= 1,1×1,15×10-3(7×1000×7,638+4×6000×6,802+8×5000×7,638+
+6×4000×7,942+4×3000×11,21+28×1000×16,796)× 8,7=19797,18 кВ·А·ч
Данные по среднесуточному расходу энергии по нечетному пути сведем в таблицу № 5.
Таблица № 5
iэ, % |
-0,2 |
-0,12 |
-0,02 |
-0,2 |
0,02 |
-0,025 |
0,1 |
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
,кВ·А·ч |
1979,18 |
14110,08 |
29362,31 |
44828,09 |
27334,24 |
25153,63 |
30988,99 |
Среднесуточный расход энергии грузовыми и пассажирскими поездами по II пути в месяц наибольшего потребления энергии
= 1,1 × 1,15 × 10-3(7 ×1000 × 9,158 + 4 × 6000 × 8,322 + 1× 4000 × 9,462 +
+ 4 × 3000 × 12,73 + 1600 × 13 × 23,788 + 18 ×1000 ×18,316) ´ 8,7 = 20424,83 кВ·А·ч
Данные по среднесуточному расходу энергии по четному пути сведены в таблицу №6.
Таблица №6
iэ‰ |
0,2 |
0,12 |
0,02 |
0,2 |
-0,02 |
0,025 |
-0,1 |
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
20424,83 |
13742,75 |
26627,165 |
46249,32 |
24093,51 |
22891,82 |
25810,469 |
Общий расход электроэнергии на участке А-З
W = +, кВ·А·ч
W = 191575 + 179839,9 = 371414,4 кВ·А·ч
Наибольшая часовая мощность на 1 км пути
, кВ·А, [4, стр. 8]
где Lj – длинна всего перегона от одной тяговой подстанции на станции Мухтолово до другой тяговой подстанции на станции Муром.
кВ·А
Среднесуточный расход энергии в месяц наибольшего потребления по перегонам (при этом учитываем только грузовые поезда).
Нечетный путь
= 1,1 × 1,15 × 10-3(7 × 1000 ×7,638 + 4 × 6000 × 6,802 + 8 × 5000 × 7,638 +
+ 6 × 4000 × 7,942 + 4 × 3000 × 11,21) ×8,7 = 13292,2 кВ·А·ч
Аналогично определяем среднесуточный расход энергии по другим перегонам
Данные по среднесуточному расходу энергии по нечетному пути для грузовых поездов сведем в таблицу №7.
Таблица №7
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
, кВ·А·ч |
13292,2 |
9523,63 |
18609,49 |
30098,44 |
18604,05 |
17075,82 |
21183,58 |
Среднесуточный расход энергии в месяц наибольшего потребления по перегонам.
Четный путь
= 1,1 × 1,15 × 10-3(7 × 10000 × 9,158 + 4 × 6000 × 8,322 + 1 × 4000 × 9,462 +
+ 4 × 3000 × 12,73 + 16000 × 13 × 23,788) × 8,7 = 16796,44 кВ·А·ч
Аналогично определяем среднесуточный расход энергии по другим перегонам
Данные по среднесуточному расходу энергии по четному пути для грузовых поездов сведем в таблицу № 8.
Таблица № 8
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
, кВ·А·ч |
16796,44 |
11281,95 |
20355,44 |
38033,33 |
19715,3 |
18752,11 |
21078,19 |
Наибольшая часовая мощность в интенсивный период суток по I пути на каждом перегоне с учетом пропуска поездов по схеме два поезда массой 10000 т и один поезд массой 5000 т
, кВ·А, [4, стр. 30]
где W1j и W2j – расходы энергии соответственно одиночного и объединенного поездов.
Кcд – коэффициент числа объединенных поездов за время пропуска пачки из n1 и n2 объединенных поездов.
, [4, стр. 30]
где - межпоездной интервал, мин.
Нечетный путь
Аналогично определяем наибольшую часовую мощность по другим перегонам
Данные наибольшей часовой мощности в интенсивный период суток по I пути на каждом перегоне сведем в таблицу №9.
Таблица №9
Участки перегона |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
Ж-З |
, кВ·А |
4958,87 |
3556,03 |
6955,53 |
11288,72 |
6956,095 |
6381,997 |
7926,21 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.