Нарушение контакта в штепсельном разъеме МКВ.
Подобный дефект является самым труднообнаруживаемым. Дело в том что при проверке необходимо отсоединять разъем от МКВ. После того как разъем был отсоединен и подсоединен вновь, контакт восстанавливается и дефект исчезает.
2.1.3.2. Определение контролируемых параметров системы управления стабилизатором
Из вышесказанного можно сделать вывод, что эта неисправность может привести к тяжелым последствиям в управлении ВС. Трудность в отыскании неисправностей в системе управления стабилизатором состоит в проверки множества сигналов проходящих для управления и локализации того места где произошел отказ. Этот процесс может занять довольно много времени- от 2 до8 часов. Так же трудность состоит в неудобных, для технического обслуживания, расположениях узлов управления системой и, в некоторых случаях, невозможностью контроля каких либо параметров системы из-за неудобного расположения узлов.
Таким образом параметрами для контроля в системе управления стабилизатором будут являться сигналы проходящие через МКВ-40А №1 и №2.
2.2 Проектирование структурной схемы прибора.
2.2.1 Проектирование структурной схемы прибора для СПЗ.
Определив задачи и функции которые должен выполнять КП для СПЗ можно спроектировать его структурную схему. Прибор должен содержать:
- устройство соединения с контрольными разъемами системы СПЗ-1А;
- устройство коммутации контролируемых параметров;
- измерительную часть, состоящую из вольтметра и омметра;
- индикацию.
Рис. 2.2.1.1. Структурная схема контрольного прибора для СПЗ.
Здесь Ш1 и Ш2 - контрольные разъемы системы СПЗ-1А. Сигналы от них поступают к устройству коммутации контролируемых параметров. Устройство коммутации должно обеспечить подключение одного из 14 параметров к измерительной части прибора и индикацию. Измерительная часть, состоящая из вольтметра и омметра, должна обеспечить измерение напряжения сигнала (в режиме "вольтметр") или измерение сопротивления потенциометра (в режиме "омметр"). Выходом измерительной части будет общий прибор (микроамперметр), шкала которого отградуирована в вольтах и омах.
2.2.2 Проектирование структурной схемы прибора для системы перемещения предкрылков.
Определив задачи и функции которые должен выполнять КП для системы перемещения предкрылков можно спроектировать его структурную схему. Прибор должен содержать:
- устройство соединения с системой;
- устройство коммутации контролируемых параметров;
- измерительную часть, состоящую из вольтметра и омметра;
- индикацию;
- питание МКВ.
Рис. 2.2.2.1. Структурная схема контрольного прибора для системы перемещения предкрылков.
Здесь Ш2 – разъем от блока БУ-2А к концевым выключателям. Сигналы от него поступают к устройству коммутации контролируемых параметров. Устройство коммутации должно обеспечить подключение одного из 9 параметров к измерительной части прибора и индикацию. Остальная часть схемы- такая же как и в СПЗ.
2.2.3 Проектирование структурной схемы прибора для системы перекладки стабилизатора.
Определив задачи и функции которые должен выполнять КП для системы перекладки стабилизатора можно спроектировать его структурную схему. Прибор должен содержать:
- устройство соединения с системой;
- индикацию.
Рис. 2.2.3.1. Структурная схема контрольного прибора для системы перекладки стабилизатора.
Здесь Ш1 (Ш2) – разъем от МКВ-40А правого или левого, первого или второго канала. Сигналы от него поступают к устройству индикации. Устройство индикации должно обеспечить контроль 9 параметров.
Далее будет подробно рассмотрен каждый блок схем и варианты их принципиального исполнения.
2.3. Проектирование принципиальной электрической схемы прибора.
2.3.1. Подключение контрольного прибора к проверяемым системам.
2.3.1.1. Подключение прибора к разъемам СПЗ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.