На пункте экипировки (20) - два тепловоза и наземная емкость с дизельным топливом массой 150 т; в парке землеройных машин (26) - два экскаватора и четырнадцать автосамосвалов.
Количество людей, работающих в зданиях: административное здание (4) - 12 чел.; вычислительный центр (7) - 20 чел., клуб ж.д. поселка (5) - 20 чел.; электромастерские (10) - 8 чел.; товарная контора (1) - 10 чел.; пост ДСП (2) - 4 чел.; компрессорная (13) - 2 чел.; пост дежурного по горке (3) - 3 чел.; ПТО вагонов (11) - 6 чел.; столовая (6) - 8 чел.; пассажирское здание – 24 чел.
Количество людей, оказавшихся в момент взрыва на открытой местности: в вариантах № (1-3)-7 чел.; № (4-6)-9 чел.; № (7-9)-8 чел.; № (10-12) - 8 чел.; № (13-15) - 9 чел.; № (16-19) - 15 чел.
III. Характеристика станции.
Размеры движения - 60 пар грузовых поездов в сутки, в том числе 70% груженых. Средний вес груженого поезда нетто 3000 т.
Маршрутная скорость доставки грузов - 14 км/ч. Движение поездов на разрушенном главном пути прервано: в вариантах № (1-3) - на 11 час; № (4-6) - на 13 час; № (7-9) - на 8 час; № (10-12) - на 14 час; № (13-15) - на 12 час; № (16-19) - на 10 час.
По другому главному пути движение продолжается.
Станция сдана в эксплуатацию и функционирует 20 лет. Средняя продолжительность эксплуатации зданий, сооружений, локомотивов, вагонов и другой техники приведена в [8, прил. 3, с. 68].
IV. Дополнительные исходные данные задания (принятые допущения) сформулированы в [8, с. 43, 44].
Все исходные данные (I - IV) необходимо привести в поясни-тельной записке.
Требуется:
1) определить материальный ущерб на ж.-д. станции от ЧС;
2) произвести расчет экономического ущерба от ЧС;
3) определить уровень произошедшей ЧС.
1. Определение материального ущерба на железнодорожной станции от ЧС
Данный параграф выполняется в соответствии с методическими указаниями [8, с. 44-47] на основе исходных данных задания (см. массу и вид источника ЧС и место аварии).
На схему ж.-д. станции наносят центр взрыва, границу зоны ЧС и характер разрушения ж.-д. сооружений [8, рис. 9.2, с. 36].
В пояснительной записке необходимо представить расчеты, график ΔРф=f(R) для фактической массы взрыва Qфак, и таблицы по форме [8, табл. 11.1 и 11.2].
В конце параграфа указывается потребность нового строительства, восстановления и ремонта ж.-д. сооружений.
2. Расчет экономического ущерба от ЧС
Параграф выполняется с использованием методических указаний [8, с. 48-49], исходных данных задания, а также рекомендаций, примеров расчетов и таблиц, приведенных в [11, с. 92-98].
3. Определение уровня произошедшей ЧС
Параграф выполняется с использованием методических указаний [8, с. 49]. Определение уровня ЧС по критериям ее оценки осуществляются при заполнении табл.2.
Критерии оценки ЧС |
Расчетный показатель |
Граничные значения критерия в пределах которых находится расчетный показатель |
Наиме-нование ЧС |
1. Количество пострадавших 2. Количество людей с нару-шенными условиями жизни 3. Материальный (экономи-ческий) ущерб, МРОТ 4. Зона ЧС, охватывающая территорию |
38 |
10…..50 |
местная |
Общий уровень ЧС соответствует наибольшему уровню из определенных по каждому критерию.
В конце раздела следует сделать выводы.
Организация рассредоточения железнодорожным транспортом рабочих и служащих объектов экономики
Исходные данные.
На________отделении_________железной дороги разрабатывается (корректируется) на военное время по плану гражданской обороны согласованный (скользящий) график работы объектов экономики (предприятий, организаций) района, города______________ и перевозки рабочих смен на железнодорожном участке________________________.
(по теме дипломного проекта)
Расселение рабочих и служащих в загородной зоне производится пообъектно в близлежащих от станций населенных пунктах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.