Многомерные и многосвязные системы. Управление качеством переходных процессов.: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования, страница 2

1.4. Преимущества и недостатки двух альтернативных методов эквивалентирования многосвязных систем управления……………………..

1.6. Построение векторной диаграммы для участка цепи……………………

1.7. Электромеханические переходные процессы. Дифференциальные уравнения. Передаточные функции и частотные характеристики нерегулируемой системы……………………………………………………….

2.1. Электромеханические переходные процессы……………………….

2.2. Простейшая электрическая схема. Угловая характеристика мощности

2.3. Понятие статической  устойчивости…………………………………

2.4. Понятие апериодической статической устойчивости………………….

2.5. Понятие о динамической устойчивости………………………………..

2.5. Методы исследования статической устойчивости. Метод малых отклонений……………………………………………………………………

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В МНОГОСВЯЗНЫХ СИСТЕМАХ».50

3.1. Задание на курсовое проектирование………………………………….

3.2. Расчет нормального режима…………………………………………..

3.3. Особенности выполнения начальных этапов курсового проекта…….

       3.3.1. Приведение схемы  сложной электрической системы   к       эквивалентной простейшей и расчет параметров схемы замещения………………………………………………………….

       3.3.2. Особенности расчета установившегося режима…………………

3.4. Частотные характеристики и передаточные функции параметров режима без учета действия АРВ……………………………………………….

3.5. Режимные частотные характеристики и передаточные функции параметров регулирования при замыкании системы…………………………

3.6. Построение кривых Д – разбиения в плоскости двух настроечных коэффициентов АРВ-СД………………………………………………………

3.7. Построение передаточной функции многоконтурной системы управления с использованием формулы Мейсона………………………….

3.8. Режимные и частотные характеристики передаточных функций параметров регулятора замкнутой системы………………………………..

4. ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТАПОВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА  70

4.1. Преобразования схемы…………………………………………………..

4.2. Расчёт режима работы электропередачи……………………………….

4.3. Угловая характеристика активной мощности……………………………

4.4. Дифференциальные уравнения Горева – Парка…………………………

4.5. Частные производные……………………………………………………

4.6. Передаточные функции параметров регулирования разомкнутой системы…………………………………………………………………………

4.7. Передаточные функции каналов регулирования…………………..

4.8. Передаточные функции параметров регулирования замкнутой системы

4.9. Кривая Д-разбиения…………………………………………………….

4.10. Результаты работы программы PROGRAT………………………….

4.11. Определение наилучшей комбинации коэффициентов регулирования

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..90

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………91

ВВЕДЕНИЕ

Развитие электроэнергетических систем (ЭЭС) сопровождающееся усложнением их схем и режимов, предъявляет новые требования к методам анализа устойчиво­сти.

При этом особенно актуальной становится задача опреде­ления запасов статической устойчивости текущих и планируе­мых режимов, которая заключается в оценке их близости к гра­нице, отделяющей устойчивые состояния ЭЭС от неустойчивых.

Для определения запасов устойчивости в работающей или проектируемой электрической системе, параметры которой из­вестны, и для выбора мероприятий, улучшающих устойчи­вость, необходим анализ (расчеты) устойчивости с определени­ем критических параметров.

При решении задач анализа проверяется устойчивость за­данного установившегося режима, определяется предельный по устойчивости режим электрической системы, заданной всеми параметрами, оцениваются некоторые показатели качества пе­реходного процесса.

Задачи синтеза сводятся к отысканию схем, характеристик оборудования, в том числе и регулирующих устройств, при ко­торых изменения параметров режима в переходном процессе будут иметь желательный (заданный заранее) характер. В ре­зультате синтеза выявляются схемы и параметры систем в их силовой части, настройки регулирующих устройств, а в неко­торых случаях и их структуры. Между задачами анализа  и синтеза не существует резко выраженной границы: так, перебором различных вариантов при анализе решаются задачи, относя­щиеся к синтезу, и т. д.