Исследовались режимы с номинальным давлением, с промежуточным давлением в барабане, равным 9,8мпа и с применением скользящего давления. При нагрузке 60мвт при промежуточном давлении наблюдалось повышение температуры металла части потолочного пароперегревателя в зоне ширм до 470-480оС и металла ширм до 525-535оС. При той же нагрузке, на скользящих параметрах соответственно в районе ширм температура достигала 550-560оС. При работе с номинальными параметрами температура металла ширм была на уровне номинального режима, температура выходных змеевиков первичного пароперегревателя была 580-590оС. Испытания показали, что надежная циркуляция сохраняется при нагрузках 35мвт. При этом температура пара удерживается на уровне 510—525оС, пара промперегрева – 470-485оС, при работе 5 растопочных горелок.
При работе на газе и на скользящих параметрах при нагрузке 50мвт, температура пара сохраняется в пределах 530-550оС, пара промперегрева –530-560оС. При переходе на одну пару тягодутьевых машин температура пара понизилась до допустимых пределов.Подъем нагрузки блока, начиная с нагрузки 50мвт до номинальной, производится за 90 минут. Такой режим сопоставим с режимом МР.
5. Консервация блока по способу, предложенному на Старобешевской ГРЭС. /рис44/.
Консервация котла со сбросом пара на осуществление МР в турбине. Пар, полученный в котле, через пусковое РОУ сбрасывается в холодную нитку промперегрева с параметрами, соответствующими их номинальному значению. Часть пара направляется в ЦВД со сбросом его через трубопровод первого отбора в конденсатор, что решает задачу охлаждения ЦВД до 9–ой ступени. Остальной пар после промперегрева сбрасывается перед клапанами ЦСД в 4-ый отбор ЦСД. Для реализации схемы необходима установка регулирующей арматуры на холодных нитках промперегрева.
6. Тепловая консервация котла со сбросом пара в турбину, для реализаци режима МР.
В данной схеме помимо подачи пара для тепловой консервации котла, пар сбрасываемый с выходных коллекторов первичного пароперегревателя подается в линию горячего промперегрева, и при закрытых защитно-сбросных клапанах ЦСД противотоком проходит через промперегрев, обеспечивая его тепловую консервацию. Далее часть пара после ЦВД по линии первого отбора сбрасывается в конденсатор, часть идет на охлаждение ЦСД.
7. Существует способ с применением тепловой трубы в малорасходных режимах /рис45/.
Применим для работы двух блоков. При нагрузках блока, соответствующих минимально допустимому для котла, когда не требуется охлаждения промпероперегревателя, пар из обоих котлов подается в ЦВД турбин. Отработанный пар после ЦВД направляют в общий коллектор холодного промперегрева и далее в вихревую трубу, где происходит разделение потока пара. Горячий поток направляют в ЦСД, холодный в ЦНД обоих турбин. При этом ЦСД и ЦНД работают в малорасхлдном режиме и поддерживают температурный режим проточных частей обоих турбин. Блоки могут нести минимальмую нагрузку для поддержания собственного расхода. При пуске форсировкой котлов добиваются необходимой температуры пара в промпароперегревателе, после чего подключают ЦСД и переходят к нормельному режиму работы. Возможен режим работы одного блока в моторнм режиме, другого с нагрузкой.
Анализ методов прохождения провалов электрической нагрузки электростанциями.
Анализ переходных процессов при привлечении энергоблоков к регулированию нагрузки проведенный на котлах, сжигающих твердое топливо показывает, что затраты зависят от многих факторов:
- начального теплового состояния оборудования,
- начальной и конечной мощности,
- КПД котла до начала внесения возмущения,
- скорости изменения нагрузки,
- способов регулирования, и т.д.
В общем виде эта зависимость выражается как:
ΔВ = f( Nн , Nк , ΔN/ τ, ηкн , P/ Pо, ..)
Суммарные режимные затраты топлива от времени, скорости и глубины возмущения определяются соотношением состовляющих:
- потерь тепла с уходящими газами из-за повышенного коэф. избытка водуха,
- потерь тепла в окружающую среду,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.