Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 12

Кроме освобождающихся вагонов с направления «Кузнецово»      под погрузку приходит 6 порожних изотермических вагонов для стан -         ции Рыбники   и 3 порожних специализированных вагона ( для пере -        возки легковых автомобилей ) для станции Находка.
Распределение погрузки и выгрузки по станциям Находкинского узла  показано в таблице 2.2.

 Таблица 2.2. Распределение погрузки и выгрузки.

   Станции узла

         Погрузка

              Выгрузка

пл  

пв

кр

цс

пр

пл  

пв

кр

цс

пр

   Находка

2

15

2

-

5

4

127

10

3

3

    Рыбники

-

-

1

-

3

5

39

-

1

2

    Крабовая

-

-

-

-

-

-

-

 -

319

-

   Мыс Астафьева

-

1

1

-

-

13

150

1

-

-

    Находка Восточ.

2

54

3

-

91

3

540

11

13

105

    Итого

4

70

7

-

99

25

856

22

336

110

Количество порожних вагонов определяется как разность между
выгруженными и погруженными вагонами. Расчёт баланса порожних        вагонов сводится в таблицу 2.3.                                                                  

2.2 Определение размеров движения в поездах.

На основании диаграммы вагонопотоков определяются размеры    движения поездов в чётном и нечётном направлении ( поездопотоки ).      Вагонопоток переводится в поездопоток путём деления вагонопотока           на  среднее число вагонов в составе поезда, округление производится         до  целого числа в большую сторону.

Число транзитных, вывозных, сборных поездов определяем по         данным таблицы 2.1. Среднее количество вагонов в составе поезда по      станции Находка принимается: для чётных 54, для нечётных прибыва -    ющих в    расформирование 54, а для нечётных своего формирования         70 вагонов.

Количество транзитных поездов ( N тр ) определяется по          формуле:                           

                 N тр = nтр. с/п /m тр ,                                         ( 2.1. )

где   n тр. бп - суточный транзитный без переработки вагонопоток, ваг;

        m тр. - состав транзитного поезда, ваг.

Число поездов, поступающих в расформирование ( N расф ),       определяется для каждого направления по формуле:

                N расф = ( nтр.с/п +nм ) /mрасф ,                    ( 2.2. )

 где    n тр. сп - суточный транзитный вагонопоток с переработкой, ваг;

n м - вагоны, поступающие на станцию под погрузку и выгрузку          (порожние и гружёные );

          m расф. - состав поезда поступающего в расформирование, ваг.

Число поездов своего формирования определяется по формуле:

          N св. ф = ( nтр.с/п + nпор. + nпогр. )/mсв.ф. ,        ( 2.3. )

 где    n пор. - порожние вагоны, отправляемые со станции после           выгрузки;

n погр. - вагоны, погруженные на станции, ваг.;
         m св. ф - состав поезда своего формирования, ваг.

Расчёт ведётся с использованием таблицы 2.1. и плана фор - мирования поездов станции Находка. Расчёт числа поездов сводится              в таблицы 2.5. и   2.6.

      Таблица 2.5. Расчёт числа транзитных поездов и поездов поступа -  ющих  в расформирование.