Задания и методические указания для разработки раздела в дипломных проектах по дисциплине «Безопасность в чрезвычайных ситуациях»: Учебное пособие, страница 27

Пример линейного графика производства работ приведен в табл. 5

Таблица 5

График производства работ

Выполняемая операция

Число рабочих

технологическое время, мин

             30             60             90      120

Пример составления (подъемка груженого 4-осного вагона ж.д. краном)

1. Осмотр места работ

2

    6

2. Подготовка крана к работе

10

60

3. Подвеска тележек вагона

4

   8

4. Строповка вагона

6

  12

5. Подъемка вагона, установка на путь

4

    10

Общее время 70ч

В конце раздела следует сделать выводы.

Задание 13

Разработка технологии подъемки подвижного состава на железнодорожный путь

Исходные данные.

При движении поезда на перегоне в результате неисправности же­лезнодорожного пути произошел одиночный сход подвижного состава с пути. Тип подвижного состава принимается по данным дипломного проекта или по табл. 1.

Таблица 1

Таблица вариантов

Номер

вариан-

та

Тип подвиж-

ного состава

Номер

варианта

Тип подвиж-

ного состава

Номер

вариан-

та

Тип подвижного

состава

1

ТЭЗ

5

ВЛ10

9

Цистерна четырех-

осная (груженая)

2

2ТЭ10

6

ЧС4

10

Изотермический

четырехосный

(груженый)

3

ТЭП60

7

Крытый четы-

11

Вагон эл. поезда

рехосный

ЭР-2 (моторный)

(груженый)

4

ВЛ60

8

Полувагон

шестиосный

(груженый)

12

То же, прицепной

Требуется*:

1) проанализировать возможные варианты схода подвижного состава и оценить способы его подъемки;

2)  разработать технологию подъемки подвижного состава стреловы­ми кранами на железнодорожном ходу;

3)  разработать технологию подъемки подвижного состава с исполь­зованием гидравлических установок;

4)  разработать технологию подъемки подвижного состава с исполь­зованием накаточных средств.

Методика выполнения

1. Анализ возможных вариантов схода подвижного состава и оценка способов его подъемки

В данном параграфе приводятся: техническая характеристика поднимаемого под­вижного состава в соответствии с номером варианта; факторы, влияющие на характер схода подвижного состава [28, с. 82]; варианты схо­да [28, с. 83]; возможные положения вагонов и ходовых тележек, удаление их от оси пути (анализ [29, табл. 48, с. 177-180].)

Оцениваются способы постановки подвижного состава на железно­дорожный путь [28, с. 85-86], [29, с. 170].

2. Технология подъемки подвижного состава стреловыми кранами на ж.д. ходу

Рассматривается несколько вариантов подъемки подвижного состава (локомотива, вагона).

Вариант 1. Локомотив (вагон) поднимается полностью. При выборе стрелового крана необходимо учесть общую массу, габаритные размеры и центр тяжести поднимаемого локомотива (вагона). Эти параметры должны соответствовать грузовой характеристике крана и высоте подъема его крю­ка.

В пояснительной записке необходимо дать определение основных характеристик крана: грузоподъемность, вылет стрелы, грузовая характе­ристика, высота подъема крюка [30]. Построить графики зависимости грузоподъемности крана и высоты подъема крюка от вылета стрелы.