Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 14

q – средняя масса груженого вагона брутто ( в случаях порожних поездов – средняя масса тары вагона ), т; ( q – 78 т. ) ;

L – расстояние от станции формирования до станции назначения, км.

( L – 21 км. ) ;

k – число групп в групповом передаточном поезде;

l – длина станционных путей, выраженная для соизмеримости в условных вагонах; ( l – 57 ваг. ) ;

hmax – наибольшее число передаточных поездов, возможное по условиям пропускной способности лимитирующих элементов узла  (доля, приходящаяся на каждое рассматриваемое назначение)

(hmax – 15 поездов ).

3.  Для подсчета затрат рассчитаем следующие коэффициенты:

А = 2                                                                                   ( 2.3.1 )

           В =

            С = tcгрУмн + tгроУмн/ ;

             D = tппУмн;

             F = ( tф + tрфмн + ( tобст + tрз мн ;

             G = ( tcгр + toгр/2) ehH ; Н = tпп ehH ; a = 12 ehH ; Р = 12m3 ehH ,

tcгр и toгр – нормы времени соответственно на соединение групп

                 на станции формирования групповых передаточных

                 поездов и отцепку группы вагонов на станции назна-

                 чения, ч; 0,1 ч. и 0,4 ч. соответственно;

tпп – норма времени на повторную подборку групп при формиро-

       вании группового поезда, если для накопления выделен

       один путь, ч;

    tф и tрф  - нормы времени соответственно на формирование и расфор-

                  мирование одного передаточного поезда,ч;

   tобст + tрз-нормы времени нахождения передаточного локомотива на

                  станции оборота и время резервного пробега, приходящиеся

                  на один поезд;

        Yуч -   средняя скорость следования по узлу, км/ч, без учета стоя-

                  нок по прицепке и отцепке групп, но с учетом стоянок по

                  обгону, скрещению и т.п.; ( Yуч – 34 км/ч. );

Умн, Умн  -   стоимости 1 локомотиво-ч соответственно маневровой ра-

                  боты, следования с поездом и выполнения прочей работы

                  маневровых и передаточных локомотивов.

Для среднесетевых условий расчетные коэффициенты принима-

ются : А = 5,6; G = 0,2; Н = 0,32; а = 7,8; Р = 36. Значения коэффициен-

тов В, С, D, F  для локомотива ВЛ80к принимаются соответственно0,25; 3,64; 0,70; 3,62.          

3 НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИЯХ УЗЛА

Маневрами называются всякие внепоездные передвижения подвижного состава в переделах станции. Маневры являются важной составной частью производственной деятельности станции.

Рациональная организация маневров во многом определяет успешную работу станции, уровень ее перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя – затраты времени на обработку вагонов.

В зависимости от назначения маневровой работы различают маневры по расформированию-формированию поездов, по прицепке-

-отцепке групп вагонов от поездов, по перестановке составов(групп вагонов) из парка в парк, по подаче-уборке групп вагонов на пункты грузовой работы, специальные маневры, связанные с передвижением вагонов при их взвешивании, промывке и тому подобных операциях.

К маневровым устройствам относятся вытяжные пути и сортировочные горки.

Виды маневровой работы и порядок ее выполнения устанавливается технологическим. Маневры производятся по плану,

призванному обеспечивать своевременное формирование и отправление поездов, своевременную подачу и уборку вагонов, уменьшение затрат времени на выполнение маневровых операций, наилучшее использование маневровых средств и устройств, бесперебойный прием поездов на станцию.

Маневровыми устройствами на станциях являются вытяжные пути и сортировочная горка. В качестве маневровых локомотивов используются тепловозы серии ЧМЭ-3т. Работой маневровых локомотивов в первом, втором, третьем и четвертом маневровых районах распоряжается станционный диспетчер. Маневровой работой на приемо-отправочных путях станции Находка руководит дежурный по станции, на горке – дежурный по горке.