fкmax – наибольшая местная стрела провеса контактного провода. fкmax = 86 мм (см. пункт 3.6. расчёта анкерного участка).
Fmax – Максимальная стела провеса несущего троса. Fmax = 1130 мм (см. пункт 3.6. расчёта анкерного участка).
hи – длина (высота) гирлянды изоляторов. hи = 0,9 м = 900 мм (см. пункт 2.2. расчёта длин пролётов).
h – высота пешеходного моста .
8400 ³ 6250 + 86 + 800 + 1130 + 900 = 9166 мм
Условие не выполняется, следовательно мост надо расположить в середине пролёта. Проверим, можно ли пропустить подвеску под ним свободно, закрепив отбойники несущего троса выше нижнего края моста. [3, стр. 255 форм. 461]
h ³ hкmin + fкmax + еmин + Fmax – Fmin + ytmin +htmin + hmin,
где Fmin – минимальная стрела провеса несущего троса. Fmin = 490 мм (см. пункт 3.6 расчёта анкерного участка)
ytmin – подъём несущего троса при минимальной температуре на расстояние х от середины пролёта. Так как мост располагается в середине пролёта, принимаем
htmin – подъём несущего троса под воздействием токоприёмника при минимальной температуре, htmin = 150 мм.
hmin – минимально допустимое расстояние от частей, находящихся под напряжением до заземлённых частей, hmin = 350 мм [3. стр. 246 табл. 66].
8400 ³ 6250 + 86 + 800 + 1130 – 490 + 150 + 350 = 8276 мм.
Условие выполняется, следовательно указанный способ прохода подвески под пешеходным мостом осуществим.
4. Описание монтажного плана контактной сети станции.
Составление планов контактной сети на раздельных пунктах, имеющих путевое развитие электрифицируемой линии, является одной из наиболее ответственных работ, производимых при проектирование контактной сети. На основании этих планов определяют объёмы работ, составляют заявки на оборудование и материалы, устанавливают стоимость сооружения контактной сети и выполняют строительные и монтажные работы. Поэтому, составляя планы, при условие удовлетворения всех требований по обеспечению её надёжной работы в эксплуатации, необходимо выбирать наиболее экономичные решения и создать возможность для наиболее благоприятных условий производства работ по сооружению сети.
Перед строительными работами на контактной сети станции производятся подготовительные работы. Вычерчивается монтажная схема, в которой учитываются все варианты установки опор, трассировки и анкеровки участков. Наилучшей считается та схема, которая наиболее надёжна, выгодна по стоимости и которая соответствует техническим требованиям электроснабжения контактной сети и безопасности движения поездов. Каждая деталь схемы – это важный узел контактной сети станции, от него зависит качество электроснабжения данной станции.
Монтажная схема станции данного дипломного проекта имеет масштаб 1 : 1000. Всего на схеме 8 электрифицируемых путей, из них два – главных. Пути на стрелках пересекаются в точке, которая называется центром стрелочного перевода. На схеме приведены центры стрелочных переводов, обозначены от оси пассажирского здания.
На станции условно обозначены здания, пешеходный мост, пассажирская платформа, АПП, входные светофоры и прочие искусственные сооружения с указанием их размеров и пикетов.
Подвеска на станции полукомпенсированная типа ПБСМ-95 + МФ100 на главных путях и ПБСМ-70 + МФ85 на боковых путях. На станции марка крестовин стрелок (№ 19, 13, 17, 23, 30, 28, 26, 14) – 1/9; на остальных 1/11.
На станции длина пролёта между опорами должна быть не более максимально расчётной. На участка длиной менее 800 м устанавливается односторонняя подвижная компенсация контактных подвесок. При этом жесткая анкеровка НТ и КП размещении так, чтобы температурные перемещения проводов подвесок, пересекающих на стрелках, совпадали по направлению.
На станции была выполнена электрификация 11 пути для остановки длинносоставных поездов в случае занятости блока участка. При электрификации 3х путей произвели переустановку и замену опор на главных путях и изолирующего сопряжения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.