В направлении движения А-3 [прил. 2 рис.1] на 25.11.03 по 1 пути в течение суток прошло: 28 поездов с массой поезда 1000 т, 4 поезда с массой 3000 т, 6 поездов с массой поезда 4000 т, 8 поездов с массой поезда 5000 т, 4 поезда с массой поезда 6000 т. К общему числу поездов идущих по нечетному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.
Нечетный путь при m = 10000 т.
аА-Б = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км
аБ-В = 3,8(-0,12 + 2,21) = 7,942 В·А·ч/т·км
аВ-Г = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км
аГ-Д = 3,8(-0,2 + 2,21) = 7,638 В·А·ч/т·км
аД-Е = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км
аЕ-Ж = 3,8(-0,025 + 2,21) = 8,303 В·А·ч/т·км
аЖ-З = 3,8(0,1 + 2,21) = 8,778 В·А·ч/т·км
Данные удельного расхода энергии на тягу по 1 пути сведем в таблицу № 3.
Таблица № 3
iэ, ‰ |
-0,2 |
-0,12 |
-0,02 |
-0,2 |
0,02 |
-0,025 |
0,1 |
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
m =1000 т (пасажир.) |
16,796 |
17,1 |
17,48 |
16,796 |
17,632 |
17,461 |
17,936 |
m = 3000 т (грузовой) |
11,21 |
11,514 |
11,894 |
11,21 |
12,046 |
11,875 |
12,35 |
m = 4000 т (грузовой) |
7,942 |
8,246 |
8,626 |
7,942 |
8,778 |
8,607 |
9,082 |
m = 5000 т (грузовой) |
7,638 |
7,942 |
8,322 |
7,638 |
8,474 |
8,303 |
8,778 |
m = 6000 т (грузовой) |
6,802 |
7,106 |
7,486 |
6,802 |
7,638 |
7,467 |
7,942 |
m = 10000 т (грузовой) |
7,638 |
7,942 |
8,322 |
7,638 |
8,474 |
8,303 |
8,778 |
В направлении движения 3-А [прил. 2 рис.1] на 25.11.03 по II пути в течении суток прошло: 18 поездов с массой поезда 1000 т, 13 поездов с массой поезда 1600 т, 4 поезда с массой поезда 3000 т, 1 поезд с массой поезда 4000 т, 4 поезда с массой 6000 т. К общему числу поездов идущих по четному пути прибавим 7 поездов с массой поезда 10000 т.
Четный путь при m = 10000 т.
аА-Б = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км
аБ-В = 3,8(0,12 + 2,21) = 8,854 В·А·ч/т·км
аВ-Г = 3,8(0,02 + 2,21) = 8,474 В·А·ч/т·км
аГ-Д = 3,8(0,2 + 2,21) = 9,158 В·А·ч/т·км
аД-Е = 3,8(-0,02 + 2,21) = 8,322 В·А·ч/т·км
аЕ-Ж = 3,8(0,025 + 2,21) = 8,493 В·А·ч/т·км
аЖ-З = 3,8(-0,1 + 2,21) = 8,018 В·А·ч/т·км
Данные удельного расхода энергии на тягу по II пути сведем в таблицу №4.
Таблица №4
iэ,‰ |
0,2 |
0,12 |
0,02 |
0,2 |
-0,02 |
0,025 |
-0,1 |
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
m = 1000 т (пасажир.) |
18,316 |
18,012 |
17,632 |
18,316 |
17,48 |
17,651 |
17,176 |
m = 3000 т (грузовой) |
23,788 |
23,44 |
23,104 |
23,788 |
22,952 |
23,123 |
22,648 |
m = 4000 т (грузовой) |
12,73 |
12,426 |
12,046 |
12,73 |
11,894 |
12,065 |
11,59 |
m = 5000 т (грузовой) |
9,462 |
9,158 |
8,778 |
9,462 |
8,626 |
8,797 |
8,322 |
m = 6000 т (грузовой) |
8,322 |
8,018 |
7,638 |
8,322 |
7,486 |
7,657 |
7,182 |
m = 10000 т (грузовой) |
9,158 |
8,854 |
8,474 |
9,158 |
8,322 |
8,493 |
8,018 |
Среднесуточный расход энергии грузовыми и пассажирскими поездами по I пути в месяц наибольшего потребления энергии, кВ·А·ч
, кВ·А·ч, [4, стр. 8]
где Q – масса поезда, т;
n – число поездов, шт;
ln – длинна участка, км;
Кмп – коэффициент расхода электроэнергии на маневры и потери, Кмп = 1,1, [4, стр. 8]
Кнм – коэффициент месячной неравномерности движения Кнм = 1,15, [4, стр. 8]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.