q – средняя масса груженого вагона брутто ( в случаях порожних поездов – средняя масса тары вагона ), т; ( q – 78 т. ) ;
L – расстояние от станции формирования до станции назначения, км.
( L – 21 км. ) ;
k – число групп в групповом передаточном поезде;
l – длина станционных путей, выраженная для соизмеримости в условных вагонах; ( l – 57 ваг. ) ;
hmax – наибольшее число передаточных поездов, возможное по условиям пропускной способности лимитирующих элементов узла (доля, приходящаяся на каждое рассматриваемое назначение)
(hmax – 15 поездов ).
3. Для подсчета затрат рассчитаем следующие коэффициенты:
А = 2 ( 2.3.1 )
В =
С = tcгрУмн + tгроУмн/ ;
D = tппУмн;
F = ( tф + tрф )Умн + ( tобст + tрз )Умн ;
G = ( tcгр + toгр/2) ehH ; Н = tпп ehH ; a = 12 ehH ; Р = 12m3 ehH ,
tcгр и toгр – нормы времени соответственно на соединение групп
на станции формирования групповых передаточных
поездов и отцепку группы вагонов на станции назна-
чения, ч; 0,1 ч. и 0,4 ч. соответственно;
tпп – норма времени на повторную подборку групп при формиро-
вании группового поезда, если для накопления выделен
один путь, ч;
tф и tрф - нормы времени соответственно на формирование и расфор-
мирование одного передаточного поезда,ч;
tобст + tрз-нормы времени нахождения передаточного локомотива на
станции оборота и время резервного пробега, приходящиеся
на один поезд;
Yуч - средняя скорость следования по узлу, км/ч, без учета стоя-
нок по прицепке и отцепке групп, но с учетом стоянок по
обгону, скрещению и т.п.; ( Yуч – 34 км/ч. );
Умн, Умн - стоимости 1 локомотиво-ч соответственно маневровой ра-
боты, следования с поездом и выполнения прочей работы
маневровых и передаточных локомотивов.
Для среднесетевых условий расчетные коэффициенты принима-
ются : А = 5,6; G = 0,2; Н = 0,32; а = 7,8; Р = 36. Значения коэффициен-
тов В, С, D, F для локомотива ВЛ80к принимаются соответственно0,25; 3,64; 0,70; 3,62.
3 НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИЯХ УЗЛА
Маневрами называются всякие внепоездные передвижения подвижного состава в переделах станции. Маневры являются важной составной частью производственной деятельности станции.
Рациональная организация маневров во многом определяет успешную работу станции, уровень ее перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя – затраты времени на обработку вагонов.
В зависимости от назначения маневровой работы различают маневры по расформированию-формированию поездов, по прицепке-
-отцепке групп вагонов от поездов, по перестановке составов(групп вагонов) из парка в парк, по подаче-уборке групп вагонов на пункты грузовой работы, специальные маневры, связанные с передвижением вагонов при их взвешивании, промывке и тому подобных операциях.
К маневровым устройствам относятся вытяжные пути и сортировочные горки.
Виды маневровой работы и порядок ее выполнения устанавливается технологическим. Маневры производятся по плану,
призванному обеспечивать своевременное формирование и отправление поездов, своевременную подачу и уборку вагонов, уменьшение затрат времени на выполнение маневровых операций, наилучшее использование маневровых средств и устройств, бесперебойный прием поездов на станцию.
Маневровыми устройствами на станциях являются вытяжные пути и сортировочная горка. В качестве маневровых локомотивов используются тепловозы серии ЧМЭ-3т. Работой маневровых локомотивов в первом, втором, третьем и четвертом маневровых районах распоряжается станционный диспетчер. Маневровой работой на приемо-отправочных путях станции Находка руководит дежурный по станции, на горке – дежурный по горке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.