Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 23

Операции

До на-

чала об-

работки

Обработка поезда

Исполнители

 10 20 30 40 50 60 70 80 90

Выдача на теле- тайп с.42 о под- ходе поезда

Оператор СТЦ

Запрос и получе-ние из ЭВМ разме- ченной ТГНЛ

Оператор СТЦ

Информирование работников, участ- вующих в обработ- ке поезда, о вре- мени прибытия и пути приема

Дежурный по станции

Выход на путь ра-ботников, участву- ющих в обработке поезда

Работник ПТО,

Оператор СТЦ

Отпуск тормозов, закрепление состава, отцепка локомотива

2

Работник ПТО, локомотивная бригада

Получение доку-ментов от локо-мотивной бригады

2

Оператор СТЦ

Сверка документов и НЛ

2

Оператор СТЦ

Разметка НЛ

2

Оператор СТЦ

Меловая разметка вагонов, проверка соответствия НЛ

1

8

Оператор СТЦ

Ввод в ЭВМ с.201

2

Оператор СТЦ

Коммерческий осмотр

2

0

Оператор СТЦ

Технический осмотр

3

0

Работник ПТО

Расформирование

Состава и подго- товка к подаче на

п/путь

6

0

Маневровая бригада, ДСП

Ввод в ЭВМ с.205

2

Оператор СТЦ

Общее время

9

0

Рисунок 4.4 – Технологический график обработки поезда по прибытию по станции Крабовая

4.4 Технология обработки поездов своего формирования

В процессе формирования поезда операторы СТЦ ведут непрерывный номерной учет вагонов формируемого состава.

Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: контрольная проверка состава с натуры; технический осмотр; коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; сдача документов локомотивной бригаде; прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

Перед отправлением поезда работники станции проверяют правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, правильность формирования состава поезда и сцепление в нем вагонов, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена. На станции Находка поезда своего формирования обычно отправляют с путей сортировочного парка без перестановки их на пути приемоотправочного парка. Дежурный по станции предъявляет сформированный состав к техническому обслуживанию с записью в книге формы ВУ-14 времени предъявления состава.

После ограждения состава работники ПТО производят контроль технического состояния и текущий ремонт вагонов, проверку исправности автосцепок вагонов. Одновременно производиться коммерческий осмотр и устранение неисправностей.