От веса гололёда на этих подвесках
Gглг = 0,62 × 56,5 = 35,03 даН
Соответственно вертикальные нагрузки от подвесок станционных путей.
Gст = 1,39 ×56,5 + 41 = 119,54 даН
Gстг = 0,58 ×56,5 = 32,77 даН
Для выбранной поперечины необходимо выполнить проверку блока в середине и в одной трети пролёта.
Определим изгибающие моменты в середине пролёта.
Для одной трети пролёта слева от расчётного сечения.
Для одной трети пролёта справа от расчётного сечения.
Для дальнейшего расчёта принимаем максимальные из полученных моментов, т.е. 20,28 даН и 4,43 даН.
Изгибающие моменты в середине пролёта определим:
При аварийном режиме
При нормальном режиме гололёда с ветром
При нормальном режиме максимального ветра
Изгибающий момент в одной трети пролёта
При аварийном режиме
При нормальном режиме гололёда с ветром
При нормальном режиме максимального ветра
В середине пролёта
= 86,1 кН·м < 163 кН·м
= 44 кН·м < 143 кН·м
В одной трети пролёта.
= 87,13 кН·м < 163 кН·м
= 50,8 кН·м < 143 кН·м
Таким образом принимаем жесткую поперечину типа ОП 180 – 22,5
2.3.3 Исходные данные жесткой поперечины
Длина продольного пролёта 53,5 м для поперечины 297 – 314. [прил. 3 рис. 7]
Длина продольного пролёта 62 м для поперечины 299 – 316.
Расчётная часть.
Для проверки выбираем поперечину П13 – 22,5
Вертикальные силы от подвесок главных путей I и II без гололёда.
Для поперечины 297 - 314
Gгл = 1,68 × 53,5 + 41 = 130,88 даН
От веса гололёда.
Gглг = 0,62 × 53,5 = 33,17 даН
Для поперечины 299 – 316
Gгл = 1,68 × 62 + 41 =145,16 даН
От веса гололёда.
Gглг = 0,62 × 62 = 38,44 даН
Соответственно вертикальные нагрузки от подвесок станционных путей для поперечины 297 – 314.
Gст = 1,39 × 53,5 + 41 = 115,365 даН
Gcтг = 0,58 × 53,5 = 31,03 даН
Для поперечины 299 – 316
Gст = 1,39 × 62 + 41 = 127,18 даН
Gcтг = 0,58 × 62 = 35,96 даН
Определим изгибающие моменты в середине пролёта.
Для поперечины 297 - 314
Для поперечины 299 – 316
Для одной трети пролёта слева от расчётного сечения
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 - 316
Справа от расчётного сечения.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 - 316
Для дальнейшего расчета принимаем максимальные из полученных моментов т.е. для поперечины 297 -314 – 10,32 кН·м и 2,63 кН·м, для поперечины 299 – 316 – 11,43 кН·м и 3,05 кН·м.
Изгибающие моменты от внешних сил в середине пролёта.
При аварийном режиме.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 – 316
При нормальном режиме гололёда с ветром.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 – 316
При нормальном режиме максимального ветра.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 – 316
Изгибающий момент в одной трети пролёта при аварийном режиме.
Поперечина 297 - 314
При нормальном режиме гололёда с ветром.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 – 316
При нормальном режиме максимального ветра.
Поперечина 297 - 314
Поперечина 299 – 316
Сравнивая максимальные значения поперечных изгибающих моментов от внешних сил с условиями допускаемыми, приведенными в [3, табл. 42], можно сделать вывод о том, что несущая способность принятой к проверке жесткой поперечины П13 – 22,5 удовлетворяет заданным условиям.
Для поперечины 297 - 314 в середине пролёта.
= 68,48 кН·м < 130 кН·м
= 29,67 кН·м < 84 кН·м
в одной трети пролёта
= 64,3 кН·м < 130 кН·м
= 30,93 кН·м < 84 кН·м
Для поперечины 299 – 316 в середине пролёта.
= 69,75 кН·м < 130 кН·м
= 30,74 кН·м < 84 кН·м
в одной трети пролёта
= 65,83 кН·м < 130 кН·м
= 30,74 кН·м < 32,64 кН·м
3.4 Определение нагрузок действующих на промежуточную железобетонную опору и подбор типовой стойки по расчетному изгибающему моменту расположенной на станции.
Исходные данные:
Подвеска полукомпенсированная ПБСМ95 + МФ100
Провод ВЛ ДПР АС – 95
Питающий провод А – 185
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.