Контактная сеть седьмого бокового пути разделяется на две отдельные секции. Эти секции предназначены для отстоя ЭПС и осмотра крышевого оборудования. Подача и снятие напряжения с этих секций производится при помощи разъединителей З1 и З2 с заземляющими ножами, нормальное положение – включенное. Назначение секционного изолятора между I и 3 путями – предотвращение протекания тока короткого замыкания по подвеске 3 бокового пути во время плавки гололеда.
Назначение поперечного разъединителя П1 с ручным приводом, нормальное положение – отключено, - обеспечение работ по проверке состояния, регулировке и ремонту секционных изоляторов в съездах между главными путями и обеспечение плавки гололеда на участке.
На станциях используется следующее оборудование:
тип секционных изоляторов: ИС-27,5 РПГ-130;
тип секционных разъединителей: П1, П2, А, Б, В, Г – РНД-35/1000; 31, 32 – РНД - -35/1000;
тип приводов секционных разъединителей: П1, П2, А, Б, В, Г – УМП-II; 31, 32 –ПРН-110М
3. Механический расчет.
3.1 Определение нагрузок на провода.
3.1.1 Определение максимальной скорости ветра.
V = Vн ´ Kв, м/с, [2, стр.32]
где Vн – нормативная скорость ветра. Согласно району расположения станции принимаем Vн = 22 м/с [2, стр.32].
Kв – ветровой коэффициент. Для открытых участков принимаем KB=1,15, для насыпи Kв = 1,25 [2, стр.34]. Кроме этого, на участках с явно выраженным усилением ветра по сравнению с окружающей местностью (насыпь), увеличиваем расчетную скорость ветра на 12%.
Станция, главные и боковые пути
V = 22 × 1,15 = 25,3 м/с.
3.1.2 Определение скорости ветра при гололеде.
Согласно рекомендациям [1. стр.4.]
Vr = 0,5 × V, м/с, [2, стр.32]
Станция, главные и боковые пути.
Vr = 0,5 × 25,3 = 12,65 м/с
3.1.3 Определение максимальной толщины стенки гололеда.
В = Вн × Кдм × Квс, мм, [2, стр.29]
Где Вн – нормативная толщина стенки гололеда. Согласно району расположения станции принимаем Вн=10 мм.
Кдм – поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода. Согласно таблице [2, стр. 28], принимаем Кдм = 0,98 для боковых путей станции
Квс – поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи. Согласно таблице [2, стр.28], принимаем для главных и боковых путей станции.
Станция, главные пути:
В = 10 × 0,98 × 0,8=7,84 мм
Станция, боковые пути:
В = 10 × 0,99 × 0,8 = 7,92 мм
3.1.4 Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1м троса при отсутствии гололеда.
g = gт + n × (gк+gc), даН/м
где gт – нагрузка от несущего троса, дaН [2, табл.1.2.].
gк – нагрузка от контактного провода, дaН/м [2, табл.1.1.].
gс – нагрузка от струн. Согласно рекомендациям [1, стр. 7], gс=0,05 дaН/м
n – количество контактных проводов.
Станция, главные пути:
g = 0,76 + 1 ´ (0,87 + 0,05) = 1,68 даН/м
Станция, боковые пути:
g = 0,59 + 1 ´ (0,75 +0,05) = 1,39 даН/м
3.1.5 Определение нагрузки от гололеда
а) на несущий трос.
gгт=2,77×В×(dт+В)×г ×10-3, даН/м [2, стр. 29],
где dт – диаметр несущего троса. Для главных путей станции дт = 12,5 мм, для боковых путей станции дт = 11мм [2. стр. 1.2.].
nг – коэффициент усиления гололеда. Для станции nг = 1 [2,стр. 28.].
Станция, главные пути:
gгт = 2,77 × 7,84 × (12,5 + 7,84) × 1 × 10-3 = 0,442 даН/м
Станция, боковые пути:
gгт = 2,77 × 7,92 × (11 + 7,92) × 1 × 10-3 = 0,415 даН/м
б) на контактный провод.
gгк = 2,77 ×× (+) × nr × 10-3, даН/м, [2, стр 29],
где Н – высота контактного провода. Для главных путей станции Н = 11,8мм, для боковых путей станции Н=10,8мм [2. стр15].
А – ширина контактного провода. Для главных путей станции А = 12,81 мм, для боковых путей станции А = 11,76 мм [2, стр. 15.]
Станция, главные пути:
gгк = 2,77 × × ( + ) × 1 ×10-3 = 0,18 даН/м
Станция, боковые пути:
gгк = 2,77 × × (+) × 1 × 10-3 = 0,17 даН/м
3.1.6 Определение полной дополнительной нагрузки от гололеда.
gг = gгт + n × gгк,
Станция, главные пути:
gг = 0,44 + 1 × 0,18 = 0,62 даН/м
Станция, боковые пути:
gг = 0,42 + 1 × 0,17 = 0,58 даН/м
3.1.7 Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1м троса с гололедом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.