Для того чтобы измерять контролируемые параметры необходимо подвести их к прибору. На самолете Ту-154 Б(М) в качестве контрольных разъемов используются штепсельные разъемы типа 2РМД33КПН32Ш561.
Они установлены в 1 техническом отсеке рядом с блоком 6Ц.254-4 на раме.
Рис 2.3.1.1.1. Фотография контрольных разъемов системы СПЗ1-А
Разъемы закрыты пластмассовыми заглушками. Ш1 - контрольный разъем 1 канала. Ш2 - контрольный разъем 2 канала.
Для подключения к прибору соединительный жгут должен иметь с одной стороны 2 штепсельных разъема типа 2РМД33КПН32Ш561 и с другой стороны разъем любого типа с количеством контактов не менее 18. Второй разъем размещается на самом приборе и служит для соединения соединительного жгута с устройством коммутации контролируемых параметров.
На функциональной схеме системы СПЗ1-А видно, что параметров в каждом канале 6, кроме того необходимо вывести для контроля (+) и (-) питающего напряжения каждого канала. Следовательно соединительный жгут будет состоять из 16 проводов по 8 для каждого канала.
Более подробно о соединении контрольного прибора с контрольными разъемами системы СПЗ-1А рассмотрено далее в разделе 2.4.1.
2.3.1.2. Подключение прибора к разъему системы перемещения предкрылков.
Для подключения к прибору системы перемещения предкрылков будем использовать разъем Ш2 блока БУ-2А. Для этого необходимо отсоединить этот разъем от блока. На самолете Ту-154 Б(М) в качестве этого разъема используется штепсельный разъем типа 2РМД27КПН19Г5В1.
Блок БУ-2А установлен во втором грузовом отсеке между шп. №50, 51, под защитной крышкой-стенкой отсека справы по борту.
Рис 2.3.1.2.1. Фотография блока БУ-2А
Для подключения к прибору соединительный жгут должен иметь с одной стороны штепсельный разъем типа 2РМД27КПН19Г5В1 (гнездо) и с другой стороны разъем любого типа с количеством контактов не менее 9. Второй разъем размещается на самом приборе и служит для соединения соединительного жгута с устройством коммутации контролируемых параметров.
Более подробно о соединении контрольного прибора с системой перемещения предкрылков рассмотрено далее в разделе 2.4.1.
2.3.1.3. Подключение прибора к разъему системы перекладки стабилизатора.
Для подключения к прибору системы перекладки стабилизатора будем использовать разъемы Ш1 и Ш2 блока МКВ-40А левого и правого. Для этого необходимо отсоединить этот разъем от МКВ. На самолете Ту-154 Б(М) в качестве этих разъемов используется штепсельные разъемы типа 2РМДТ24БПН10Г5В1.
Механизмы концевых выключателей МКВ-40А расположены в киле (лонжерон №1, нервюра №13).
Для подключения к прибору соединительный жгут должен иметь с одной стороны штепсельный разъем типа 2РМДТ24БПН10Г5В1 и с другой стороны разъем любого типа с количеством контактов не менее 10. Второй разъем размещается на самом приборе и служит для соединения соединительного жгута с устройством коммутации контролируемых параметров.
Более подробно о соединении контрольного прибора с системой перекладки стабилизатора рассмотрено далее в разделе 2.4.1.
2.3.2. Коммутация контролируемых параметров.
Устройство коммутации контролируемых параметров должно поочередно коммутировать для СПЗ 14 параметров из контрольного разъема в схему измерения прибора, а для системы перемещения предкрылков 10 параметров. Для этого будет использован многопозиционный двухплатный переключатель. 8 параметров подводятся к контактам первой платы (1 канал) и 8 ко второй (2 канал). Для системы перемещения предкрылков необходимо по 5 параметра к первому и ко второму каналу, так что схема коммутации для СПЗ подойдет и для схемы коммутации системы перемещения предкрылков. (Рис 2.3.2.1.).
Рис. 2.3.2.1. Схема устройства коммутации контролируемых параметров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.