По данным характеристикам следует подобрать стреловой железнодорожный кран, позволяющий поднять и установить на железнодорожный путь локомотив (вагон)*. Вычертить схему крана с поднимаемым локомотивом (вагоном), указать размеры подвижного состава и основные характеристики крана [29, с. 7-21] и [29, табл. 44, с. 163].
Подобрать стропы для подъемки локомотива (вагона). Для этого необходимо привести схему строповки; рассчитать нагрузку Sна каждый строп [29, рис. 70, с. 195]; определить разрывное усилие стропа Р при нагрузке Sи коэффициенте запаса прочности К ≥ 6.
P = S·K, кг.
Вариант 2. Подъемка локомотива (вагона) стреловым краном малой грузоподъемности за одну сторону. В пояснительной записке привести схему подъемки локомотива (вагона) за одну сторону с указанием размеров. Определить нагрузку, приходящуюся на крюк крана, подобрать кран соответствующей грузоподъемности [29, с. 164-165].
Вариант 3. Подъемка локомотива (вагона) двумя кранами разной грузоподъемности. Привести расчет и схему траверсы длиной 10 м для подъемки локомотива (вагона) двумя кранами разной грузоподъемности [29, с. 167]. Грузоподъемность кранов принять самостоятельно по [29, табл.1].
Вариант 4. Постановка локомотива (вагона) на рельсы стреловым ж.д. краном малой грузоподъемности методом балансировки (колесные пары отклонены от оси пути до 1 м). Описать последовательность операций с использованием схем применительно к подвижному составу, указанному в задании [29, с. 171, 172].
Вариант 5. Замена разрушенной тележки грузового вагона при помощи стрелового ж.д. крана. Привести схему и описать технологию работ [28, рис. 3.9, с. 102].
В конце параграфа привести технологическую карту подъемки локомотива (вагона) стреловым краном для одного из возможных вариантов схода [28, табл. П. 2.7, П.2.11, П. 2.13].
3. Технология подъемки подвижного состава с использованием гидравлических установок
В данном параграфе приводится принципиальная схема гидравлической установки, поясняется назначение ее элементов и дается общий вид этих элементов [28, с. 55-60]. Формулируются общие принципы использования гидроустановок для подъемки подвижного состава [28, с. 103-106]. Для подбора гидроустановки, поднимающей одну сторону локомотива (вагона), производится расчет нагрузки на домкрат [29, с. 168]*. Приводится пример технологической карты подъемки подвижного состава гидродомкратами [28, прил. 2, П. 2.9].
4. Технология подъемки подвижного состава с использованием накаточных средств
В данном параграфе излагаются достоинства использования нака-точного оборудования [28, с. 61]; приводится общий вид накаточных средств [28, с. 62, 64]; разрабатывается технология накатки подвижного состава [28, с. 106]; приводится расчет тяговых усилий при накатке подвижного состава [28, с. 114] (при перемещении по грунту и по накаточным средствам), а также выбор тяговых средств.
В конце раздела следует сделать выводы.
Задание 14.
Проект сооружения земляного полотна временного обхода очага поражения (зоны ЧС)
Исходные данные.
В результате применения современных средств поражения движение поездов через ОЖДТ, рассматриваемый в дипломном проекте, прервано на длительное время. Для восстановления движения (в том числе в интересах ГО) необходимо построить временный обход. Срок возведения земляного полотна шириной 5 м – не более 3 суток. Земляные работы планируется вести в две смены по 10 часов каждая (6 смен), исключая подготовительные работы.
Характеристика массивов (выемок и насыпей) строящегося обхода приведена в таблице вариантов. Грунт II категории.
Места заложения резервов и карьеров и их удаление от обхода принимаются дипломниками самостоятельно.
Требуется:
1) определить объемы земляных работ;
2) выбрать способы производства работ;
3) подобрать комплекты машин
4) построить график производства земляных работ.
Таблица вариантов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.