3. Решение на восстановление железнодорожных сооружений
В данном параграфе рассматривается восстановление основных сооружений, обеспечивающее открытие движения поездов.
С этой целью необходимо:
определить вид и объем ремонтно-восстановительных работ;
разработать план восстановления каждого сооружения.
Вид и объем ремонтно-восстановительных работ определяется на основе анализа объемов разрушений железнодорожных сооружений и применяемых технических требований на их временное (краткосрочное) восстановление.
Результаты анализа сводятся в табл. 3.
Наименование сооружения |
Степень разрушения |
Вид и объем ремонтно- восстановительных работ |
Потребность в материалах* |
Подвижной состав |
Сильное |
Уборка за пределы габарита |
|
П.С и грузов, м |
- |
||
Среднее |
Подъемка П.С, освобожде- |
||
ние пути м.(ед.) |
- |
||
Слабое |
Выведение с пути ,ед. |
||
ПС |
|||
Земляное полотно |
Брешь |
Засыпка по временным |
|
нормам, тыс.м3 |
|||
Верхнее строение |
Сильное |
м, новое строительство |
___звеньев, |
пути |
Среднее |
___м, временное восстанов- |
___рельсов, |
ление____ |
____шпал |
||
Слабое |
м, ремонт |
___скреплении |
|
Контактная сеть (КС) |
Сильное |
___м, новое строительство |
опоры…шт, оттяжки…шт |
Среднее |
___м, восстановление опор и |
консоли….шт |
|
сети |
изоляторы…шт |
||
Слабые |
__м, восстановление сети |
контактн. провод…м |
|
*Потребность в материалах указывается в пояснительной записке для сооружений, соответствующих профилю подготовки.
Разработка плана восстановления железнодорожных сооружений в данном задании производится отдельно по каждому виду работ в соответствии со специализацией дипломников. Для специальности ПТМ - восстановление земляного полотна; для С, CПТ - расчистка и восстановление верхнего строения пути; для AT, AC - восстановление воздушных линий связи; для ЭС - восстановление контактной сети.
При разработке плана восстановления сооружения каждого вида необходимо:
выбрать способ производства работ (последовательно, с двух сторон, на широком фронте);
определить технические средства и их количество;
разработать технологический процесс восстановления (последовательность выполнения операций);
привести схему временной (краткосрочной) конструкции сооружения;
подсчитать трудоемкость и сроки выполнения работ отдельных операций;
определить общий срок производства работ на основе построенного линейного графика.
Планирование осуществляется для участка нового строительства и отдельно для участка восстановления линейного сооружения.
При планировании восстановления земляного полотна могут использоваться рекомендации [20], [21]. При планировании расчистки и восстановления железнодорожного пути - [4], [26]. При планировании восстановления ВЛС-[4], [21]. При планировании восстановления КС - [31].
На основании расчетов составляется ведомость трудозатрат и сроков выполнения операций по форме табл. 4
Таблица 4
Вид восстано-вительных работ |
Единица измере- ния |
Объем |
Трудозатраты, чел.-дн |
Состав коман- ды, чел. |
Срок произ- водства работ, ч |
|
На единицу |
На объем |
|||||
*Технология, трудоемкость восстановительных работ и состав команд согласовываются с преподавателями профилирующей кафедры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.