Разработка и изготовление прибора для проверки работоспособности системы электрического выпуска закрылков и предкрылков, а так же перекладки стабилизатора (Специальная часть дипломного проекта), страница 7

При достижении предкрылками выпущенного положения производится отключение электромеханизма   ЭПВ-8ПМ кулачками механизма концевых выключателей МКВ-42А и загорается светосигнальное табло ПРЕДКР ВЫПУЩ с зеленым светофильтром.

При достижении предкрылками убранного положения производится отключение электромеханизма концевых выключателей МКВ-42А в гаснет светосигнальное табло ПРЕДКР ВЫПУЩ. При движении предкрылков на выпуск (уборку) светосигнальное табло ПРЕДКР ВЫПУЩ мигает.

При нарушении механической связи предкрылков их синхронное положение обеспечивается путем автоматического слежения работоспособных предкрылков за отказавшими - загорается светосигнальное табло РАССИНХР ПРЕДКРЫЛ  с желтым светофильтром.

Система дистанционного управления предкрылками.

Система предназначена для дистанционного управления электромеханизмом ЭПВ-8ПМ предкрылков. В систему входят:

1) переключатель 2ППВН ручного управления предкрылками;

2) концевые выключатели A8I2B управления предкрылками на верхнем электрощитке пилотов, концевые выключатели положения предкрылков в МКВ-42А и концевые выключатели положения закрылков в МКЗ-45;

3) коммутационные реле и контакторы включения питания в РК предкрылкоз, РК интерцепторов, РК № 1, 2 стабилизатора на левой и правой панелях генераторов;

4) блок управления БУ-2А;

5) коробки защиты двигателей КЗД-3;

6) зеленое светосигнальное табло ТС-5 ПРЕДКР ВЫПУЩ и желтое РАССИНХР ПРЕДКРЫЛ и желтая светосигнальная лампа НЕИСПРАВНОСТЬ КАНАЛА СИНХРОН ПРЕДКР.

РК предкрылков расположена в техотсеке №3 в раоне шпангоутов №43-44.

Коробки защиты двигателей КЗД-3 МОТОР I, МОТОР 2 расположены в техотсеке №3 между шпангоутами № 43-44.

Система дистанционного, управления формирует сигнал выпуска и уборки предкрылков в двух режимах: автоматическом от рукоятки управления закрылками и ручном от переключателя ручного управления предкрылками.

В автоматическом режиме управления, при нарушении механической связи между предкрылками левого и правого крыла, система формирует сигнал синхронизации.

Реверсирование электродвигателей в электромеханизме ЭВП-8ПМ осуществляется переключением фаз обмоток контакторами выпуска и уборки.

В автоматическом режиме работы предохранительный колпачок переключателя закрыт.

Ручное управление предкрылками: При ручном управлении предкрылками сигнал управления через концевик А812В (колпачок откинут) и переключатель 2ППВН ручного управления предкрылками через МКВ-42А поступает на контактор выпуска или уборки предкрылков. После выпуска (уборки) цепь управления разрывается при помощи выключателей МКВ-42А и сигнал поступает на реле, которое отключает контактор включения питания предкрылков.

Автоматическое управление предкрылками: При автоматическом управлении предкрылками сигнал управления поступает через концевик А812В (колпачок закрыт) через блок БУ-2А, через контакты реле выпуска или уборки закрылков на МКВ-45. Через МКВ-45 сигнал управления, при начале выпуска закрылков, сразу подается на МКВ-42А, а при уборке только когда закрылки достигнут угла 14о. Через МКВ-42А сигнал управления поступает на контактор выпуска или уборки предкрылков. После выпуска (уборки) цепь управления разрывается при помощи коцевых выключателей МКВ-42А и сигнал поступает на реле, которое отключает контактор включения питания предкрылков.

          Синхронизация работы подканалов предкрылков: Синхронизация работы подканалов предкрылков возможна только в автоматическом режиме при закрытом колпачке переключателя ручного управления. Синхронизация работы подканалов предкрылков служит для автоматического выключения системы при рассогласовании предкрылков на 1о ¸ 2о 30' и для включения системы синхронизации.