Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 10

Контактная сеть седьмого бокового пути разделяется на две отдельные секции. Эти секции предназначены для отстоя ЭПС и осмотра крышевого оборудования. Подача и снятие напряжения с этих секций производится при помощи разъединителей З1 и З2 с заземляющими ножами, нормальное положение – включенное. Назначение секционного изолятора между I и 3 путями – предотвращение протекания тока короткого замыкания по подвеске 3 бокового пути во время плавки гололеда.

Назначение поперечного разъединителя П1 с ручным приводом, нормальное положение – отключено, - обеспечение работ по проверке состояния, регулировке и ремонту секционных изоляторов в съездах между главными путями и обеспечение плавки гололеда на участке.

На станциях используется следующее оборудование:

тип секционных изоляторов: ИС-27,5 РПГ-130;

тип секционных разъединителей: П1, П2, А, Б, В, Г – РНД-35/1000; 31, 32 – РНД - -35/1000;

тип приводов секционных разъединителей: П1, П2, А, Б, В, Г – УМП-II; 31, 32 –ПРН-110М


3. Механический расчет.

3.1  Определение нагрузок на провода.

3.1.1 Определение максимальной скорости ветра.

V = Vн ´ Kв, м/с, [2, стр.32]

где Vн – нормативная скорость ветра. Согласно району расположения станции принимаем Vн = 22 м/с [2, стр.32].

Kв – ветровой коэффициент. Для открытых участков принимаем KB=1,15, для насыпи Kв = 1,25 [2, стр.34]. Кроме этого, на участках с явно выраженным усилением ветра по сравнению с окружающей местностью (насыпь), увеличиваем расчетную скорость ветра на 12%.

Станция, главные и боковые пути

V = 22 × 1,15 = 25,3 м/с.

3.1.2  Определение скорости ветра при гололеде.

Согласно рекомендациям [1. стр.4.]

Vr = 0,5 × V, м/с, [2, стр.32]

Станция, главные и боковые пути.

Vr = 0,5 × 25,3 = 12,65 м/с

3.1.3  Определение максимальной толщины стенки гололеда.

В = Вн × Кдм × Квс, мм, [2, стр.29]

Где Вн – нормативная толщина стенки гололеда. Согласно району расположения станции принимаем Вн=10 мм.

Кдм – поправочный коэффициент, зависящий от диаметра провода. Согласно таблице      [2, стр. 28], принимаем Кдм = 0,98 для боковых путей станции

Квс – поправочный коэффициент, зависящий от высоты насыпи. Согласно таблице               [2, стр.28], принимаем для главных и боковых путей станции.

Станция, главные пути:

В = 10 × 0,98 × 0,8=7,84 мм

Станция, боковые пути:

В = 10 × 0,99 × 0,8 = 7,92 мм

3.1.4  Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1м троса при отсутствии           гололеда.

g = gт + n × (gк+gc), даН/м

где gт – нагрузка от несущего троса, дaН  [2, табл.1.2.].

gк – нагрузка от контактного провода, дaН/м [2, табл.1.1.].

gс – нагрузка от струн. Согласно рекомендациям [1, стр. 7], gс=0,05 дaН/м

n – количество контактных проводов.

Станция, главные пути:

g = 0,76 + 1 ´ (0,87 + 0,05) = 1,68 даН/м

Станция, боковые пути:

g = 0,59 + 1 ´ (0,75 +0,05) = 1,39 даН/м

3.1.5  Определение нагрузки от гололеда

а) на несущий трос.

gгт=2,77×В×(dт+В)×г  ×10-3, даН/м [2, стр. 29],

где dт – диаметр несущего троса. Для главных путей станции дт = 12,5 мм, для боковых путей станции дт = 11мм [2. стр. 1.2.].

nг – коэффициент усиления гололеда. Для станции nг = 1 [2,стр. 28.].

Станция, главные пути:

gгт = 2,77 × 7,84 × (12,5 + 7,84) × 1 × 10-3 = 0,442 даН/м

Станция, боковые пути:

gгт = 2,77 × 7,92 × (11 + 7,92) ×  1 × 10-3 = 0,415 даН/м

б) на контактный провод.

gгк = 2,77 ×× (+) × nr × 10-3, даН/м, [2, стр 29],

где Н – высота контактного провода. Для главных путей станции Н = 11,8мм, для боковых путей станции Н=10,8мм [2. стр15].

А – ширина контактного провода. Для главных путей станции А = 12,81 мм, для боковых путей станции А = 11,76 мм [2, стр. 15.]

Станция, главные пути:

gгк = 2,77  ×  × ( + ) × 1 ×10-3 = 0,18 даН/м

Станция, боковые пути:

gгк = 2,77 ×  × (+) × 1 × 10-3 = 0,17 даН/м

3.1.6  Определение полной дополнительной нагрузки от гололеда.

gг = gгт + n × gгк,

Станция, главные пути:

gг = 0,44 + 1 × 0,18 = 0,62 даН/м

Станция, боковые пути:

gг = 0,42 + 1 × 0,17 = 0,58 даН/м

3.1.7 Определение суммарной вертикальной нагрузки на 1м троса с гололедом.