Разработка и изготовление прибора для проверки работоспособности системы электрического выпуска закрылков и предкрылков, а так же перекладки стабилизатора (Специальная часть дипломного проекта), страница 6

Механизм концевых выключателей МКВ-42А установлен на угловом редукторе на левой ветви трансмиссии в районе нервюры №3. Механизм концевых выключателей МКВ—42А предназначен для автоматического выключения электромеханизма ЭПВ-8ПМ при достижении предкрылками крайних рабочих положений и выдачи сигнала для синхронизации предкрылков..

Механизмы коннецевых выключателей МКВ-41 установлены на редукторах внешних предкрылков в районе нервюры №41. Механизм  концевых  выключателей  МКВ-41 обеспечивает размыкание  цепи  питания  канала  синхронизации  при убранных  предкрылках.

Для обеспечения соответствующей скорости и направления вращения трансмиссии в трассу вмонтировано четыре редуктора, два из которых установлены на лонжероне №1 центропла­на в районе нервюры №3 и два - на лонжероне №1 крыла в районе нервюры №41.

Блок управления БУ-2А установлен во втором грузовом отсеке между шпангоутами № 50-51. Блок управления предназначен для сравнения и синхронизации работы предкрылков и обеспечивает:

1) выдачу команды на световую сигнализацию и автоматическое отключение цепей управления при нарушении кинематической связи между предкрылками;

2) коммутацию цепей синхронизации от сигнала рассогласования между потенциометром обратной связи механизма МКВ-42А и задающим потенциометрическим датчиком механизма MKB-4I, следящего за положением предкрылка.

Светосигнальные табло ПРЕДКР ВЫПУЩ и PACCИНXP ПРЕДКРЫЛ расположены на средней приборной доске пилотов. Светосигнальная лампа НЕИСПРАВНОСТЬ КАНАЛА СИНХРОН ПРЕДКР расположена на щитке сигнализаций над левой панелью АЗС между шпангоутами №7-8.

Переключатель 2ППВН ручного управления предкрылками расположен на верхнем электрощитке пилотов.

Основные технические данные:

1) Угол отклонения предкрылков на взлете и посадке ................................ 22°±20'

2) Продолжительность выпуска и уборки предкрылков на земле:

а) При совместное работе двух электродвигателей ЭПВ-8ПМ ....... Не более 15 с

б) При раздельное работе каждого электродвигателя ЭПВ-8ПМ ... Не более 30 с

3) Напряжение сети постоянного тока........................................................ 27±2,7 В

4) Напряжение сети переменного тока.................................................... 200±10 В

5) Сила тока при выпуске и уборке предкрылков на земле:

а) При совместной работе двух электродвигателей ЭПВ-8ПМ при плюсовой температуре окружающей среды .......................................................... Не более 9А

б) При совместной работе двух электродвигателей ЭПВ-8ПМ при минусовой температуре окружающей среды ....................................................... Не более 10 А

в) При раздельной работе каждого электродвигателя ЭПВ-8ПМ при плюсовой температуре окружающей среды .................................... Не более 4,5 А

г) При раздельной работе каждого электродвигателя ЭПВ-8ПМ при отрицательной температуре окружающей среды ............................... Не более 5 А

д)  Сила тока при выпуске (уборке) предкрылков в полете при совместной работе двух электродвигателей ....................................................... Не более 13,2 А

6) Рассогласование между углами отклонения предкрылков левого и правого крыла в случае нарушения механической связи между ними, при котором загорается табло РАССИНХР ПРЕДКРЫЛ ........................................ от 1° до 2°30'

7) Рассогласование между углами отклонения правых и левых предкрылков после отработки системы в режиме синхронизации ....................... Не более 1°15'

РАБОТА

Управление предкрылками осуществляется в двух режимах: автоматическом от рукоятки управления закрылками и ручном от переключателя ручного управления предкрылками.

В режиме ручного управления при установке переключателя в положение ВЫПУСК (УБОРКА) подается напряжение на электромеханизм ЭПВ-8ПМ.

Электромеханизм ЭПВ-8ПМ посредством шлицевого соединения связан с приводным валом редуктора. Крутящий момент от ЭПВ-8ПМ через редуктор и трансмиссию передается винтовой паре подъемников, которые выпускают (убирают) предкрылки.