В конце параграфа указывается, на какой объем уменьшается рабочая кубатура за счет рационального распределения земляных масс.
3. Подбор комплектов машин
Комплекты машин подбираются в соответствии с выбранными способами производства работ по методике, приведенной в [20, с. 7-11]. Потребное количество ведущих машин в комплекте или количество комплектов машин N определяется по формуле:
, шт. (1)
где V - суммарный объем земляных работ, выполняемый данным
способом на всем обходе;
Пэ - эксплуатационная производительность ведущей машины в смену (норма выработки) [21];
т- количество смен работы.
Количество комплектующих машин выбирается по технологи-ческим картам [21] или рассчитывается по формулам [20, с. 8, 9].
Таблицы комплектов машин и комплексных команд составляются по форме [20, табл. 4 и 5].
Указания по технологии производства работ (для каждого способа) приведены в технологических картах [21].
4. Построение графика производства земляных работ
Для построения графика составляется плановая ведомость земляных работ по форме табл. 2. Участки работ для выбранных способов определяются ориентировочно по данным рис. 1. Срок работ в сменах туточняется на основании определенного числа комплектов (ведущих) машин по формуле:
(2)
где N - рассчитанное по формуле (1) количество ведущих машин, округленное до целого числа.
Таблица 2
Участок работ |
Объем работ. м3 |
Комплекты машин |
Общий состав команды с учетом работы в две смены, чел. |
Срок работ, смен |
0-ПК6 |
600 |
№1 |
1 |
|
ПК6-ПК10 |
300 |
№2 |
0,5 |
|
ПК10-ПК14 |
400 |
№1 |
0,8 |
|
и т.д. |
Упрощенный график производства земляных работ состоит из:
попикетного графика объемов (используется график распределения земляных масс) [20, рис. 2];
календарного графика выполнения работ (используется плановая ведомость, табл. 2).
На горизонтальной оси календарного графика откладывается фронт работ, на вертикальной - дни и смены. Время, необходимое на перемещение комплектов машин с одного участка на другой, а также на смену команд и обеденный перерыв, при построении графика не учитывается. Пример графика возведения земляного полотна представлен в [4, с. 131].
В конце раздела следует сделать выводы.
Разработка проекта производства путевых работ при сооружении временного обхода очага поражения
Исходные данные.
В результате применения современных средств поражения по категорированному ОЖДТ движение поездов прервано на длительное время. Возобновление движения поездов (в том числе в интересах ГО) планируется осуществить путем строительства временного обхода. Требуется разработать проект производства путевых работ на временном обходе, протяженность которого, а также сроки сооружения земляного полотна и подготовительных работ представлены в табл. 1.
Таблица 1
Номер варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Длина обхода, км |
3 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
8,0 |
Продолжительность подготовительных и земляных работ, смен* |
6 |
5,8 |
5,5 |
5,2 |
5,0 |
4,6 |
4,2 |
6 |
5,6 |
5,0 |
* Общий срок строительства обхода в вариантах с 1 по 7 составляет 4 суток, в вариантах с 8 по 10-5 суток; работы ведутся в две смены по 10 ч каждая.
Требуется:
1) привести основные технические требования к проектированию временных обходов и сооружению на них верхнего строения пути;
2) выбрать и обосновать способ и метод производства путевых работ;
3) определить объемы, трудоемкость работ и средства механизации;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.