Нагрузки автотрансформатора на АПП1
РичAII = 0,16(4958,88 + 5598,513) + 0,365(5598,513 + 3734,1 + 6674,1) + + 0,1(4958,876 + +3556,03 + 6955,53) = 9078,67 кВ·А
Расход электроэнергии на АПП№1
WCAII = 0,16(13292,2 + 16796,44) + 0,365(16796,44 + 11281,95 + 20355,4) + + 0,1(13292,2 + +9523,63 + 18609,5) = 26635,1 кВ·А·ч
Проверяем мощность принятого размещения АПП на II пути
АПТ1
SAT = 0,021 ´ 26635,1 + 0,63 ´ 9078,67 = 6278,89 кВ·А
Т.к. 6278,89 кВ·А < 10000 кВ·А
Следовательно, принятое размещение удовлетворительно.
АПП2
SAT = 0,021 ´ 51229,1 + 0,63 ´ 17064,51 = 11826,5 кВ·А
Принятое размещение не удовлетворительно 11826,5 кВ·А > 10000 кВ·А
Надо устанавливать более мощное АПП.
1.4 Определяем нагрузки обмоток подстанционных трансформаторов.
По нагрузкам линейных автотрансформаторов, найдем среднесуточные расходы энергии и наибольшие часовые мощности, передаваемые данной подстанций через автотрансформаторы в тяговую сеть каждого пути (по фидерам контактной сети).
, кВ·А·ч, [4, стр. 38]
, кВ·А, [4, стр. 38]
где - доля нагрузки i-го АТП, приходящая на данную подстанцию.
, [4, стр. 38]
где - длина межподстанционной зоны, км
- расстояние между данной подстанцией и АПП, км
- номер автотрансформаторного пункта.
РичI0 = 8936,56 + 16826,41 + 17155,4 = 21889,91 кВ·А
РичII0 = 9078,67 + 17064,51 + 17037,53 = 22147,62 кВ·А
Выбираем [4, табл. 4] АОМНЖ 16000/55-8291 с номинальной мощностью S = 16000 кВ·А, т.е. 16000 кВ·А > 11826,5 кВ·А. Следовательно принятое размещение АПП2 удовлетворительно.
АПП3
SAT = 0,021 ´ 50430,66 + 0,63 ´ 17037,53 = 11792,68 кВ·А
Принятое размещение не удовлетворительно 11792,68 кВ·А > 10000 кВ·А
Надо устанавливать более мощные АПП.
Выбираем [4, табл.4] автотрансформатор АОМНЖ 16000/55-82У1, с номинальной мощностью S = 16000 кВ·А.
так как 16000 кВ·А > 11792,68 кВ·А, следовательно принятое размещение АПП3 удовлетворительно.
Таким образом окончательно выбираем автотрансформаторы на I и II пути:
На АПП№1 два автотрансформатора АОМНЖ - 10000/55 - 7591
На АПП№2 два автотрансформатора АОМНЖ - 16000/55 - 8291
На АПП№3 два автотрансформатора АОМНЖ - 16000/55 - 8291
WCiо = 24777,81 + 45552,65 + 47298,83 = 59875,58 кВ·А·ч
WCIIо = 26635,1 + 51229,1 + 50430,66 = 65820,458 кВ·А·ч
Среднесуточный расход энергии для расщепленной обмотки однофазного трансформатора подключенного к фидерам питающего провода.
Wсп = 0,5(WcIo + WcIIo) , кВ·А, [4, стр. 38]
Wсп = 0,5(59875,58 + 65820,45) = 62848 кВ·А
Относительное значение нагрузки секции трансформатора
, [4, стр. 38]
, что больше чем 0,35, [4, стр. 39]
Следовательно, мощности трансформаторов подстанции и питающего провода используются удовлетворительно.
1.5 Проверка проводов К.С. на нагревание и наибольшие токи фидера.
Определяем наибольшие эффективные токи фидеров контактной сети за 20 минут интенсивного движения и поверим по нагреву принятую подвеску ПБСМ-95+МФ-100+А–185.
Отношение полного времени хода к времени хода поезда над током
, [прил.1 графы 4; 5]
Примем техническую скорость Vтех = 71км, тогда время хода одного поезда по участку 79 км составит t = 79/71 = 1,11 ч
Максимальное число поездов на участке питания при интервале попутного следования = 8мин.
, [4, стр. 41]
где t – время движения по участку lT одного поезда и в зависимости от технической скорости.
- интервал попутного следования, мин.
= 8,3 поезда
По [4, рис. 13] для n0 = 8 и = 1,85 определяем коэффициент эффективности токов фидеров контактной сети Кэк = 1,15.
Наибольшая часовая мощность, передаваемая по фидерам II пути:
Питающего провода
, кВ·А, [4, стр. 41]
= 0,5 × 22147,62 = 11073,81 кВ·А
контактной сети
, кВ·А, [4, стр. 39]
где - часовая мощность в интенсивный период суток пути f
= 23461,25 - 11073,81 = 12387,44 кВ·А
наибольший эффективный ток фидера II пути при К20 = 1,19 [4, рис. 12]
, А, [4, стр. 39]
где К20 – коэффициент превышения наибольшей 20минутной нагрузки над часовой.
Uт – номинальное напряжение контактной сети, кВ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.