТЦ, сверка документов с ранее полученной теле-граммой-натурным листом |
5 |
Оператор СТЦ |
||||
Закрепление состава, отцепка локомотива, ограж- дение состава |
2 |
Локомотивная бригада, работ-ники ПТО |
||||
Технический осмотр, отпуск тор- мозов, разъедине-ние тормозных рукавов |
30 |
Работники ПТО |
||||
Коммерческий осмотр состава |
30 |
Приемщик поездов |
||||
Снятие огражде- ния, доклад об этом дежурному по станции |
2 |
Работники ПТО |
||||
Общая продолжи- тельность обработ- ки |
30 |
Рисунок 4.3 – График обработки поезда, прибывшего в расформирование по станции Находка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.