При компенсированной цепной подвеске крепление несущих тросов на переходных опорах должно быть выполнено так, чтобы сохранить возможность их продольных перемещений в противоположных направлениях при изменении температуры. Для этого несущие тросы крепят на отдельных поворотных консолях. Этот способ крепления принят и для полукомпенсированной подвески. Во всех случаях секции контактной сети, разделяемые воздушным промежутком, соединяют через продольный секционный разъединитель, который устанавливают на одной из переходных опор. Каждый контактный провод в переходном пролете расположен с односторонними зигзагами.
Сопряжение анкерных участков с нейтральной вставкой состоит из двух последовательно соединенных сопряжений. Между ними имеется участок контактной подвески, на котором нормально отсутствует напряжение, поэтому его называют нейтральной вставкой. Длину нейтральной вставки выбирают такую, чтобы при любом расположении токоприемников на электроподвижном составе невозможно было одновременно перекрыть полозами оба воздушных промежутка и тем самым замкнуть секции с разными напряжениями.
Электроподвижной состав проходит нейтральную вставку по инерции. Для этого в строго определенных местах устанавливают предупредительные сигнальные знаки: «отключить ток», «включить ток на ЭПС» и «включить ток на электросекции».
Контактную сеть на станциях секционируют с помощью секционных изоляторов. Секционный изолятор должен обеспечивать проход по нему полоза токоприемника с установленной скоростью и иметь по возможности меньшую массу и длину. Применяют различный типы секционных изоляторов. Для переменного тока предназначены изоляторы типа ИC-27,5-РПГ-130 и др.
Для соединения секций контактной сети служат секционные разъединители, через которые сетевые фидера, питающие провода, подключают к контактной сети и в необходимых случаях защищают отключаемую секцию. Над разъединителем не должно быть никаких заземляющих конструкций, на которые могла бы переброситься дуга, возникающая при отключении разъединителя.
Разъединители включают и отключают проводами, установленными внизу опоры. Приводы секционных разъединителей могут быть ручные и электрические. Ручные приводы закрыты замками, ключи от которых хранятся в установленном месте: у дежурного по району контактной сети, на тяговой подстанции и у дежурного по станции. Электрическими приводами управляют автоматически с пульта энергодиспетчера. Разъединители переключают только по приказу энергодиспетчера для изменения в схеме участка контактной сети.
2.1 Описание схемы питания и секционирования контактной сети станции Навашино.
Контактная сеть станции питается от смежных работающих фидеров тяговой подстанции Мухтолово и тяговой подстанции Муром. Питание подается по фидерам тяговой подстанции Муром: Ф5 – на I путь; Ф4 – на II путь и по фидерам тяговой подстанции Мухтолово: Ф1 – на I путь; Ф2 – на II путь. Снятие и подача напряжение осуществляется разъединителями, установленными у места подключения питающей линии к контактной сети.
Продольное секционирование осуществляется при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков и продольных разъединителей А,Б,В,Г. Изолирующие сопряжения анкерных участков расположены с левой и правой стороны станции между первой стрелкой и входным сигналом светофора. На них установлены продольные разъединители А,Б,В,Г с моторным приводом. Нормальное положение продольных разъединителей – включенное.
Продольные разъединители служат для отключения станции или перегонов в случае производства работ со снятием напряжения с контактной сети и в случае возникновения аварийных ситуаций, например, короткого замыкания и другого.
Поперечное секционирование на станции осуществляется секционными изоляторами, секционирующими изоляторами в фиксирующих тросах жестких поперечин, врезных изоляторов в ветвях отходящих на анкеровку, поперечными разъединителями и разъединителями с заземляющими ножами. В отдельную секцию выделены 4,5,6 боковые пути при помощи находящихся в съездах секционных изоляторов. Подача и снятие напряжение с этой секции осуществляется посредством поперечного разъединителя П2 с ручным приводом, нормально положение – выключенное.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.