2.4.1.1. Выбор и схема распайки штепсельных разъемов для СПЗ.
Как было сказано в 2.3.1. для подключения пульта к контрольным разъемам системы СПЗ-1А используются штепсельные разъемы типа 2РМД33КПН32Ш561 (вилка) 2 штуки.
Для подключения к прибору необходим разъем с количеством контактов, не менее 18. Подойдет разъем типа 2РМД27КПН19Г5В1 с количеством контактов 19. Разъем типа "вилка" припаивается на проводе, а "гнездо" устанавливается на монтажной панели контрольного прибора. Схема распайки соединительного кабеля изображена на рисунке 2.4.1.1.1.
Рис. 2.4.1.1.1. Схема соединения прибора с контрольными разъемами СПЗ.
2.4.1.2. Выбор и схема распайки штепсельных разъемов для системы перемещения предкрылков.
Для подключения к разъему Ш2 отходящего на МКВ с блока БУ-2А системы перемещения предкрылков используются штепсельные разъемы типа 2РМД27КПН19Г5В1 (гнездо).
Для подключения к прибору необходим разъем с количеством контактов, не менее 18. Подойдет такой же разъем что и для СПЗ разъем типа 2РМД27КПН19Г5В1 с количеством контактов 19. Поэтому для подключения как СПЗ так и системы предкрылков к контрольному прибору будем использовать один и тот же разъем. В связи с необходимостью запитки питанием +27В МКВ системы предкрылков мы используем внешний источник питания от сети самолета. Так как питание МКВ осуществляется по разным каналам, то в соединительном кабеле нам необходимо перемкнуть часть контактов в разъеме. Схема распайки соединительного кабеля изображена на рисунке 2.4.1.2.1.
Рис. 2.4.1.2.1. Схема соединения прибора с системой перемещения предкрылков.
2.4.1.3. Выбор и схема распайки штепсельных разъемов для системы перекладки стабилизатора.
Для подключения к системе перекладки стабилизатора нам необходимо параллельно подключиться к разъемам Ш1 или Ш2 МКВ-40А. Для подключения к МКВ-40А используется разъем типа 2РМДТ24БПН10Г5В1. «Гнездо»- для подключения к первому каналу Ш1 и «Вилка»- для подключения ко второму каналу Ш2.
Для подключения к прибору необходим разъем с количеством контактов, не менее 10. Подойдет такой же разъем, который подходит к МКВ-40А. Разъем типа "вилка" припаивается на проводе, а "гнездо" устанавливается на монтажной панели контрольного прибора. Схема распайки соединительного кабеля изображена на рисунке 2.4.1.3.1.
Рис. 2.4.1.3.1. Схема параллельного соединения прибора с МКВ-40А.
2.4.2. Выбор и схема распайки соединения пульта с самолетной системой электроснабжения.
Пульт соединен с самолетной системой электроснабжения постоянного тока посредством соединяющего провода БПВЛ-0,3 с полярной вилкой 27 В через разъем пульта X4. Длина провода должна составлять не менее 4 метров.
2.4.3. Расчет элементов схемы измерения напряжений сигналов задающей и следящей схем.
В качестве прибора индикации измеряемого напряжения был выбран микроамперметр с сопротивлением 1 кОм и максимальным током 50мкА. Поэтому добавочные резисторы R1, R2, R3, R4 необходимо подобрать такими, чтобы при максимальном напряжении на входе ток в измерительной цепи был равен 50 мкА.
Рис. 2.4.3.1. Принципиальная электрическая схема вольтметра.
Измеряемое напряжение принимает значение от 0 до 27В, поэтому необходимо рассчитать величины добавочных сопротивлений для четырех диапазонов вольтметра.
Для расчета воспользуемся законом Ома для участка цепи. Расчет будем производить следующим образом:
1) При напряжении в цепи равном 30 В.
Дано:
Umax=30 В
Imax=50 мкА
R4-?
По закону Ома: U=I·R
Из этого следует, что R4=U/I=30/0,00005=600000 (Ом)=600 кОм
2) При напряжении в цепи равном 20В.
Дано:
Umax=20 В
Imax=50 мкА
R3-?
R3=U/I=20/0,00005=400000 (Ом)=400 кОм
3) При напряжении в цепи равном 10В
Дано:
Umax=10 В
Imax=50 мкА
R2-?
R2=U/I=10/0,00005=200000 (Ом)=200 кОм
4) При напряжении в цепи равном 10В.
Дано:
Umax=5 В
Imax=50 мкА
R1-?
R1=U/I=5/0,00005=100000 (Ом)=100 кОм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.