Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 4

Наибольшая часовая мощность в интенсивный период суток по II пути на каждом перегоне с учетом пропуска поездов по схеме два поезда массой 10000 т и одни поезд массой 4000 т

Четный путь

Аналогично определяем наибольшую часовую мощность по другим перегонам.

Данные наибольшей часовой мощности в интенсивный период суток по II пути на каждом перегоне сведем в таблицу №10.

Таблица №10

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

, кВ·А

5598,513

3734,093

6674,089

12677,09

6438,538

6151,399

6826,375

Результаты предыдущих расчётов и данные из предыдущих таблиц сведём  в итоговую таблицу  №11.

Таблица №11

Участки перегона

А-Б

Б-В

В-Г

Г-Д

Д-Е

Е-Ж

Ж-З

Длина участка перегона, км

8,7

6

11,2

19,7

11

10,3

12,1

, кВ·А·ч

13292,2

9523,63

18609,5

30098,44

18604,1

17075,82

21184

, кВ·А

4958,876

3556,03

6955,53

11228,72

6956,095

6381,997

7926,2

,кВ·А·ч

16796,44

11281,952

20355,4

38033,33

19715,3

18752,11

21078

, кВ·А

5598,513

3734,093

6674,09

12677,09

6438,54

6151,39

6826,4

Расход энергии по фидерам контактной сети и питающего провода каждого пути при двухстороннем питании

,  кВ·А·ч, [4, стр. 30]

где - среднесуточный расход полной энергии на j-м перегоне пути f, кВ·А·ч

nп -  число перегонов на данной межподстанционной зоне длиной lT, км

[13292,2(79 - 4,35) + 9523,63(79 - 11,7) + 18609,5(79 - 20,7)+ 20098,44(79 -35,75)+

           + 18604,05(79 - 51,1) + 17075,82(79 - 61,75) + 21184(79 - 72,95)] = 62805,89 кВ·А·ч

[16796,44(79  -  6,05) + 11281,95(79  - 17,25) + 20355,4(79 - 27,9) +

            + 38033,33(79 - 43,25) + 19715,3(79 - 59,1) + 18752,11(79 - 68,1) +

            + 21078(79 - 75,45)]  = 71524,23 кВ·А

Наибольшая часовая мощность при максимальных размерах движения

, кВ·А,  [4, стр. 30]

[4958,88(79 - 4,35) + 3556,03(79 - 11,7) + 6955,53(79 – 20,7) + 11228,72(79 -                    + 35,75) + 6956,095(79 - 51,1) + 6381,997(79 - 61,75)  +                                                                                + 7926,2(79 - 72,95)] = 22845,76 кВ·А

[5598,513(79 - 6,05) + 3734,1(79 - 17,25) + 6674,09(79 - 27,9) + 12677,09(79 -               - 43,25) + 6438,54(79 - 59,1) + 6151,39(79 - 68,1)  +                                                                                                          + 6826,4(79 - 75,45)] = 23461,25 кВ·А

Среднесуточный расход полной энергии для плеча питания

, кВ·А·ч, [4, стр. 31]

 кВ·А·ч

Наибольшая часовая мощность плеча

, кВ·А, [4, стр. 31]

=22845,76+23461,25=46307,01 кВ·А

Найдем мощность однофазного трансформатора Sт, кВ·А

, кВ·А, [4, стр. 31]

где - коэффициент, учитывающий различные нагрузки секций расщепленной обмотки       трансформатора, [4 стр31]

       - коэффициент дополнительной требуемой мощности, учитывающий                     неравномерность тяговой нагрузки, [4, стр. 31]

 кВ·А

Выбираем [4, табл.4] два трансформатора 2´25 кВ типа ОРДТНЖ 25000/100-81У1.

Следовательно, общая установленная мощность по выражению:

, кВ·А, [4, стр. 31]

где nт – число однофазных трансформаторов, включенных параллельно на данное плечо питания

 - номинальная мощность одного трансформатора, кВ·А

·А

1.2 Проверочный расчет АПП

На основании полученных данных определим число автотрансформаторных пунктов (АПП), выполним их размещение на участке железной дороги, рассчитаем нагрузки линейных автотрансформаторов.

Принимаем к установке автотрансформатор АОМНЖ-10000/55-75У1 с номинальной мощностью SА =10000 кВ·А

Число АПП определим по нагрузке II пути (как наиболее нагруженного)