где bg – максимально допустимое ветровое отклонение контактного провода в середине пролета. Согласно условиям [3, стр.44], на прямых участках bg = 0,5 м, на кривых участках bg = 0,45м.
- упругое отклонение опоры под действием ветра на уровне контактного провода.
Согласно таблице [3, стр.48], имеем = 0,022 м при расчетной скорости ветра до 35 м/с.
a – зигзаг контактного провода. Принимаем на прямых участках зигзаг a = 0,3 м и a = 0,4 м на кривых участках пути.
Станция, главные и боковые пути.
Zод = 1/2 × [0,5 - 0,015 + ] = 0,43 м.
3.2.2 Определение приведенного натяжения несущего трос Тп.
, даН, [1, стр. 18],
где Т – натяжение несущего троса, даН.
Рк – ветровая нагрузка на контактный провод в режиме максимального ветра, даН/м.
h – высота (длина) гирлянды изоляторов, для гирлянды из четырех изоляторов h = 0,9 м [3,стр.49]
q – результирующая нагрузка на трос в режиме максимального ветра, даН/м.
К – натяжение контактного провода, даН.
Станция, главный путь.
Станция, боковой путь
3.2.3 Определение эквивалентной нагрузки Ркэ
Ркэ = Рк – , даН/м, [1, стр.18]
где - минимальная длина струны, т. =0,8м [1,стр.12].
Рт – ветровая нагрузка на трос в режиме максимального ветра [см. П.1.8]
Станция, главные пути:
Ркэ = ´ ´= 0,57 даН/м
Станция, боковые пути:
Ркэ = 0,53 – ´
´= 0,52 даН/м
2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов.
lmax = 2, м, [1,стр.9]
Станция, главные пути:
lmax = 2= 77,2м
Станция, боковые пути:
lmax = 2 = 74,4 м
Окончательно для вычерчивания монтажных планов контактной сети станции в соответствии с условиями [3,стр.58], принимаем следующие длины пролетов: станция, главные пути – 70 м, станция, боковые пути – 70м.
3.2.4 Расчет анкерного участка полукомпенсированной цепной подвески на главном пути станции и построение монтажных кривых.
Для расчета взят анкерный участок, состоящий из пролетов:
Длина пролетов |
60 |
70 |
53 |
54 |
55 |
44 |
49 |
47 |
46 |
63 |
65 |
67 |
Кол-во пролетов |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Длина анкерного участка составляет 1209м.
3.2.5 Определение эквивалентного пролета.
lэ =, м, [2, стр.65]
где li – длина i-го пролета в анкерном участке, м
lay – длина анкерного участка.
lэ = = 59 м
3.2.6 Определение исходного режима (режим при котором возможно наибольшее натяжение несущего троса).
Определение критического пролета
lкр = (Тmax + K) , м, [1,стр.32.]
где tг – температура при гололеде. tг = – 5º С, [2,стр.29.]
tmin – минимальная температура.
Тo – натяжение несущего троса, при беспровесном положении контактного провода, 1/ºС.
Значение выражения 24 = 319 × 10-6 возьмем из [3, табл.11].
При То = Тmax
lкр1 = (1960+980) = 186,4 м
При То > Тmax-ES ´ (t0-tmin), даН, [1,стр.32],
где Е – модуль упругости провода, ГПа
S – площадь поперечного сечения провода, мм2.
Значение ES = 18,10, даН/º С, возьмем из [3, табл.11.]
То = 1960 - 18,10´( – 5 + 50) = 1146 даН.
lкр2 = (1146+980) = 122 м
Так как lэ < lкр2(59 м<122 м), то исходным будет режим минимальной температуры.
3.2.7 Определение точного значения натяжения несущего троса при беспровесном положение контактного провода.
Определяем Т0, решая уравнение состояния [1, стр. 33]
, оС, [1, стр. 33]
где величины с индексом «1» относятся к исходному режиму – режиму минимальной температуры. Для полукомпенсированной подвески К1 = К [2, стр. 121].
В этом уравнение неизвестным является Т0, которое определяется методом подбора [2, стр. 120].
величины с индексом «1» - величины исходного режима минимальной температуры. Величины с индексом «x» - величины неизвестного режима, при котором производится расчёт проводов. Если не учитывать дополнительные нагрузки, то qx = g, Кх = К1 = К [2, стр. 120]. Задаваясь значениями натяжения несущего троса Тх, будет вычислять соответствующую этому натяжению температуру tx.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.