Наименования объектов экономики, количество и состав наибольших работающих смен (НРС), перевозимых железнодорожным транспортом, принимаются дипломником реально по данным преддип-ломной практики или задаются преподавателем в соответствии с табл. 1.
Таблица 1
Номер вари- анта |
Глубина зон возможных разрушений, заражений и затоплений |
Коли- чество смен |
Численность наибольших работающих смен на объектах, чел. |
||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Ж.-д. узел |
||||
1 |
9 |
2 |
1000 |
1500 |
2000 |
1800 |
1200 |
800 |
|
2 |
5 |
3 |
800 |
700 |
600 |
900 |
1000 |
500 |
|
3 |
8 |
2 |
900 |
800 |
700 |
1000 |
600 |
400 |
|
4 |
6 |
3 |
500 |
600 |
800 |
700 |
500 |
600 |
|
5 |
10 |
2 |
1200 |
1000 |
1500 |
1300 |
800 |
700 |
|
6 |
12 |
2 |
1400 |
1200 |
1100 |
1500 |
1000 |
900 |
Другие необходимые данные определяются дипломником самостоятельно в соответствии со схемой железнодорожного участка, его техническими возможностями и пропускной способностью, наличием станций и платформ для посадки и высадки людей.
Требуется:
1) изложить общие положения по планированию и выполнению эвакуационных мероприятий в военное время;
2) определить станции посадки и высадки, необходимое количество вагонов и поездов для рассредоточения рабочих и служащих объектов экономики в загородной зоне;
3) разработать согласованный (скользящий) график работы объектов экономики и перевозки рабочих смен.
Методика выполнения
1. Общие положения по планированию и выполнению эвакуационных мероприятий в военное время
Излагаются сущность, основные принципы и порядок планирования и выполнения эвакуации населения и рассредоточения рабочих и служащих из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по ГО, в загородные зоны на военное время [10, с.54-57, 116-117]; [11, с.80-85].
2. Определение станций посадки и высадки, необходимого количества вагонов и поездов для рассредоточения рабочих и служащих объектов экономики в загородной зоне
Вычерчивается (масштабная) схема (рис.1) организации рассредоточения рабочих и служащих объектов экономики ____________(района, города) с указанием на ней железнодорожного участка, глубин зон разрушений, заражений и затоплений, зон эвакуации населения и рассредоточения рабочих и служащих, выбранных раздельных (населенных) пунктов посадки и высадки, организуемых эвакуационных органов (табл.2) [10, с. 119].
Таблица 2.
Наименование и пункт расположения |
Состав эвакуационных органов |
Задачи эвакуационных органов |
Станции посадки и высадки на железнодорожном участке определяются не ближе внешних границ зон возможных разрушений, заражений, затоплений из расчета времени следования рабочих смен на работу в город и обратно не более четырех часов.
В соответствии с выбранными станциями посадки и высадки определяется их закрепление за объектами, исходя из пообъектного расселения рабочих и служащих в близлежащих от станций населенных пунктах (см. таб. 3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.