Режим гололёда с ветром
Наибольшее значение изгибающего момента М0max относительно УОФ оказалось равным для опор на внешней стороне кривой М = 29,91 кН·м. Выбираем по приложению 11[4], на внешней и внутренней стороне кривой R = 2300 м опору С136,6 – 1 у которой М0 = 44 кН·м.
3.4.1 Определение нагрузок действующих на переходную железобетонную опору.
Исходные данные для расчёта:
Подвеска полукомпенсированная ПБСМ95 + МФ100
Провод ВЛ ДПР АС – 95
Питающий провод А – 185
Ветровой район – I
Гололёдный район – II
Участок пути прямой
Длина пролёта l = 47 м
Тип консоли НР – I – 5, НС – II – 5
Габарит опоры г = 3,25 м
Тип кронштейна КФДСИ
Расчётная часть.
Нагрузка от ветвей отходящих на анкеровку.
Нагрузка от веса проводов контактной подвески.
В режиме максимального ветра.
, даН, [3, стр. 30]
В режиме гололёда с ветром
, даН, [3, стр. 30]
Вертикальные нагрузки от веси ДПР и ПП.
В режиме максимального ветра
, даН, [3, стр. 30]
, даН, [3, стр. 30]
В режиме гололёда с ветром
, даН, [3, стр. 30]
, даН, [3, стр. 30]
Горизонтальные нагрузки от давления ветра и гололёда на провода.
Р = рl, даН, [3, стр. 31]
В режиме максимального ветра
Рт = 0,59 × 47 = 27,73 даН
Рк = 0,57 × 47 = 26,79 даН
Рпп = 0,8 × 47 = 37,6 даН
Рдпр = 0,44 × 47 = 20,68 даН
В режиме гололёда с ветром
Рт = 0,56 × 47 = 26,32 даН
Рк = 0,38 × 47 = 17,86 даН
Рпп = 0,62 × 47 = 29,14 даН
Рдпр = 0,49 × 47 = 23,03 даН
Определим изгибающие моменты относительно 90Ф.
В режиме максимального ветра
В режиме гололёда с ветром
Ветер к полю
В режиме максимального ветра
В режиме гололёда с ветром
изгибающий момент относительно крепления пяты консоли.
В режиме максимального ветра
Наибольшее значение изгибающего момента М0max относительно УОФ оказалось равным для опоры переходной 27.83 кН·м. Выбираем [4, прил. 1], опору С136,6 – 1 у которой М0 = 44 кН·м.
3.4.2 Определение нагрузок действующих на фиксирующую железобетонную опору.
Исходные данные для расчёта:
Подвеска полукомпенсированная ПБСМ70 + МФ85
Провод ВЛ ДПР АС – 95
Питающий провод А – 185
Ветровой район – I
Гололёдный район – II
Радиус кривой R = 800 м
Длина пролёта l = 60 м
Габарит опоры г = 3, 5 м
Тип кронштейна КФДСИ
Расчётная часть.
, даН, [4, стр. 112]
Горизонтальные нагрузки от давления ветра и гололёда. [прил. 5 рис. 3],
Режим максимального ветра
Рк = 0,57 × 60 = 34,2 даН
Рпп = 0,8 × 60 = 48 даН
Рдпр = 0,44 × 60 = 26,4 даН
Режим гололёда с ветром
Рк = 0,38 × 60 = 22,8 даН
Рпп = 0,62 × 60 = 37,2 даН
Рдпр = 0,49 × 60 = 29,4 даН
Вертикальные нагрузки от веса ПП и ДПР.
, даН, [4, стр. 112]
Режим гололёда с ветром
, даН, [4, стр. 112]
, даН, [4, стр. 112]
Нагрузки от излома ПП и ДПР.
Ветер максимальной интенсивности
, даН, [4, стр. 112]
Ветер к пути
Режим максимального ветра
Режим гололёда с ветром
Ветер к полю
Наибольшее значение изгибающего момента Мmax = 37,45 кН·м относительно УОФ оказалось меньше М0 = 44 кН·м по [4, прил.1], выбираем опору С136,6 – 1.
3.5 Подбор типовых консолей, кронштейнов, опорных плит, оттяжек.
Подбор:
Типовых консолей из [7, стр. 56] и [4, прил. 13]
Кронштейнов из [7, стр. 74] и [4, прил. 13]
Опорных плит из [7, стр. 51] и [4, прил. 12]
Оттяжек [4, прил. 13]
3.6 Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях на станции.
Пешеходный мост на станции. [ прил. 6].
Высота пешеходного моста 8,4 м, ширина пешеходного моста (см. мет.) [1. прил.].
Проверим возможность использовать пешеходный мост в качестве опоры по выражению[3, форм. 457].
h ³ hкmin + fкmax + емин + Fmax + hи.
где hкmin - минимальная допустимая высота контактного провода над уровнем головки рельса (УГР). hкmin = 6250 мм [3, стр. 51]
где емин – максимальное расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролёта. емин = 0,8 м [1, стр. 12]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.