Наибольшая часовая мощность в интенсивный период суток по II пути на каждом перегоне с учетом пропуска поездов по схеме два поезда массой 10000 т и одни поезд массой 4000 т
Четный путь
Аналогично определяем наибольшую часовую мощность по другим перегонам.
Данные наибольшей часовой мощности в интенсивный период суток по II пути на каждом перегоне сведем в таблицу №10.
Таблица №10
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
, кВ·А |
5598,513 |
3734,093 |
6674,089 |
12677,09 |
6438,538 |
6151,399 |
6826,375 |
Результаты предыдущих расчётов и данные из предыдущих таблиц сведём в итоговую таблицу №11.
Таблица №11
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
Длина участка перегона, км |
8,7 |
6 |
11,2 |
19,7 |
11 |
10,3 |
12,1 |
, кВ·А·ч |
13292,2 |
9523,63 |
18609,5 |
30098,44 |
18604,1 |
17075,82 |
21184 |
, кВ·А |
4958,876 |
3556,03 |
6955,53 |
11228,72 |
6956,095 |
6381,997 |
7926,2 |
,кВ·А·ч |
16796,44 |
11281,952 |
20355,4 |
38033,33 |
19715,3 |
18752,11 |
21078 |
, кВ·А |
5598,513 |
3734,093 |
6674,09 |
12677,09 |
6438,54 |
6151,39 |
6826,4 |
Расход энергии по фидерам контактной сети и питающего провода каждого пути при двухстороннем питании
, кВ·А·ч, [4, стр. 30]
где - среднесуточный расход полной энергии на j-м перегоне пути f, кВ·А·ч
nп - число перегонов на данной межподстанционной зоне длиной lT, км
[13292,2(79 - 4,35) + 9523,63(79 - 11,7) + 18609,5(79 - 20,7)+ 20098,44(79 -35,75)+
+ 18604,05(79 - 51,1) + 17075,82(79 - 61,75) + 21184(79 - 72,95)] = 62805,89 кВ·А·ч
[16796,44(79 - 6,05) + 11281,95(79 - 17,25) + 20355,4(79 - 27,9) +
+ 38033,33(79 - 43,25) + 19715,3(79 - 59,1) + 18752,11(79 - 68,1) +
+ 21078(79 - 75,45)] = 71524,23 кВ·А
Наибольшая часовая мощность при максимальных размерах движения
, кВ·А, [4, стр. 30]
[4958,88(79 - 4,35) + 3556,03(79 - 11,7) + 6955,53(79 – 20,7) + 11228,72(79 - + 35,75) + 6956,095(79 - 51,1) + 6381,997(79 - 61,75) + + 7926,2(79 - 72,95)] = 22845,76 кВ·А
[5598,513(79 - 6,05) + 3734,1(79 - 17,25) + 6674,09(79 - 27,9) + 12677,09(79 - - 43,25) + 6438,54(79 - 59,1) + 6151,39(79 - 68,1) + + 6826,4(79 - 75,45)] = 23461,25 кВ·А
Среднесуточный расход полной энергии для плеча питания
, кВ·А·ч, [4, стр. 31]
кВ·А·ч
Наибольшая часовая мощность плеча
, кВ·А, [4, стр. 31]
=22845,76+23461,25=46307,01 кВ·А
Найдем мощность однофазного трансформатора Sт, кВ·А
, кВ·А, [4, стр. 31]
где - коэффициент, учитывающий различные нагрузки секций расщепленной обмотки трансформатора, [4 стр31]
- коэффициент дополнительной требуемой мощности, учитывающий неравномерность тяговой нагрузки, [4, стр. 31]
кВ·А
Выбираем [4, табл.4] два трансформатора 2´25 кВ типа ОРДТНЖ 25000/100-81У1.
Следовательно, общая установленная мощность по выражению:
, кВ·А, [4, стр. 31]
где nт – число однофазных трансформаторов, включенных параллельно на данное плечо питания
- номинальная мощность одного трансформатора, кВ·А
·А
1.2 Проверочный расчет АПП
На основании полученных данных определим число автотрансформаторных пунктов (АПП), выполним их размещение на участке железной дороги, рассчитаем нагрузки линейных автотрансформаторов.
Принимаем к установке автотрансформатор АОМНЖ-10000/55-75У1 с номинальной мощностью SА =10000 кВ·А
Число АПП определим по нагрузке II пути (как наиболее нагруженного)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.