Для остановки стабилизатора в требуемом промежуточном положении переключатель установите в нейтральное положение, а на самолетах с N°1020 отпустите, при подходе стрелки стабилизатора на индикаторе ИП33-19В к заданному значению угла.
Если стабилизатор устанавливается на свои рабочие углы, то выключение электромеханизма МУС-ЗПТВ осуществляется автоматически механизмом концевых выключателей МКВ-40А. При выключенном механизме МУС-ЗПТВ фиксирование стабилизатора осуществляется за счет самотормозящей винтовой пары и тормозных муфт электромеханизма.
При переходе с режима ручного управления стабилизатором на автоматический режим установите переключатель ручного управления стабилизатором в нейтральное положение, нажмите до отказа кнопку фиксатора, закройте колпачок переключателя и отпустите кнопку фиксатора.
Для регулировки и проверки системы управления стабилизатором в обесточенном состоянии перемещение стабилизатора может осуществляться вручную посредством съемной рукоятки ручного привода электромеханизма МУС-ЗПТВ.
Система дистанционного управления стабилизатором.
Система предназначена для дистанционного управления электромеханизмом МУС-ЗПТВ стабилизатора.
В систему входят:
1) два концевых выключателя А-812В управления стабилизатором;
2) два переключателя 2ПНГ-15К ручного управления стабилизатором;
3) два механизма концевых выключателей МКВ-40А;
4) два переключателя 2ППВН задатчика режимов работы стабилизатора;
5) контакторы и коммутационные реле в РК стабилизатора (№1, 2);
6) две коробки защиты двигателей КЗД-3.
Концевые выключатели А-812В управления стабилизатором и переключатели 2ПНГ-15К ручного управления стабилизатором установлены на козырьке приборных досок пилотов под предохранительным колпачком.
Переключатели 2ППВН задатчика режимов работы стабилизатора также установлены на козырьке приборных досок пилотов.
Механизмы концевых выключателей МКВ-40А управления стабилизатором установлены в киле (лонжерон №1, нервюра №13).
Распределительная коробка РК стабилизатора №1 установлена в 5Т0 (шпангоут №67, левый борт).
Распределительная коробка РК стабилизатора №2 установлена в 5Т0 (шпангоут №67, правый борт).
Коробки защиты двигателей КЗД-3 №1, 2 установлены во втором пассажирском салоне (шпангоуты №63, 64).
Система дистанционного управления формирует сигнал перекладки стабилизатора на кабрирование и пикирование в двух режимах: автоматическом от рукоятки управления закрылками и ручном от переключателя ручного управления стабилизатором.
Реверсирование электродвигателей в электромеханизме МУС-ЗПТВ осуществляется переключением фаз обмоток контакторов кабрирования и пикирования.
Режим управления стабилизатором (автоматический или ручной) определяется положением колпачка переключателя ручного управления. Колпачок кинематически связан с двумя концевыми выключателями. При закрытом колпачке концевые выключатели находятся в положении НЗ и цепь управления электромеханизмом МУС-ЗПТВ, проходя через концевые выключатели системы управления закрылками, обеспечивает автоматическую перестановку стабилизатора.
При открытом колпачке концевые выключатели переводятся в положение НО, цепь автоматического управления рвется, а напряжение +27 В через нормально открытые контакты концевых выключателей поступает на кл. 1 переключателей ручного управления стабилизатором. Ниже приводится описание управления одним электродвигателем.
В ручном режиме при нажатии и удержании переключателя в положении КАБРИР напряжение +27 В с автомата защиты через НО контакты концевого выключателя А-812В, через кл. 1-3 переключателя 2ПНГ-15К ручного управления, кл. 3-1 (О - НЗ) концевого выключателя МКВ-40 А №1 подается на включение контактора запитки коробки защиты КЗД-3 цепи электродвигателя, с которой подаются сигналы на включение контактора КЗД-3 и реле включения муфты кабрирования. Для остановки стабилизатора в нужном положении (положение контролируется по указателю ИПЗЗ-19В) переключатель ручного управления необходимо отпустить.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.