Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 15

От веса гололёда на этих подвесках

Gглг = 0,62 × 56,5 = 35,03 даН

Соответственно вертикальные нагрузки от подвесок станционных путей.

Gст = 1,39 ×56,5 + 41 = 119,54 даН

Gстг = 0,58 ×56,5 = 32,77 даН

Для выбранной поперечины необходимо выполнить проверку блока в середине и в одной трети пролёта.

Определим изгибающие моменты в середине пролёта.

Для одной трети пролёта слева от расчётного сечения.

Для одной трети пролёта справа от расчётного сечения.

Для дальнейшего расчёта принимаем максимальные из полученных моментов, т.е.           20,28 даН и 4,43 даН.

Изгибающие моменты в середине пролёта определим:

При аварийном режиме

При нормальном режиме гололёда с ветром

При нормальном режиме максимального ветра

Изгибающий момент в одной трети пролёта

При аварийном режиме

При нормальном режиме гололёда с ветром

При нормальном режиме максимального ветра

В середине пролёта

= 86,1 кН·м < 163 кН·м

= 44 кН·м < 143 кН·м

В одной трети пролёта.

= 87,13  кН·м < 163 кН·м

= 50,8 кН·м < 143 кН·м

Таким образом принимаем жесткую поперечину типа ОП 180 – 22,5

2.3.3 Исходные данные жесткой поперечины

Длина продольного пролёта  53,5 м для поперечины 297 – 314. [прил. 3 рис. 7]

Длина продольного пролёта 62 м для поперечины 299 – 316.

Расчётная часть.

Для проверки выбираем поперечину П13 – 22,5

Вертикальные силы от подвесок главных путей I и II без гололёда.

Для поперечины 297 - 314 

Gгл = 1,68 × 53,5 + 41 = 130,88 даН

От веса гололёда.

Gглг = 0,62 × 53,5 = 33,17 даН

Для поперечины  299 – 316

Gгл = 1,68 × 62 + 41 =145,16 даН

От веса гололёда.

Gглг = 0,62 × 62 = 38,44 даН

Соответственно вертикальные нагрузки от подвесок станционных путей для поперечины 297 – 314.

Gст = 1,39 × 53,5 + 41 = 115,365 даН

Gcтг = 0,58 × 53,5 = 31,03 даН

Для поперечины 299 – 316

Gст = 1,39 × 62 + 41 = 127,18  даН

Gcтг = 0,58 × 62  = 35,96  даН

Определим изгибающие моменты в середине пролёта.

Для поперечины  297 - 314 

Для поперечины  299 – 316

Для одной трети пролёта слева от расчётного сечения

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 - 316 

Справа от расчётного сечения.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 - 316 

Для дальнейшего расчета принимаем максимальные из полученных моментов т.е. для поперечины 297 -314 – 10,32 кН·м и 2,63 кН·м, для поперечины 299 – 316 – 11,43 кН·м и                             3,05 кН·м.

Изгибающие моменты от внешних сил в середине пролёта.

При аварийном режиме.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 – 316

При нормальном режиме гололёда с ветром.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 – 316

При нормальном режиме максимального ветра.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 – 316

Изгибающий момент в одной трети пролёта при аварийном режиме.

Поперечина 297 - 314 

При нормальном режиме гололёда с ветром.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 – 316

При нормальном режиме максимального ветра.

Поперечина 297 - 314 

Поперечина 299 – 316

Сравнивая максимальные значения поперечных изгибающих моментов от внешних сил с условиями допускаемыми, приведенными в [3, табл. 42], можно сделать вывод о том, что несущая способность принятой к проверке жесткой поперечины  П13 – 22,5 удовлетворяет заданным условиям.

Для поперечины 297 - 314  в середине пролёта.

= 68,48 кН·м < 130 кН·м

= 29,67 кН·м < 84 кН·м

в одной трети пролёта

= 64,3  кН·м < 130 кН·м

= 30,93 кН·м < 84 кН·м

Для поперечины 299 – 316 в середине пролёта.

= 69,75 кН·м < 130 кН·м

= 30,74  кН·м < 84 кН·м

в одной трети пролёта

= 65,83  кН·м < 130 кН·м

= 30,74  кН·м < 32,64 кН·м

3.4 Определение нагрузок действующих на промежуточную железобетонную                          опору и подбор типовой стойки по расчетному изгибающему моменту расположенной на                      станции.

Исходные данные:

Подвеска полукомпенсированная ПБСМ95 + МФ100

Провод ВЛ ДПР АС – 95

Питающий провод А – 185