Процесс принятия решения о покупке.
Определение Поиск оценка покупка оценка
проблемы информации вариантов
Покупка от лица организации.
Приобретение товаров на промышленном рынке.
Промышленный рынок - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, используемые для производства других товаров и услуг, реализуемых конечным потребителям.
Спрос - не эластичен, резко меняется, вторичен, зависит от спроса на потребительские товары. Процесс принятия решения о закупки зависит от вида закупки:
1. закупка для решения новых задач, первоначальная;
2. повторная закупка с изменением;
3. повторная покупка без изменений;
Процесс принятия решения о закупке.
Осознание Описание Оценка Поиск Запрашивание
проблемы нужды характеристик поставщиков предложений
товара
Выбор Разработка процедуры Оценка работы
поставщика выдачи заказа поставщика
Факторы, учитываемые в процесс закупки.
1. Технические характеристики товара и размер заказов.
2. Придел цены.
3. Время, условие поставки, платежа, технического обслуживания.
4. Приемлемые поставщики.
5. Комплексность закупки.
Факторы, влияющие на поведение потребителей от лица организации.
Черный ящик: особенности:личное отношение межу организациями и индивидуальные особенности торгового агента (полномочия, статус, умение рисковать).
Особенности организации: цели, методы управления, ресурсы, принцип управления маркетингом.
Вход - маркетинг mix, внешняя среда, уровень первичного спроса, стоимость полученных займов на развитие НПП, политические события, экономическая перспектива.
Выход - выясняется действительный результат совершенной закупки, постоянный мониторинг потребителя. Решения по закупке товаров посредников, потребителей, отличаются от товаропроизводителей, так как посредник принимает решения, приобретает товар для последующей перепродажи с учетом расширения товарного ассортимента.
Права потребителей.
Права потребителей абсолютны и неприкасаемы.
Консюмеризм - движение конечных потребителей в защиту своих прав. Возник к середине 1960 года взамен суверенитета потребителей. В1985 году генеральная ассамблея ООН разработала "руководящие принципы" для защиты интересов потребителей с целью:
Содействовать в борьбе с вредной практикой, которая отрицательно складывается на потребителях.
Поощрять создание рыночных условий с большим выбором товаров по низким ценам.
Поощрять высокий профессионализм работников связанных с производством и
распределением.
Семь прав потребителей
1 Право на безопасность- защита от товаров и услуг, опасных для здоровья
2 Право быть информированным
3 Право выбора, то есть предоставления ассортимента
4 Право быть услышанным
5 Право на возмещение ущерба
6 Право на потребительское образование
7 Право на здоровую окружающую среду
В настоящее время действует, международная организация союзов потребителей в Р.Ф. образована федерация обществ потребителей и 1992году принят закон о защите прав потребителей.
5.3 Анализ конкурентов.
Конкуренция - это соперничество товаров и услуг, а так же предприятий направленное на владение целевых рынков.
Конкуренция Монополия
ведет к прогрессу производства застой, бюрократия.
и рыночного хозяйства.
В условиях перехода к конкурентному рынку необходимо:
1. Инвестировать малого и среднего бизнеса для развития и льготы их организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.