Сравнение системы электроснабжения 2×25 кВ с обычной системой переменного тока 1×25 кВ, страница 16

Ветровой район – I

Гололёдный район – II

Радиус кривой  R = 2300 м

Длина пролёта l = 67 м

Габарит опоры г = 3,3 м

Тип консоли НР – I – 5

Тип кронштейна КФДСИ

 Условные обозначения видов нагрузок, [прил.4 рис. 2]

hоп – высота опоры;

Роп – ветровая нагрузка на опору, даН;

Нх – высота контактного провода, над УОФ, м;

Gкн – нагрузка от веса консоли, даН;

Gп – нагрузка от веса подвески, даН;

Gдпр – нагрузка от веса ВЛ ДПР, даН;

Gпп - нагрузка от веса питающего провода, даН;

Zкп, Zп – плечи приложения соответственно нагрузок Gкн и Gп;

Скп, Скр - плечи приложения нагрузок консоли и кронштейна;

Рт – ветровая нагрузка на несущий трос, даН;

Рк - ветровая нагрузка на контактный провод, даН;

Ртиз , Ркиз – нагрузка от излома контактного провода и несущего троса, даН.

Расчётная часть.

Натяжение некомпенсированных проводов ВЛ питающего провода А – 185 и ВЛ ДПР        АС -95.

При гололёде с ветром, [4,  стр. 109]

Нппг = 0,75 Нмах , Нппг = 0,75 × 1315 = 986,25 даН

Ндпрг =0,75 Нмах , Ндпрг= 0,75 × 900 = 675 даН

Нмах – максимальное натяжение компенсированных проводов.

При максимальном ветре, [4,  стр. 109]

НппU = 0.7 Нмах ; НппU = 0,7 × 1315 = 920,5 даН

НдпрU =0,7 Нмах ; НдпрU = 0,7 × 900 =630 даН

При минимальной температуре, [4,  стр. 109]

Нннt = Нмах ; Нннt = 1315 даН

Ндпрt = Нмах ; Ндпрt = 900 даН

Нагрузка от собственного веса проводов gпп = 0,5даН/м, [3,  табл. 16]

От веса гололёда на проводах gдпр = 0,19 даН/м [3,  табл. 16]

gгпп = 0,0009П × bт(d + bт) ; gгпп = 0,0009 × 3,14 × 10(17,5 + 10) = 0,8 даН/м

От давления ветра на провода при максимальной скорости ветра

, даН/м, [4,  стр. 110]

, даН/м, [4,  стр. 110]

От давления ветра на провода при гололёде с ветром

 , даН/м, [4,  стр. 110]

, даН/м, [4,  стр. 110]

Определение нагрузок от излома несущего троса и контактного провода.

 , даН, [4,  стр. 112]

, даН, [4,  стр. 112]

Определение нагрузок от веса подвески:

Режим максимальной интенсивности

, даН, [4,  стр. 111]

Где Gп – нагрузка от веса подвески, Gиз – нагрузка от веса гирлянды изоляторов.

Режим гололёда с ветром

, даН, [4,  стр. 111]

Определение горизонтальных нагрузок от ветра и гололёда с ветром передаваемые на опору от контактного провода и несущего троса.

Режим максимального ветра

, даН, [4,  стр. 111]

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру.

, даН, [4,  стр. 111]

Режим гололёда с ветром

, даН, [4,  стр. 111]

, даН, [4,  стр. 110]

Вертикальные нагрузки от веса ДПР и питающего провода.

, даН, [4,  стр. 110]

, даН, [4,  стр. 110]

Режим гололёда с ветром

, даН, [4,  стр. 110]

, даН, [4,  стр. 110]

Вертикальная нагрузка от веса консоли с учётом части веса фиксатора Gф.

В режиме максимального  ветра

, даН, [4,  стр. 110]

Горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, контактный провод, провода ДПР и ПП.

Р = рl, даН, [4,  стр. 110]

где р – распределение нагрузки от давления ветра на провода контактной подвески.

В режиме максимального ветра

Рт = 0,58 × 67 = 39,53 даН

Рк = 0,57 × 67 = 38,19 даН

Рпп = 0,8 × 67 = 53,6 даН

Рдпр = 0,44 × 67 = 29,48 даН

В режиме гололёда с ветром

Рт = 0,56 × 67 = 37,52 даН

Рк = 0,38 × 67 = 25,46 даН

Рпп = 0,62 × 67 = 41,54 даН

Рдпр = 0,49 × 67 = 32,83 даН

Горизонтальные нагрузки от давления ветра на опору.

В режиме максимального ветра

, даН, [4,  стр. 111]

где Сх – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления ветру.

Режим гололёда с ветром

Нагрузки от излома питающего провода и ДПР.

Режим максимального ветра

, даН, [4,  стр. 112]

,  даН, [4,  стр. 112]

Опора  на внешней стороне кривой при наиболее неблагоприятном направление ветра к пути изгибающий момент.

Режим максимального ветра

Режим гололёда с ветром

Опора на внутренней стороне ветер к пути.

Режим максимального ветра

Режим гололёда с ветром

Опора на внутренней стороне кривой, ветер к полю.

Режим максимального ветра

Режим гололёда с ветром

Опора на внешней стороне кривой ветер к полю.

Режим максимального ветра