Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 2

6 разработка контактного суточного плана-графика работы транспортного узла в графике движения поездов. расчет показателей............................ 34

6.1 Значение суточного плана-графика и его построение......... 35

6.2 Расчет показателей работы узла.............................................. 36

6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки................ 36

6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой.................. 37

6.2.3 Простой местного вагона в железнодорожном узле........ 38

6.2.4 Коэффициент сдвоенных операций....................................... 39

6.2.5 Простой местного вагона под одной грузовой операцией......................................................................................................... 40

6.2.6 Рабочий парк вагонов................................................................. 41

6.2.7 Вагонооборот станции............................................................. 42

6.2.8 Коэффициент использования маневровых локомотивов. 43

7 техническо-экономические расчеты........................... 45

8 охрана труда и техника безопасности на станциях узла...................................................................................... 50

9 безопасность движения поездов.................................. 58

выводы и заключение............................................................... 70

приложение а................................................................................... 72

приложение б................................................................................... 74

приложение в................................................................................... 75

приложение г................................................................................... 76

приложение д................................................................................... 77

приложение ж.................................................................................. 78

приложение и................................................................................... 79

приложение к................................................................................... 80

приложение л................................................................................... 81

приложение м.................................................................................. 82

список литературы...................................................................... 83

1 ТЕХНИческая и ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

транспортного узла

1.1  Техническая характеристика

Находкинский железнодорожный узел объединяет шесть станций Владивостокского отделения дороги,расположенных на конечном участке пути Находкинского направления:Находка,Находка-Восточная, Рыбники, Крабовая, Мыс Астафьева, Тихоокеанская.

Железнодорожный узел обслуживает город Находку с ее промышленными предприятиями и портами, размещенными вдоль железной дороги в черте города на протяжении 21 км и комплекс Восточного порта, расположенного в поселке Врангель.

Узел тупиковый, входным пунктом является станция Находка, выполняющая основной объем сортировочной работы в узле.

Внутри узла два направления: Находка – Находка-Восточная и Находка – Мыс Астафьева. Участок Находка – Находка-Восточная, прояженностью 22 км, однопутный электрифицированный, оборудован двухсторонней кодовой автоблокировкой, состоит из двух перегонов: Находка – Хмыловский и Хмыловский – Находка-Восточная. Участок Находка – Мыс Астафьева, протяженностью 21 км, однопутный электрифицированный, оборудован релейной полуавтоматической блокировкой. Участок состоит из пяти перегонов между раздельными пунктами Находка, Бархатная, Тихоокеанская, Рыбники, Крабовая и Мыс Астафьева.

Станция Находка по объему выполняемой работы является внекласной, по характеру выполняемой работы, грузовой с большим объемом сортировочной работы.

Станция объединяет два парка: Находкинский и Бархатинский, которые соединены путем протяженностью 5 км, движение по которому осуществляется маневровым порядком