Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 12

где bg – максимально допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета. Согласно условиям [3, стр.44], на прямых участках bg = 0,5 м, на кривых участках bg = 0,45м.

* - упругое отклонение опоры под действием ветра на уровне контактного провода.

Согласно таблице [3, стр.48], имеем = 0,022 м при расчетной скорости                         ветра до 35 м/с.

a – зигзаг контактного провода. Принимаем на прямых участках зигзаг a = 0,3 м и           a = 0,4 м на кривых участках пути.

Станция, главные и боковые пути.

Zод = 1/2 × [0,5 - 0,015 + ] = 0,43 м.

3.2.2 Определение приведенного натяжения несущего трос Тп.

, даН, [1, стр. 18],

где Т – натяжение несущего троса, даН.

Рк – ветровая нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м.

h – высота (длина) гирлянды изоляторов, для гирлянды из четырех изоляторов                                         h = 0,9 м [3,стр.49]

q – результирующая нагрузка на трос в режиме максимального ветра, даН/м.

К – натяжение контактного провода, даН.

Станция, главный путь.

Станция, боковой путь

3.2.3 Определение эквивалентной нагрузки Ркэ

Ркэ  =  Рк, даН/м, [1, стр.18]  

где  - минимальная длина струны, т. =0,8м [1,стр.12].

Рт – ветровая нагрузка на трос в режиме максимального ветра [см. П.1.8]

Станция, главные пути:

Ркэ   =  ´                   ´= 0,57 даН/м

Станция, боковые пути:

Ркэ = 0,53 – ´

´= 0,52 даН/м

2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов.

lmax = 2, м, [1,стр.9]

Станция, главные пути:

lmax = 2= 77,2м

Станция, боковые пути:

lmax = 2 = 74,4 м

Окончательно для вычерчивания монтажных планов контактной сети станции в соответствии с условиями [3,стр.58],  принимаем следующие длины пролетов: станция, главные пути – 70 м, станция, боковые пути – 70м.

3.2.4 Расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески на главном пути станции и построение монтажных кривых.

Для расчета взят анкерный участок, состоящий из пролетов:

Длина пролетов

60

70

53

54

55

44

49

47

46

63

65

67

Кол-во пролетов

5

1

1

2

1

1

2

1

1

2

3

1

Длина анкерного участка составляет 1209м.

3.2.5 Определение эквивалентного пролета.

lэ =, м, [2, стр.65]

где li – длина i-го пролета в анкерном участке, м

lay – длина анкерного участка.

lэ = = 59 м

3.2.6 Определение исходного режима (режим при котором возможно наибольшее           натяжение несущего троса).

Определение критического пролета

lкр  = (Тmax + K) , м, [1,стр.32.]

где tг – температура при гололеде. tг  = – 5º С, [2,стр.29.]

tmin – минимальная температура.

Т– натяжение несущего троса, при беспровесном положении контактного                               провода, 1/ºС.

Значение выражения 24 = 319 × 10-6 возьмем из [3, табл.11].

При То = Тmax

lкр1 = (1960+980)  = 186,4 м

При То > Тmax-ES ´ (t0-tmin), даН, [1,стр.32],

где Е – модуль упругости провода, ГПа

S – площадь поперечного сечения провода, мм2.

Значение ES = 18,10, даН/º С, возьмем из [3, табл.11.]

То = 1960 - 18,10´( – 5 + 50) = 1146 даН.

lкр2 = (1146+980) = 122 м

Так как lэ <  lкр2(59 м<122 м), то исходным будет режим минимальной температуры.

3.2.7 Определение точного значения натяжения несущего троса при беспровесном               положение контактного провода.

 Определяем Т0, решая уравнение состояния [1, стр. 33]

, оС, [1, стр. 33]

где величины с индексом «1» относятся к исходному режиму – режиму минимальной температуры. Для полукомпенсированной подвески  К1 = К [2, стр. 121].

В этом уравнение неизвестным является  Т0, которое определяется методом подбора       [2, стр. 120].

величины с индексом «1» - величины исходного режима минимальной температуры. Величины с индексом «x» - величины неизвестного режима, при котором производится расчёт проводов. Если не учитывать дополнительные нагрузки, то qx = g, Кх = К1 = К [2, стр. 120]. Задаваясь  значениями натяжения несущего троса Тх, будет вычислять соответствующую этому натяжению температуру tx.