, [4, стр. 33]
Т.к. на межподстанционном перегоне уже выполнено размещение 3-х АПП, то мы начинаем проверку нагрузок 3-х линейных автотрансформаторов.
Среднее расстояние между АПП:
, км, [4, стр. 34]
АПП расположены на раздельных пунктах: Б;Г;Ж [прил. 2 рис.1]
1.3 Расчет нагрузки линейных АПП
Определим сначала коэффициенты токораспределения F12, F00, F10 по [4, рис. 11], для автотрансформатора, ближайшего к тяговой подстанции АПП1 при l = 8,7 км и мощности однофазного трансформатора S1 = 25 МВ·А
F12 = 0,1 F00 = 0,16 F10 = 0,365
Для четного пути
а) РuчAI = F00(P1II + P1I) + F10(P1I + P2I) + F12(P1II + P2II) , кВ·А, [4, стр. 36]
WCAI = F00(W1I + W1II) + F10(W1I + W2I) + F12(W1II + W2II) , кВ·А·ч, [4, стр. 36]
РичAI = 0,16(4958,88 + 5598,513) + 0,365(4958,876 + 3556,03 + 6955,53) + 0,1(5598,513 + + 3734,1 + 6674,1) = 8936,56 кВ·А
Расход электроэнергии на АПП1 по I пути
WCAI = 0,16(13292,2 + 16796,44) + 0,365(16292,2 + 9523,63 + 18609,5) + 0,1(16796,44 + + 11281,95 + 20355,4) = 24777,81 кВ·А·ч
Нагрузки автотрансформаторов промежуточного АПП2 по I пути
РuчAiI = H10(PiI + Pi+1I) + H12(PiII + Pi+1II) , кВ·А, [4, стр. 36]
WCAI = H10(WiI + Wi+1I) + H12(WiII + Wi+1II) , кВ·А·ч, [4, стр. 36]
где Н10 и Н12 – коэффициенты по [4, табл. 2]
Н10=0,439 Н12=0,04
б) Р = 0,439(3556,03 + 6955,53 + 11228,72 + 6956,1 + 6381,997) + 0,04(3734 + 6674,09 + + 12677,09 + 6438,54 + 6151,4) = 16826,41 кВ·А
Расход электроэнергии по I пути
WCAI = 0,439(9523,63 + 18609,5 + 30093,44 + 18604,05 + 17075,82) + 0,04(11281,952 + +920355,4 + 38033,33 + 19715,3 + 18752,11) - 45552,65 кВ·А·ч
Нагрузки АТ (автотрансформаторного пункта у соседней подстанции) при l = 12,1 км
АПП3 – нечетный путь
в) F00 = 0,141 F10 = 0,38 F12 = 0,085
РичAI = 0,141( 7926,2 + 6826,4) + 0,38(7926,2 + 6381,997 + 6956,095 + + 11228,72) + +0,085(6826,4 + 6151,4 + 6438,54 + 12677,1) = 17155,4 кВ·А
WCAI = 0,141(21184 + 21078) + 0,38(21184 + 17075,82 + 18604,1 + 30098,44) + 0,085(21078 + + 18752,11 + 19715,3 + 38033,33) = 47398,83 кВ·А·ч
Проверяем мощность принятого размещения АПП на I пути
АПП1
SAT = 0,021 ´ 24777,81 ´ 0,63 ´ 8936,56 = 6150,37 кВ·А
так как 6150,37 кВ·А < 10000 кВ·А следовательно принятое размещение удовлетворительно
АПП2
SAT = 0,021 ´ 45552,62 + 0,63 ´16826,41 = 11557,24 кВ·А
так как 11557,24 кВ·А > 10000 кВ·А следовательно, принятое размещение не удовлетворительно. Надо устанавливать более мощное АПП, выбираем [4, табл. 4] АОМНЖ 16000/55-82У1, с номинальной мощностью S=16000 кВ·А, т.е. 16000 кВ·А > 11557,24 кВ·А. Следовательно принятое размещение удовлетворительно.
АПП3
SAT = 0,021 ´ 47298,83 + 0,63 ´ 17155,4 = 1101,17 кВ·А
так как 11801,17 кВ·А > 10000 кВ·А, следовательно, принятое размещение не удовлетворительно. Надо установить более мощное АПП, выбираем [4, табл.4] АОМНЖ 16000/55-82У1, с номинальной мощностью S = 16000 кВ·А, т.е. 16000 кВ·А > 11801,17 кВ·А. Следовательно выбранное размещение АПП удовлетворительно.
Производим расчет нагрузки линейных автотрансформаторов по II пути
а) Ближайший к тяговой подстанции ст2 Муром АПП3 l = 12,1км
Нагрузки автотрансформаторов на АПП
РичAII = 0,141(7926,2 + 6826,4) + 0,38(6826,4 + 6151,4 + 6438,54 + 12677,1) + 0,085(7926,2 + + 6381,997 + 6956,095 + 11228,72) = 17037,53 кВ·А
Расход электроэнергии на АПП 3
WCAII = 0,141(21184 + 21078) + 0,38(21078 + 18752,11 + 19715 + 38033,33) + 0,085(21184 + +17075,82+ 18604,1 + 30098,44) = 50430,66 кВ·А·ч
б) Нагрузки промежуточного АПП2
РичAII = 0,439(3734 + 6674,09 + 12677,09 + 6438,54 + 6151,4) + 0,04(3556,03 + 6955,53 + +11228,72 + 6956,1 + 6381,997) = 17064,51кВ·А
Расход электроэнергии на АПП2
WCAI = 0,439(11281,952 + 20355,4 + 38033,33 + 19715,3 + 18752,11) + + 0,04(9523,63 + + 18609,5 + 30098,44 + 18604,05 + 17075,82) = 51229,1 кВ·А·ч
в) Ближайший к тяговой п/ст№1 Мухтолово АПП1 при l = 8,7км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.