Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 2

В направлении движения А-3 [прил. 2 рис.1] на 25.11.03 по 1 пути в течение суток прошло: 28 поездов с массой поезда 1000 т, 4 поезда с массой 3000 т, 6 поездов с массой поезда 4000 т, 8 поездов с массой поезда 5000 т, 4 поезда с массой поезда 6000 т. К общему числу поездов идущих по нечетному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.

Нечетный путь при m = 10000 т.

аА-Б  = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км

аБ-В  = 3,8(-0,12 + 2,21) = 7,942 В·А·ч/т·км

аВ-Г  = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км

аГ-Д  = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км

аД-Е  = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км

аЕ-Ж  = 3,8(-0,025 + 2,21) = 8,303 В·А·ч/т·км

аЖ-З  = 3,8(0,1 + 2,21) = 8,778 В·А·ч/т·км

Данные удельного расхода энергии на тягу по 1 пути сведем в таблицу № 3.

Таблица № 3

iэ, ‰

-0,2

-0,12

-0,02

-0,2

0,02

-0,025

0,1

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

m =1000 т

(пасажир.)

16,796

17,1

17,48

16,796

17,632

17,461

17,936

m = 3000 т

(грузовой)

11,21

11,514

11,894

11,21

12,046

11,875

12,35

m = 4000 т

(грузовой)

7,942

8,246

8,626

7,942

8,778

8,607

9,082

m = 5000 т

(грузовой)

7,638

7,942

8,322

7,638

8,474

8,303

8,778

m = 6000 т

(грузовой)

6,802

7,106

7,486

6,802

7,638

7,467

7,942

m = 10000 т

(грузовой)

7,638

7,942

8,322

7,638

8,474

8,303

8,778

В направлении движения 3-А [прил. 2 рис.1]  на 25.11.03 по II пути в течении суток прошло: 18 поездов с массой поезда 1000 т, 13 поездов с массой поезда 1600 т, 4 поезда с массой поезда 3000 т, 1 поезд с массой поезда 4000 т, 4 поезда с массой 6000 т. К общему числу поездов идущих по четному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.

Четный путь при m = 10000 т.

аА-Б = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км

аБ-В = 3,8(0,12 + 2,21) = 8,854 В·А·ч/т·км

аВ-Г = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км

аГ-Д = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км

аД-Е = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км

аЕ-Ж = 3,8(0,025 + 2,21) = 8,493 В·А·ч/т·км

аЖ-З = 3,8(-0,1 + 2,21) = 8,018 В·А·ч/т·км

Данные удельного расхода энергии на тягу по II пути сведем в таблицу №4.

Таблица №4

iэ,‰

0,2

0,12

0,02

0,2

-0,02

0,025

-0,1

Участки    перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

m = 1000 т

(пасажир.)

18,316

18,012

17,632

18,316

17,48

17,651

17,176

m = 3000 т

(грузовой)

23,788

23,44

23,104

23,788

22,952

23,123

22,648

m = 4000 т

(грузовой)

12,73

12,426

12,046

12,73

11,894

12,065

11,59

m = 5000 т

(грузовой)

9,462

9,158

8,778

9,462

8,626

8,797

8,322

m = 6000 т

(грузовой)

8,322

8,018

7,638

8,322

7,486

7,657

7,182

m = 10000 т

(грузовой)

9,158

8,854

8,474

9,158

8,322

8,493

8,018

Среднесуточный расход энергии грузовыми и пассажирскими поездами по I пути в месяц наибольшего потребления энергии, кВ·А·ч

, кВ·А·ч, [4, стр. 8]

где Q – масса поезда, т;

n – число поездов, шт;

ln – длинна участка, км;

Кмп – коэффициент расхода электроэнергии на маневры и потери, Кмп = 1,1, [4, стр. 8]

Кнм –  коэффициент месячной неравномерности движения Кнм = 1,15, [4, стр. 8]