- обрыв движка потенциометра.
- замыкание движка потенциометра.
- нарушение контактирования движка.
- нарушение контакта в разъеме МКВ.
Примечание: Для проверки СПЗ подключение питания к прибору от самолетной сети +27В – необязательно, т.к. оно используется только лишь для освещения и сигнализации выбора проверяемой системы, а так же для проверки исправности ламп.
2.6.2. Технология проверки системы перемещения предкрылков.
Технология проверки заключается в поочередном измерении параметров, поступающих от МКВ на разъем Ш2 блока БУ-2А.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:
· Отключить питание системы.
· Снять защитную крышко-стенку во втором грузовом отсеке и обеспечить доступ к блоку БУ-2А (блок БУ-2А установлен во втором грузовом отсеке между шп. №50, 51, под защитной крышкой-стенкой отсека справы по борту).
· Отсоединить разъем Ш2 от блока БУ-2А.
НАЧАЛО РАБОТЫ:
· Привести переключатели пульта в исходное положение:
ü ПРЕДКРЫЛКИ – ВЫКЛ;
ü ПИТАНИЕ «омметра» – ВЫКЛ;
ü РЕЖИМ – ВЫКЛ;
ü КАНАЛЫ – ВЫКЛ;
ü Питание пульта – ВЫКЛ;
ü СВЕТ – ВЫКЛ.
· Подключить вилку питания пульта к контрольному прибору и воткнуть в самолетную розетку питания +27 В.
РЕЖИМ ВОЛЬТМЕТР:
· Подготовить прибор к началу работы.
· Подсоединить соединительный кабель для системы предкрылков к контрольному прибору.
· Подсоединить соединительный кабель к кабелю с разъемом Ш2 (НЕ К БЛОКУ), отсоединенного от БУ-2А.
· Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).
· Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).
· Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).
· Включить переключатель ПРЕДКРЛКИ.
· Переключатель РЕЖИМ установить в положение ВОЛЬТМЕТР.
· Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1, а после проверки в КАНАЛ 2 (т.к. нам не известно в каком канале неисправность).
· Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения.
Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки вольтметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения напряжения между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.
· Найти положение переключателя при котором вольтметр указывает величину напряжения отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.
РЕЖИМ ОММЕТР:
Внимание: ЗАПЕРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ПРИБОР В РЕЖИМЕ "ОММЕТР" ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРЕДКРЫЛКИ.
· Провести подготовку к началу работ.
· Подготовить прибор к началу работы.
· Подсоединить соединительный кабель к контрольному прибору.
· Подсоединить соединительный кабель к кабелю с разъемом Ш2 (НЕ К БЛОКУ), отсоединенного от БУ-2А.
· Включить питание прибора (переключатель ПУЛЬТ).
· Включить освещение, если необходимо (переключатель СВЕТ).
· Проверить исправность ламп (кнопка КОНТРОЛЬ ЛАМП).
· Убедиться, что переключатель ПРЕДКРЫЛКИ выключен.
· Переключатель РЕЖИМ установить в положение ОММЕТР.
· Включить ПИТАНИЕ ОММЕТРА.
· Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение КОНТРОЛЬ и выставить «0» (делается при необходимости).
· Переключатель РЕЖИМ ОММЕТРА установить в положение ИЗМЕРЕНИЕ.
· Переключатель КАНАЛЫ установить в положение КАНАЛ 1, а после проверки в КАНАЛ 2 (т.к. нам не известно в каком канале неисправность).
· Переключатель ПОИСК поочередно установить во все положения, КРОМЕ ПОЛОЖЕНИЯ +27В.
Примечание: При переключении переключателя возможны скачки стрелки омметра. В процессе поочередного переключения сравнивать значения сопротивления между собой. Так же значения можно сравнивать с потенциометрами другого канала, переключая переключатель КАНАЛЫ.
· Найти положение переключателя при котором омметр указывает величину сопротивления отличную от величины в остальных положениях. При этом переключатель поиск указывает на неисправный МКВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.