4) разработать технологию и построить график производства путевых работ.
1. Основные технические требования (ОТТ) к проектированию временных обходов и сооружению на них верхнего строения пути
ОТТ к проектированию плана и профиля обходов представлены в [4, с. 95]. Требования к рельсам, количеству шпал на 1 км пути, шпалам, скреплениям и балласту изложены в [4, с. 202, 203]. В конце параграфа необходимо привести, принятые по ОТТ, параметры элементов верхнего
строения пути (в.с.п), которые будут использоваться при подсчете объемов работ.
2. Выбор и обоснование способа и метода производства путевых работ
Приводится характеристика способов производства путевых работ по уровню их механизации. Выбирается один из приведенных способов. При этом учитывается степень механизации при заготовке звеньев на звеносборочной базе [4, с. 258]. Выбор метода производства путевых работ производится на основе данных [4, с. 259].
3. Определение объемов, трудоемкости работ и средств механизации
При укладке верхнего строения пути объемы выражаются в единицах пути - км, м. При балластировке пути - в м3. Объемы балластировки учитывают принятые по ОТТ размеры насыпи и толщину балластной призмы. (Расчеты пояснить на вычерченной схеме поперечного профиля балластной призмы).
Объемы работ по сборке звеньев на звеносборочной базе (ЗСБ) должны согласовываться с объемами укладки железнодорожного пути.
Трудоемкость работ и потребность в рабочей силе рассчитываются на основе выявленных объемов, принятых способов и заданных сроков выполнения работ с использованием рекомендаций, приведенных в [4, с. 260, 261]. Нормы затрат труда на измеритель приведены в учебных нормах [26, с. 43-48]. Продолжительность работ определяется на основе исходных данных и рекомендаций, приведенных в [4, с. 261].
Средства механизации выбираются в соответствии с принятым способом производства работ. При сооружении временных обходов используются путевые машины легкого типа, которые в условиях разру-шенных железнодорожных путей подаются к месту работ по грунту и могут производить работы на широком фронте. При подборе путевых машин легкого типа используются сведения, приведенные в [27] и [4].
Выбор типа звеносборочной базы (ЗСБ) производится в соответствии с рекомендациями [4, с. 206-216]. В пояснительной записке необходимо привести схему выбранной ЗСБ с описанием технологии заготовки звеньев. Расчет производительности ЗСБ приведен в [4, с. 206-207]. Производительность путевых машин при выполнении отдельных операций указана в [27].
Потребное количество ведущих машин N (в комплекте путевых машин) определяется по формуле:
(1)
где V- расчетный объем работ, км;
Пэ - эксплуатационная производительность машины в смену;
т - количество смен, отведенных для укладки пути.
Количество комплектующих машин (балластировочных, путерихтовочных, шпалоподбивочных и т.п. ) определяется исходя из их эксплуатационной производительности и условия обеспечения непрерывной работы ведущей путеукладочной машины.
Итоговые сведения заносятся в ведомость по форме табл. 2.
Таблица 2
Ведомость объемов работ, потребности в рабочей силе, материалах и средствах механизации для сооружения верхнего строения пути на обходе
Наименование работ |
Измеритель |
Объем работ |
Трудоемкость, чел.-дн. |
Материалы |
Маши-ны |
|||||||
На измеритель |
Всего |
Рельсы, км пути |
Шпалы, шт |
Накладки, шт |
Подкладки, шт |
Костыли (шурупы), шт |
Болты. шт |
Вид, марка |
Количество |
|||
1. Укладка …. В.СП. |
||||||||||||
2. Балластировка и от- делка пути |
||||||||||||
3. Сборка звеньев |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.